Инсайты 2015 года- как способ осознать события прошлого

Всем привет!  Настало время подвести итоги прошлого года по правде сказать хотел это сделать до 31 числа, но вдохновения пришло только сейчас. Время то всегда есть, а вот сил и вдохновения не всегда=) Прошлый год для меня стал по настоящему системным и я наконец-то перестал зацикливаться на какой-то одной деятельности, что привело к росту. Итогом уходящего года стало, что мы партнером сняли небольшой офис в котором трудимся вместе, хотя и каждый над своим проектом. Когда-то я бежал от офиса и в интернете была повсеместная нахлынувшая волна романтизма удаленной работы из дома. Она и сейчас продолжается, но не в там объеме. На практике же оказалось, что работа из дома не совсем эффективная и не скажу, что работать из дома не эффективно, просто реально, когда ты приходишь в офис, то рядом нет холодильника, ты не сидишь в трусах, нет настроя посмотреть, что–нибудь на ютубе и других как соблазнов так и отвлекающих факторов.

И так давайте по порядку я раскрою вам свои инсайты ушедшего года.

Бизнес должен быть предсказуемым

Дело в том, что я уже вижу смысла заниматься какой-либо детальностью без глубоких расчетов как минимум на год. Перед запуском нового проекта я рассчитываю рост прибыли на год вперед создавай отдельные строки в своем тудулисте с ростом доходов по месяцам закладывая риски. Если этого не делать, то успех вашего проекта зависит от случая или другими словами удачи и даже если удача благоволит, то выхлоп может получится весьма незначительным, что приведет вас к разочарованию и депрессии.

Не класть все яйца в одну корзину

Эту философию исповедую уже второй год и постоянно расширяю источники дохода. Проблема в том, что рост в разных проектах замедляется, но риски банкротства сокращаются в трое.

Прочь от себя не благочестивый заработок

Принципиально не занимаюсь не достойными видами заработка типа дорвеев или платных архивов или продажа фиктивных видеокурсов. В будущем за ворованные деньги не хочу расплачиваться своим здоровье. Я давно понял, что человек которые зарабатывает 100-200к в месяц и тот что 1.000.000к по факту не отличаются своим уровнем жизни.  Каждый из них может позволить себе качественную еду, жилье, хорошую машину и путешествия, поэтому обманывать людей не вижу смысла.

Комбинация и системность как способ увеличить доходы

Теперь я в хожу в стадию постоянного запуска каких-либо проектов параллельно так как это увеличивает ваш доход сразу несколько раз. Даже если вы занимаетесь контентными проектами, то стартуйте сразу с тремя. Естественно работать вам тоже предстоит системно, уделяя каждому проекту отведенное время иначе никак.

Грамотный помощник

Когда вы расширяетесь, то у вас просто не хватает рук все успевать, поэтому я взял себе помощника, который правда уехал после 2 месяцев работы и обучения. Буду нанимать еще, но большее количество свободного времени я ощутил. Единственный страх, что опять обучишь и он уйдет.

Контентные проекты это жизнь без стрессов

На старте интернет бизнеса я всем рекомендую начинать с контентых проектов так как они помогут вам почувствовать эту свободу которую дает интернет. Вы на отдыхе, а деньги зарабатываются. Старт долгий, но это того стоит. Я могу тратить дни на изучение новых тренингов и курсов с сознанием того, что за эти дни я все равно заработал.

Планирование как первый шаг к успеху

Этот принцип я тоже исповедую довольно давно, но сейчас стал более кропотливо относиться к планированию. Для этого использую todoist, onenote, wunderlist, листочек на стене. Надеюсь вы не считаете меня параноиком=) Просто когда у тебя все расписано ты как то ментально намного лучше сконцентрирован на долгосрочных задачах.

Офис решает…

Об этом я уже сказал, но тут еще важно вести беседы с единомышленником или чтобы был коворкинг, короче общение людьми которые занимаются похожими делами. Мы часто не до оценивает внешние факторы успеха и надеемся только на себя.

Многие люди готовы ходить на работу за зарплату, чем делать бизнес, который выйдет на пассивный доход через 6 месяцев

Может кто не знает, но я набираю инвесторов, которые под моим руководством создает контентные сайты и зарабатывают на них. Я беру с этого свой небольшой процент, кому интересно пишите на почту. Так вот на данный момент из 6 инвесторов за 2 месяца из игры выбыло уже 2 по причине того, что долго ждать результата и рутинная работа публиковать статьи. И что вы думаете? Они продолжили ходить на свою работу за зарплату в 15к рублей. Государство уже не знает, как сделать так, чтобы населения стало само занятым уже зарплаты сделали не человечными, а они все равно ходят. Продавать им не удобно и стеснительно, публиковать статьи рутинно, а на работу ходить за копейки по 10 лет это вполне нормально. Где логика господа?  Я продолжу набирать инвесторов, но к вопросу принятия новичков буду относиться более трепетно. Я просто теперь понимаю, что люди просто ленятся работать и хотят быстрых денег.

Легче больше заработать денег, чем пытаться экономить

Я тут пытался экономить на новый год и понял, что это достаточно стрессовое занятие. Пришел к выводу, что лучше напрячься, сделать парочку стрессовых холодных звонков и найти новых клиентов, чем пытаться экономить изо дня в день.

Ну вот и все! Это мои инсайты за прошедший год, 2016 год я планирую тоже не сидеть сложа руки, а активно трудиться на поприще виртуальной недвижимости. И кстати мне было бы интересно, а какие инсайты получили вы в 2015 году? Пишите в комментариях!

Понравилась статья?
Тогда оформи подписку на обновление сейчас
Не забудь подтвердить подписку


18 комментариев
  1. Про экономию прям 10/10!

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 03 января, 2016 в 09:04

      Я долго к этому шел=)
      Экономить у меня в крови с детства

      Ответить на комментарий →
  2. Могу посоветовать вместо листика использовать либо доску и маркеры, либо стикеры. Сам лично их использую и очень доволен.

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 03 января, 2016 в 09:03

      Да доска лежит в шкафу уже запарился ее прикручивать к новым стенам, когда квартиры меняю. Решил пока ее не юзать.

      Ответить на комментарий →
  3. Сергей Удалов 03 января, 2016 в 12:05

    Цитата: “Может кто не знает, но я набираю инвесторов, которые под моим руководством создает контентные сайты и зарабатывают на них”. Хотелось бы поподробнее, а то не совсем понятен этот пункт! [:-|]

    Ответить на комментарий →
  4. Дмитрий Смирнов 03 января, 2016 в 01:30

    Ну а я по разному работаю, блог на 5000 выводить собираюсь, курсы пихаю не спорю, но свои делаю качественные, чужие они и в африке чужие что тут говорить! Теперь открываю свой мониторинг обменных пунктов. Все по тихоньку.

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 03 января, 2016 в 04:55

      Ты вроде как планируешь закупаться сайтами так вот, если понадобятся контент-менеджеры для публикации статей, обращайся ко мне. У меня обученный персонал.

      Ответить на комментарий →
  5. Статья с дельными советами, особенно улыбнул раздел про инвесторов :) действительно где логика?))

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 03 января, 2016 в 04:54

      Инвесторы они такие [:–_)]

      Ответить на комментарий →
  6. Кудрявцев Сергей 03 января, 2016 в 08:53

    Только первые сто холодных звонков являются стрессовыми, а дальше это превращается в простое занятие, такое же обычное, как почистить зубы :)

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 04 января, 2016 в 04:42

      Мои первые холодные звонки были ужасные, но волшебство в том, что и они продавали.

      Ответить на комментарий →
  7. Не могу согласиться на счет офиса.
    На основе личного опыта – удаленная работа имеет множество преимуществ перед работой в офисе.

    Единственное условие – она должна быть организована не хуже офисной. Точно так же, как и в офисе, должны быть налажены коммуникации между сотрудниками (организована телефонная связь, групповые чаты для переписки, почта), точно так же должен вестись строгий учет производительности и решаемых задач, должны быть организованы виртуальные встречи и совещания (это не сложно при современных технологиях).
    В этом случае, динамика работы будет не ниже чем в офисе, но появляются все преимущества удаленки, как для сотрудников, так и для владельцев компании. Люди могут не тратить время на дорогу, могут жить где угодно (где есть хороший интернет), компания в свою очередь может сильно экономить на офисе, на обеспечении сотрудников техникой и рабочими местами, частично – на зарплате, и при этом может нанимать людей с любого конца нашей страны.

    Если удаленка дает уменьшение производительности – это прямая вина менеджеров. Это просто плохая организация работы. Но, честно говоря, если менеджер плохой – то и в офисе его легко обманут сотрудники. Менеджеры часто говорят про неэффективность удаленки только потому, что не компетентны, не умеют организовать работу, сами плохо работают и не могут продемонстрировать результаты, а в офисе, на глазах начальства – легче изобразить собственную занятость и необходимость.

    Ответить на комментарий →
    • Ты видимо не понял пункт про офис.

      Ответить на комментарий →
      • Ну да, я не стала ничего говорить про холодильник и трусы, которые якобы снижают производительность :) Будто бы в офисе человеку легче, потому что он не отвлекается :)

        Но я считаю, что это совсем надуманные проблемы. Я достаточно проработала в офисе, чтобы знать – на ютуб офисные люди отвлекаются ничуть не меньше, чем работающие удаленно, просто появляется дополнительная задача – не спалиться с этим ютубом, но, как сказано выше – плохих менеджеров обмануть не сложно, а хороших волнуют только результаты вашей работы.

        И опять же – если человек часто отвлекается на удаленке – это вина его руководителей (не достаточно контроля и мотивации!). Кроме того, если не смотря на все, человек все равно отвлекается – значит он просто еще не дорос до удаленки и свободного графика работы – ему нужен надсмотрщик, нужны какие-то внешние методы воздействия. Таким людям, действительно, удобнее работать в офисе. Но в самом деле, лучше просто заняться самодисциплиной – это принесет выгоду во всех сферах жизни.

        Ответить на комментарий →
        • Еще раз говорю вы не поняли пункт про офис, мы работаем в нем на себя , не в наших интересах смотреть ютуб и отлынивать, тот офис что описываете вы и тот что упомянул Антон 2 разные вещи

          Ответить на комментарий →
        • Антон Краморов 05 января, 2016 в 05:37

          Да, я тоже хочу заметить, что смотреть ютуб не в наших интересах и если мы не будем работать, то нам просто будет не на что оплачивать офис.

          Ответить на комментарий →
          • Но тогда тем более нет никакой разницы, работать дома или снимать офис. Либо человек может заставить себя работать, либо нет. Если он хочет что-то делать – холодильник и ютуб его не отвлечет. Если прокрастинирует – он не будет работать даже в снятом офисе.

            Но если он дома – хотя бы не надо тратить время на дорогу, не надо решать проблему со здоровым питанием, не надо арендовать офис и платить деньги.

            Я поняла пост, наверное, просто не могу с первой попытки объяснить свою мысль.

            Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]