Как обрести уверенность в себе? Сила Марса!

Привет все читателям моего блога jonyit.ru. И я продолжаю писать небольшой цикл статей о самосознании и сегодня  хочу поговорить с вами на тему, как обрести уверенность в себе. Тема очень большая, но, так или иначе, я постараюсь раскрыть её в том свете, как её вижу я.

как обрести уверенность в себе

Многие люди живут тем, что им даёт судьба…

Прогресс… Как часто я слышу сейчас это слово. Везде идёт информационный прогресс, коммуникации расширяются, каждый имеет свой компьютер и высокоскоростной доступ в Интернет. Всё социализировано уже каждый небольшой магазинчик имеет свою группу вконтакте или facebook.

Давайте разберемся, как влияет так называемый прогресс на социальную жизнь людей. Ребенок приходит со школы забрасывает учебники и весь день проводит в Интернете. Родители покупают любимому сыночку на день рождения дорогой телефон, тема самым, подвергая его опасности со стороны хулиганов.  Взрослый человек тратит пол зарплаты, чтобы купить себе меч «Арагона» в online игре «World of Warcraft». Компании с небольшим количеством персонала разоряются, потому что сотрудники пол дня проводят в Одноклассниках. По статистике люди стали заниматься сексом на 30% процентов меньше в связи с легкой доступностью порнографии в Интернете.

Заметьте, я привел друг друга не косающие себя примеры. Что вы думаете по поводу такого прогресса? Ваши мнения я хочу услышать в комментариях к статье.

Компьютерные удоды

Конечно, развитие информационных технологий дало нам большой плюс, например если раньше мне приходилось ждать месяц книги с озона и за это время у меня пропадало вдохновение её читать, то, теперь имея Ebook я читаю любую заинтересовавшую меня книгу уже в этот же день. Или чтобы сообщить другу важную новость, я захожу вконтакте и оставляю ему сообщение, даже sms отошли на второй план.

Всё это очень хорошо, но проблема заключается в том, что даже взрослые люди не могут себе ограничивать время провождение в Интернете. Что уже говорить о подростках.


Всё это привело к тому, что большинство людей начали ввести пассивный образ жизни, то есть не сидячий, а пассивный. Так в чём же проблема? А проблема в том, что люди не используют свой разум, они наслаждают свой ум, а ум всегда требует наслаждения всеми доступными способами. Один мой знакомый на дня сказал, что в будущем в конце года каждый человек будет составлять отчет, сколько лайков он поставил, сколько приколюх посмотрел, сколько оппонентов  переспорил в комментариях.

Позавчера я ездил на индийский фестифаль «Говардхан» и рядом со мной в автобусе сидел парень моего возраста, я читал книгу «контент-маректинг» (новая книга по раскрутке блогов), а он играл в какую то игру на планшетнике, то есть наслаждал ум. Помню у меня месяц назад была делема, что купить недорогой планшетник или хорошую электронную книгу, взвесив всё я понял, что буду больше играть на планшете и смотреть фильмы, чем читать, и поэтому огранил себя в этом купив добротный EReader.

Медленно, но верно мы приближаемся к раскрытию самой темы и если тебе близки мои статьи оп духу, то рекомендую подписаться на обновления блога.

Почему современные мужчины не уверенны в себе?

Бывшие сотрудники КГБ Виктор Ефимов и Майор Петров создали организацию, которую назвали  «КОБ» (концепция общественной безопасности). Они занимались исследованием многих социальных вопросов в нашей стране и в одном из исследований они составляли портрет современного мужчины. В результате, которого были выявлены факторы, угнетающие его психику, тем самым, снижая его силу воли. Вот эти факторы:

  • Компьютерные игры
  • Азартные игры
  • Интернет зависимость
  • Алкоголь
  • Наркотики
  • Cильное увлечение женщинами

О компьютерах мы уж поговорили, а что на счёт Алкоголя? Вы выпиваете иногда?=)  Я к примеру не пью всю жизнь.  Как вам такое понятие «Культурно пьющий?» Это современное понятие, которое утвердили в обществе, сейчас каждый человек может смело называть себя культурно пьющим и окружающие люди подумают «ну это нормально». А как вам понятие «Культурно жене изменяющий»? Или «Культурно деньги ворующий»?=) Такие примеры я привожу, для того чтобы вы поняли, что не существует такого понятия как «культурно пьющий», так как государство использует этот термин в качестве инструмента для глобального управления людьми.

kak stat uverennym muzhchinoj

Вы скажите ну а какое это глобальное управление, что там выпил я рамочку от этого я же не опьянею, в кровать к чужой жене не полезу, буянить не буду, но так или иначе выпивая по чуть – чуть вы получаете глубокое изменения в сознании и мировосприятии. Сейчас расскажу об этот более подробно…

Чем отличается ум от разума? Ум постоянно требует счастья и его не интересует каким путём вы ему его добудете, а самый лёгкий путь это «секс, наркотики и рок-н-ролл» ну это я так образно говорю, думаю, вы поняли о чём я.


Может быть, вы слыхали, что все продукты обладают качествами характера, которые передаться человеку при их употреблении. Например, лук и чеснок обладают такими качествами как зависть и похоть, картошка писимизмом, арбуз даёт море оптимизма и т.д. Это очень широкая тема.  А наш алкоголь обладает такими качествами как гнев, безумие, лень, безразличие, похоть. Выпивая бутылочку пива вечером с друзьями на утром вам будет очень тяжело встать, семья и близкие люди уйдут на второй план вы почувствуете  какое-то безразличие к ним, а на работе даже в лёгких конфликтах вы не сможете управлять собой и будите очень часто гневаться, барьеры в голове пройдут, и чужие женщины для вас станут более доступны. Самое интересное, что всё это будет происходить само собой, а вам даже в голову не придет, что к этому всему вас привела простая бутылочка пива вечером с друзьями=)  Как вам такая перспектива? Впечатляет? Если вы считаете что это не так, то продолжайте выпивать я не настаиваю.

Термин «Культурно пьющий» используют в качестве инструмента для глобального управления населением страны. Запомните это!

Что касается сильного увлечения женщинами так это уже другой вопрос, который вносит свою лепту в формирование слабой мужской психики. Модные джинсы, обтягивающие корсеты, высокие каблуки всё это, несомненно, выглядит очень красиво и сексуально одетой на девушки, но другой вопрос для красоты ли была изготовлено одежда.

Кто-нибудь слыхал о плане Далласа? Цель его плана развалить Россию не снаружи, а из нутрии. В 80-х годах в нашу страну начали завозить первую американскую одежду, которая содержала в себе скрытый сексуальный контекст и буквально через 5 лет в стране стало больше психически больных мужчин, спортсменов уходили из спорта, так как считали, что тренировать каждый день уж слишком аскетично и нет времени на женщин, больше разводов и т.д. Наверно говорить какой процент разводов на сегодняшний день у нас в стране не стоит все и так это знают.

Когда мужчина слишком увлечён женщинами он становиться слабым, податливым, трусливым, безответственным  в общем тряпочным или пластилиновым, женщинам такие на самом деле не нужны, так как трус под танк не полезет, ответственность за семью не возьмёт. Поэтому 5000 лет назад в ведической система «Варнашрама-дхарма» мужчины учились до 25 лет и не имели общения с женщинами, жили как монахи. Не имея общения с женщинами к 25 годам мужская психика становилась как камень.

Из всего вышеперечисленного можно понять, что на сегодняшний день быть сильным мужчиной очень трудно, так как существует множество соблазнов, который способны легко подавить мужскую психику, так или иначе, существует ряд правил, соблюдая, которые вы всегда будите оставаться настоящим мужчиной.

Сила марса. Как развить и укрепить?

В индийской астрологии «Джойстишь» говориться, что за все наши качества характера отвечают планеты, так вот планета Марс как раз отвечает за волю человека, решительность, ответственность, то есть качества характера, которые присуще мужчине.  Мужчина первым делом должен понять, что развиваться, как личность он сможет только в атмосфере аскетизма.  И ни какая школа, институт или другие учебные заведения не воспитают в нём самые лучшие качества характера.

Спрашивается, а что же тогда делать? Как я уже говорил достаточно соблюдать всего три правила.

Свод мужских правил:

  1. Режим дня
  2. Цель жизни
  3. Контроль языка

Режим дня

В «Махабхарате» сказано, что если человек соблюдает режим дня, только по этому ему уже будет сопутствовать успех. Может быть, вы замечали за собой, что когда вы встаёте рано, то весь день проходит на бодряках, настроение отличное, происходит масса событий.   Режим дня это очень важная вещь, если вы ещё не изучали медицину, то скажу, что когда человек встаёт после 7 у него в старости будут проблемы с АД, если человек встаёт после 8 у него будут тяжёлые заболевания, встаёт после 9 доброкачественные опухоли, после 10 злокачественные. Страшно звучит? Я знаю, но это факты. Так действует на нас солнце, считается, что если человек встаёт после 10 значит, ему незачем жить. Ну, сами подумайте, если вы встаёте после 10 наверняка у вас нет дел=)


Соблюдая режим дня человек, приобретает способность контролировать свои чувства, может быть это эзотерические звучит, но это так и есть.

Цель жизни

У мужчины всегда должна быть цель в жизни, если таковой не иметься, значит, он потерял себя. Мужчине трудно найти себя в жизни, люди не всегда понимают, чем им заниматься в жизни. Раскрывать суть этой проблемы я не будут, так как сделал это уже в этой статье. Прочитав, её вы поймёте, что когда человек находит себя и понимает чем он будет заниматься в этой жизни, то у него сразу махом проходят все вредные привычки, отваливаться этакие «Друзья», сомнительные развлечение типа online игр тоже проходят. Прокачивать героя в игре это не цель жизни=)

как обрести цели в жизни

Контроль языка

Люди уделяют мало внимания этому вопросу, но именно обуздание языка даёт полный контроль над чувствами. Да обуздать язык не просто, но это того стоит. Снова приведу немного фактов из медицины: употребление пищи в вечерние время снижает продолжительность жизни, поедание сладкого на ночь увеличивает половое желание. Всем известно, что еда после 6 уходит в жир, но не всем известно, что еда после 6 распускает чувства как солнце лотос в индии и даёт заснуть во время.

На этом я думаю, хватит. Рассказывать, как контролировать язык и соблюдать режим дня я буду уже в следующих статьях, поэтому подписывайтесь на обновления блога.

Вообще все, что я здесь перечислил относиться к Йоге разума, только соблюдаю определённые правила жизни и, выполняя аскезы можно чего-то добиться, иначе человек пропадает в погоне за чувственными наслаждениями.

Надеюсь, сегодняшний пост оказался для вас познавательным.  Может быть, я и не копался в вопросе как обрести уверенность в себе, но так или иначе я думаю, вы поняли, что, научившись контролировать свои чувства об уверенности уже и не стоит будет беспокоиться.

Разработка сайта
Мы не используем платные CMS и за счет этого мы привлекаем низкой ценой клиентов. Не используем шаблоны у нас только уникальный дизайн. В подарок мы делаем SEO оптимизацию сайта и настройку контекстной рекламы.
Заказать
Продвижение сайта
Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.
Заказать
БЛОГ под КЛЮЧ
Сэкономьте годы возни на созданием и продвижением своего блога. Отдайте это дело блоггеру с пятилетним стажем. В услугу уже входит SEO оптимизация блога. В подарок вы получаете видео-курс «Мой авторитетный блог»
Заказать




41 комментарий
  1. А как “сильное увлечение женщинами” может снизить самооценку? Вроде бы наоброт?
    ;-)

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 15 ноября, 2012 в 03:01

      Когда мужчина сильно увлечен женщиной, тогда она об него ноги вытирает. Таких мужчин ещё называют подкаблучники [:–_)]

      Ответить на комментарий →
      • А, речь идет об одной женщине??? Я прочитал – женщинами [:))]
        Такая тема, что можно спорить и спорить. И о “подкаблучниках” и “о вытирании ног”.
        Совсем с тобой не согласен, но в формате комментариев к блогу сложно вести дискуссию.
        Тем более сейчас набегут претенденты на “Лучшего комментатора”, и вообще будет непоговорить.
        [:))]

        Ответить на комментарий →
        • Антон Краморов 15 ноября, 2012 в 03:16

          Тебе просто нужен реализованный опыт и с женщиной и с многими женщинами, тогда и сам всё поймешь.Даже разговаривать не придется. ;-)
          Да мнений всегда много, но истина одна [:–_)]

          Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 17 ноября, 2012 в 08:46

          Ну я надеюсь, что Вы уже всё высказали. За пару дней выговориться можно было. Претенденты пришли и не претендуют на Ваше право высказаться. Было бы что сказать, даже интересно понаблюдать за поворотом сюжетной линии ;-)

          Ответить на комментарий →
      • Петр Балашов 17 ноября, 2012 в 08:50

        Или тряпками, как назвал я ранее, но вызвал у некоторых кровную обиду. Неужто за живое зацепил тех возмущенных? Некоторые из подкаблучников на вид могучие и независимые. Просто им выгодно выполнять волю других, зачем самому думать. Это порой элементарная лень души.

        Ответить на комментарий →
  2. “Тебе просто нужен реализованный опыт и с женщиной и с многими женщинами, тогда и сам всё поймешь.” [good]
    Куда уж мне понять… Какой там опыт [:-|], ведь “у мужчины всегда должна быть цель в жизни”
    ;-)

    Ответить на комментарий →
  3. Галина Грабовая 15 ноября, 2012 в 09:32

    Спорная тема и очень.
    Согласна с тем, что прогресс как это ни парадоксально,развращает многих , ослабляет их психику и волю.Люди проводят бездумно свои свободные часы в играх и других глупостях.Это видят их дети и повторяют.
    Согласна с тем, что алкоголь -зло, которое никому еще не сделало хорошо.И употреблять его не надо.
    Согласна с тем, что режим дня необычайно важен.Дисциплинирует и помогает решать проблемы.
    А вот не понравилось мне то, что автор наделяет мужчину какими -то свойствами великих людей, забывая при этом про нас женщин.Явно слышно отношение к женщине как к второму человеку после мужчины.
    Мой опыт говорит, что женщина -движущая сила.Есть хорошая жена –муж успешен. Есть хорошая мать – замечательные дети.Хороший руководитель – тоже женщина.
    Кто поддержит меня?

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 16 ноября, 2012 в 03:29

      Галина, я полностью вас поддерживаю. Вы просто когда читали эту статью всё время думали о себе=)))) Но статья была направленна на развитие Мужской воли.
      Хотите я как нибудь и про женщин напишу? [:–_)]

      Ответить на комментарий →
      • Мне бы очень интересно было почитать, что вы напишите про женщин :)
        Эта ваша статья про мужчин очень понравилась, хотя не со всеми моментами я согласна, но это нормально, ведь мнения у всех разные :)
        Мне вспомнилась одна очень интересная книга про мужскую и женскую психологию.Написал Джон Грей, книга называется “Мужчины с Марса, женщины с Венеры”. Не могла оторваться от этой книги. Считаю, что ее должны прочитать каждый мужчина и каждая женщина. Мне лично эта книга помогла лучше понять мужскую психологию, а это в свою очередь помогает в семейной жизни.

        Ответить на комментарий →
        • Галина Грабовая 16 ноября, 2012 в 07:10

          Оля!
          ага, на женщин влияет Венера.
          Класс! книгу скачаю и прочту.Записала себе в ежедневник.

          Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 17 ноября, 2012 в 09:12

          Оля, хотел ответить относительно инопланетян и инопланетянок, но там нет возможности вписать комментарий, поэтому отвечу выше. Все проще, чем нам кажется. Понять можно только тогда, когда думаешь не со своей стороны, а пытаешься стать на противоположную и понять, что бы ты делал на месте жены или мужа. Гармония- это тонкая нить, по которой идут, взявшись за руки, два канатоходца, доверяя друг другу и не пытаясь перетянуть кого- либо на свою сторону. Иначе дисбаланс и неизбежное падение.
          Возможно, не совсем в тему, но все же. Когда-то я часами спорил с другом на какую-либо тему и пытался настоять на своей правоте. А потом довелось прочесть у Корнеги мысль о том, что в любом споре вторая сторона может чувствовать себя ущербной, если уступает, поэтому следует прекращать спор и дать возможность оппоненту самому признать неправоту. Тогда он чувствует себя победителем над собой. Проверил на опыте, прекратил спор и через 10 минут друг сам признал свою неправоту. И это была для него победа, а не поражение.
          Вот так же нужно поступать и в жизни, в любом споре первым уступает не тот, кто не прав, а тот, кто умнее.
          В этом заключается секрет устойчивости семейных отношений. Ну это уже личный опыт))

          Ответить на комментарий →
      • Очень хочу .А кто же влияет на женщин? Какая планета?

        Ответить на комментарий →
        • Антон Краморов 17 ноября, 2012 в 03:15

          На любого человека влияют все планеты в той или иной степени. Узнать о влиянии планет можно прочитав книгу “Как договориться со вселенной” – Рами Блекта.
          Это не рассказ, а научная литература название просто подобрали неправильное [:-|]

          Ответить на комментарий →
        • Я не думаю, что на мужчин и женщин могут влиять разные планеты. Как я понимаю, название книги “Мужчины с Марса, женщины с Венеры”, просто указывает на то, что мужчины и женщины очень-очень отличаются психологией друг от друга, как будто они с разных планет [:))]
          Также, как нам сложно было бы понять инопланетян, так и мужчинам с женщинами трудно понимать друг друга.
          Для нас мужчины – инопланетяне, а для них мы – загадочные инопланетянки [:-))]

          Ответить на комментарий →
  4. Марина Александрова 16 ноября, 2012 в 06:05

    Конечно, в статье есть доля истины, что касается вреда алкоголя, компьютера и отсутствия чётко сформулированной цели в жизни, конечно, режим дня играет большую роль, но я не соглашусь, во-первых, с тем, что этот режим должен быть именно таким, как Вы его представляете, ибо для каждого он свой( не зря существуют понятия о жаворонках и совах). Например, мне гораздо комфортнее работать ночью, а спать утром. И это вовсе не означает, что мне нечем заняться, и у меня отсутствует цель. А что касается неуверенных в себе мужчин, то тут скорее виновато отсутствие мотивации. Я знаю массу людей(в частности мужчин), которые не пьют, не играют, не принимают наркотики, не увлекаются излишне женщинами, и при этом они гораздо более не уверены в себе, чем те, которые имеют такие грешки :)

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 16 ноября, 2012 в 03:33

      Марина Александрова, на священное писание моя статья конечно не претендует, но так или иначе если вы не соблюдаете режим дня хотя бы проведите над собой эксперимент, просто померьте давление вечером и утром, далее начните строго соблюдать режим дня и снова померьте давление ;-)
      Ну а мужчин, которые ведут чистый образ в жизни, имеют цель и стремятся к ней не разу не видео слабовольными. Только прошу со мной не спорить, если наши мнения расходятся, то пусть оно так и будет ;-)

      Ответить на комментарий →
  5. Какой ты молодец,Антон, верно мыслишь. Незнаю, есть ли у тебя девушка, если есть, то повезло, а то, как правило, в этом безумном мире сложно найти себе пару с философским мышлением ) Сижу вот она :)

    Режим дня…Эх, моя проблема. У меня, кстати, наоборот, реально тут вставал в 6 ч утра. Но, весь день мне было плохо, мозги не сообржают, все как в тумане. Так мучилась не один день. Сама начиталась всего, что сов не бывает, но у меня правда это не срабатывает! Если рано встаю-весь день, как зомби, ничего не радость, словно алкоголик на вино, смотрю с вожделением на диван, кажется, полмира бы отдала, только бы поспать. Ничего не радует.
    Ночью придумываю новые идеи, работается лучше, плодотворнее.

    Почему такой разброд мнений, интересно?
    Ведь, реально же некоторые ученые говорят, что на самом деле есть врожденные совы?
    Диллема.
    Я с самого рождения была совой. С пеленок. Сколько меня не перевоспитывали – все тоже самое…
    Читала на эту тему и сама посты писала, честно старалась. Может быть, еще есть какие-то советы?
    Даже если встаю в 6 ч утра и мучительно хочу спать весь день, ложусь в 21-22 ч и сна нет. Мысли новые, идеи, активность поднимается. Обратила внимание, что хочу спать почему-то в 20 ч., но это рано. Если лягу, потом встаю в 21 ч и на это все…

    Жданов отлично говорит про “культурно пьющего человека”. Как его лекции послушала, так меня и отвернуо окончательно.Заведующая на работе злилась, что перестала по праздникам с ними алкоголь выпивать))
    Да, знаю много молодых людей, которые вместо реальной жизни и достижения успеха там, построения семьи и прочего,”прокачивают”героя. Удивляюсь, жизнь столь быстротечна, неужели не жаль времени? [:–_)]

    Да, язык – малый орган, а много бед делает. Могущий укрощать язык, может себя укротить.

    Сейчас почему-то стыдно ходить в немодной одежде, а разговаривать грубо и по-хамски считается нормальным у многих…

    Каждый сам за себя ответит в итоге…

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 16 ноября, 2012 в 03:43

      Viktoria Zlata, девушкой ещё не обзавелся, пока планирую ещё развивать себя как личность=)
      А чтобы утром вставать, нужно всё таки рано ложиться. Я к примеру ложусь в 11, а встаю в 7:30.
      Но всё же со временем планирую вставать в 6 и ложиться в 22:00.
      А что касается вас, так у вас просто нарушен режим дня, я это понял когда вы сказали, что
      в 22 у вас мысли, новые идеи. Это не нормально. У здорового человека мысли и новые идеи
      приходят с 9 до 11.
      Я кстати иногда на работе воюю, что все мясоеды, а я один веган=)
      Тут кстати дело не в моде, а в окружении. Нужно общаться с теми людьми, которые тебе
      близки по духу вот и весь секрет

      Ответить на комментарий →
  6. Я тоже придерживаюсь мысли, что общаться надо с теми людьми, которые тебе близки по духу.
    К большому сожалению , в реальной жизни у меня есть только один человек, который ведет образ жизни , подобный моему.
    Развивает себя как личность.Планирует свою жизнь.Много читает.Работает в компьютере.

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 17 ноября, 2012 в 02:33

      ГАЛИНА, у меня раньше и одного такого человека не было, но когда я вступил в ИСКОН у меня стало куча друзей подобных мне ;-)

      Ответить на комментарий →
      • Надежда Ковальская 17 ноября, 2012 в 02:50

        Антон, а что такое ИСКОН?

        Ответить на комментарий →
        • Антон Краморов 17 ноября, 2012 в 03:16

          Общество сознания Кришны. http://www.krishna.ru/
          Я же Вайшнав.
          Нас ещё миролюбивой сектой называют [:–_)]

          Ответить на комментарий →
        • Надежда Ковальская 17 ноября, 2012 в 03:17

          Ооо интересно, Вы еще и сектант к тому же, Антон [:-))] Надо почитать про это.

          Ответить на комментарий →
  7. Надежда Ковальская 17 ноября, 2012 в 02:20

    Интересная статья… Интересный взгляд автора..
    Для меня было новым, что разные продукты придают нам определенные качества.. Везде говорят, что лук и чеснок полезны, а тут выясняется, что они обладают завистью и похотью.. [:-|]
    Насчет режима дня соглашусь, но так сложно его постоянно соблюдать. Иногда хочется дать себе слабину, посмотреть хороший фильм часов до 2-3-х ночи, а потом спать до обеда :) Что в общем-то довольно часто случается в моей жизни, т.к. на работу утром бежать не нужно. Кстати, в этом плане можно найти плюс в работе по найму :) Она как нельзя лучше позволяет соблюдать режим дня. Который правда на выходные снова полностью ломается…
    Замечаю по себе, что, когда я встала в 6 (конечно же, если легла не слишком поздно и выспалась), чувствую себя действительно очень бодро и активно весь день. Вечером здоровое ощущение желания спать. А если проспала до 12-ти, то без головной боли на весь день редко обходится.. Хоть я и любитель поспать, но это настораживает. Все-таки я не сова, как я раньше думала. Сейчас стараюсь вставать в 6 – 6.30. Но все равно 1-2 дня в неделю потом отрываюсь по полной, сплю по 10-12 часов, потому что никак не приучу себя раньше ложиться, чтобы высыпаться. Спасибо, Антон, что напомнили в очередной раз про важность соблюдения режима дня. А вот что касается мяса – даже не представляю, что когда-то смогу от него отказаться, хотя в последнее время все чаще и чаще слышу о том, что и без мяса можно жить прекрасно и даже лучше. Как Вы отказались от мяса в пище? Это происходило постепенно или Вы его не особый любитель и не сильно нуждаетесь в его присутствии в Вашем рационе?
    P.S. Кстати, предлагаю за небольшую сумму стать Вашим редактором – просто проверять статьи на грамотность, исправлять ошибки и ставить недостающие пунктуационные знаки :) Очень хорошие статьи, но порой приходится задумываться о смысле предложения из-за того, что либо запятой нужной не хватает, либо слово читается по-другому из-за допущенной ошибки. Я не с целью покритиковать, а с целью предложить свои услуги :)

    Ответить на комментарий →
  8. Петр Балашов 17 ноября, 2012 в 08:42

    Вот,оказывается, в чем дело? А я то думаю, что же это я чеснок с детства на дух не переношу, даже запах.А лук ем только в виде зеленого пера.Вот признаю,низменное влечение к картошке испытываю, не зря ведь моих соплеменников бульбашами зовут.
    Коль скоро речь зашла о режиме и его пользе, то (да простят это мое невольное упоминание об армии) до службы у меня наблюдался хронический гастрит, желудок болел. Но пожил в жестком режиме на странном для меня питании- где делся гастрит? До сих пор не знаю.
    Вот что касается формирования характера мужчин, так я на эту тему уже не раз высказывался, не думаю, что стоит повторяться. Все просто, если имеешь жизненный опыт. На самом деле женщинам легче понять мужчин и управлять ими, потому что они думают не умом, а сердцем. Развитое внутреннее чувство действует на вербальном уровне и помогает ориентироваться по незаметным движениям и интонациям. А мужчины рассчитывают на самую слабую составляющую – мозг (ни в коем случае не хочу обидеть, просто мышление – это только отражение внутренних энергетических процессов), не слушая свой т.н. внутренний голос.
    Но и у женщин есть, по моему мнению,некоторые проблемы. Перебор с эмоциональной составляющей порой глушит голос разума настолько, что возникают проблемы. И мне кажется, что порой женщина сама себя не понимает, кто же её тогда может понять еще?
    Мне интересно порой наблюдать, как женщины пытаются понемногу подвести меня к тому решению, которого они хотят добиться, не понимая, что я тоже ориентируюсь на внутреннее чутье, и понимаю, что они хотят сделать.Не скажу, что это происходит всегда. но в преобладающей массе случаев.
    Боюсь, что даю сейчас повод для нападения читающих эти строки дам, но кто знает, может я провоцирую ;-)

    Ответить на комментарий →
  9. Нет , Петр, женщины думают умом!
    Они рациональны и практичны.
    И знают жизнь, особенно если долго прожили рядом с представителем сильного пола и самое главное, здраво оценивают себя, свои возможности и своего партнера.
    Редко – редко можно встретить мужчину, который идет впереди и ведет за собой женщину.
    Обычно картина обратная.
    Как вы думаете ПОЧЕМУ?
    Или может вы не согласны?

    Ответить на комментарий →
  10. Даже картинку Антон бессознательно поставил -посмотрите какую?
    вот то-то же! ;-)

    Ответить на комментарий →
  11. Петр Балашов 18 ноября, 2012 в 04:33

    Да на вопрос почему я отвечаю уже который день в полемике. А вот что касается умом или чувствами, то не могу согласиться. Возможно, часть именно так и поступает, но меньшая часть. Именно тогда мы делаем минимум ошибок, когда поступаем так, как подсказывает внутренний голос, то-есть руководствуемся чувствами. Как только начинаем задумываться почему, так ошибки и совершаем. Чувства быстрее и точнее ума. Согласитесь, когда в лоб летит камень, мы сначала пригибаемся, а потом думаем, что нужно согнуться. И у женщин это чувство развито сильнее, но реакция на опасность бывает не совсем такая, как у мужчин.Но это уже физиология.

    Ответить на комментарий →
    • Пётр, отвечаю на ваш комментарий, который выше, про семейные отношения. Я полностью с вами согласна, что мудрее будет прекратить спор. Если хотя бы у одного из двух будет цель – не отстоять свою правоту, а сохранить мир и близкие отношения, то так и будет. Ведь для спора нужно 2 человека, а одному уже не с кем будет спорить. [:–_)]
      А понимание психологии друг друга, всё же очень помогает в сохранении мира в семье. Вы почитайте эту книгу, о которой я писала выше и сами увидите ;-)

      Ответить на комментарий →
      • Галина Грабовая 18 ноября, 2012 в 07:33

        пОДДЕРЖИВАЮ Олю двумя руками. Мудрее прекратить спор.
        И потом спор спору рознь.Можно спорить какая книга интереснее? или фильм? или музыка какая больше доходит до сердца? все очень индивидуально. можно спорить до крика, до ора. А можно мудро сказать …каждый считает по своему, у каждого свой вкус.!

        Ответить на комментарий →
  12. Петр Балашов 18 ноября, 2012 в 08:19

    Ох , девчонки! Да неужто мне интересно о чем-либо спорить. Вот пришли к согласию таким образом,и уже замечательно. С книжечкой я пока торопиться не буду, просто физически не успеваю все читать, да и я в жизни такую книжку прочитал, что очень трудно найти что-либо, чего бы я не испытал на своей шкуре. И отношения в семье выстраиваю так, что любые проблемы никогда не приводят к конфликтным ситуациям.За четверть века кое-чему научился))

    Ответить на комментарий →
  13. Галина Грабовая 18 ноября, 2012 в 08:48

    Оля! мы победили Петра!
    вот так!!!
    Он решил мудро уступить нам, проявляя этим великий мужской ум.
    Извините, если кому обидно!

    Ответить на комментарий →
  14. “А что касается вас, так у вас просто нарушен режим дня, я это понял когда вы сказали, что
    в 22 у вас мысли, новые идеи. Это не нормально. У здорового человека мысли и новые идеи
    приходят с 9 до 11.”

    Антон, людей с такой ненормальностью – море! Пушкин стихи ночью сочинял,к примеру, Ленивый Бомж работает ночью, Кириллов Дмитрий блоггер-тоже ночью.Многие ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ РАБОТАЛИ ИМЕННО НОЧЬЮ! ПРИМЕРОВ-ГРОМАДНОЕ КОЛИЧЕСТВО!Может быть, есть еще какие-то секреты нашего организма, почему именно ночью поднимается мозговая активность. Многие святые люди именно ночью молились и бодрствовали вовсю.
    Глупо и нелепо закрывать глаза на это.

    Г. Малахов пишет, что примерно после 23 ч у человека начинается выработка какикх-то веществ в организме, если он не смог уснуть до 22 ч. Так что, как раз это – НОРМАЛЬНО.

    Что есть норма? Спорный вопрос…
    Если я с рождения такая была. Ночью играла и агукала, а днем спала, даже если пытались мне мешать,просто заползала под кровать и там спала. Детский сад ненавидела, потому что рано вставать нужно было. Помню, что до 12ч дня все, как в тумане было.Безрадостно.
    Другое дело, если бы мой режим дня был росто сбит искусственным путем, а здесь другое. Может быть, что-то от родителей передалась.Отец тоже ночами бодрствовал часто.

    У меня множество примеров-людей таких есть. Бабушка, хоть и деревенский житель, тоже вставала рано утром, но спала часто днем, а полночи бодрствовала.

    А Евгения Онегина, вспомните? Что тот спал до полудня. Большой процент таких людей.

    Вы смотрите только сквозь призму одной точки зрения, это плоско и однобоко, на мой взгляд.

    Неужели все исследования ученых про сов и жаворонков-голимая ложь?

    И их рекомендации в Китае , относительно разного режима дня-ошибка? Они все мыслять ненормально, что ли?

    Такое громадное количество исследований?

    Разочарована вашим ответом, думала, может быть, вы что-то знаете больше меня на эту тему, может быть, в вашем обучении вам какую новую информацию дали. А ответ банальный и плоский. Жаль…

    Тема, на мой взгляд, неоднозначная и противоречивая. :)

    Ответить на комментарий →
  15. http://www.ogoniok.com/archive/2002/4761/33-34-36/ вот хорошая статья про наследственность “совиности” и про то, что здоровье у сво лучше.

    Так что, это лишь открытая тема для размышлений. Конечно, если без зашоренности думать на эту тему и не сквозь призму некоего своего идеального вероучения, которое однозначно и категорично изрекает истину в последней инстанции.

    Ответить на комментарий →
  16. Антон Краморов 24 ноября, 2012 в 11:24

    Viktoria Zlata, святой человек живёт на транциндентном уровне, он может спать, а может не спать.
    Не нужно приводить святых в пример так как нам до них ещё ой как далеко.
    А что касается Малахова, так ещё 5000 лет назад в аюрведических писаниях было сказано, что
    если человек не засыпает после 22:00, то активируется “Доша – Вата” подробнее в этой книге: http://vk.com/public40464491
    Отнести это к открытию ни как нельзя.

    В пример вы привели людей, которые лишь оправдывают ваше поведение=)
    И не я смотрю сквозь призму одной точки, а вы=)
    Сов и жаворонков не существует так как это лишь ещё одно оправдание, подобное тому, что
    человек должен есть мясо.
    И чтобы не разочаровываться не нужно читать правду.
    Или что вы хотели здесь прочитать? Ну хорошо пишу специально для вас:
    =================================================
    Человеку полезно наедаться на ночь и пол ночи сидеть за компьютеров в этом нет ничего страшного.
    Если кто то вам скажет, что мол давление высокое у людей, которые пол ночи не спят, так вот не верьте им.
    Это всё выдумка, потому что вы сова. Так что пол ночи сидеть за компьютером, пить кофе и курить ни как
    не вредит вашему здоровью.
    ==================================================

    Ну как понравилось? Ложь сладкая, а правда горькая! Выбирайте, что вам по вкусу!

    Ответить на комментарий →
  17. http://newsland.com/news/detail/id/1044125/

    “Канадские ученые –!!!!!!!

    доказали, что у людей-“сов” и людей-“жаворонков” существует значительные различия в работе мозга.

    Выяснилось, что возбудимость мозга “жаворонков” достигает максимума в 9 часов утра, а затем в течение дня постепенно снижается. Мозг “сов”, напротив,

    наиболее возбудим в 9 часов вечера. :)

    Еще одно найденное различие: у “сов” мышечная сократимость – показатель физической работоспособности – возрастает в течение дня, а у “жаворонков” остается неизменной. Возбудимость нервных путей спинного мозга повышалась к вечеру у представителей обеих групп.

    Авторы исследования надеются, что открытые ими различия в работе мозга и мышц между “совами” и “жаворонками” могут способствовать оптимизации рабочих процессов на производстве. ”

    “Впрочем, после беседы с доктором психологических наук, ведущим научным сотрудником Института психологии РАН Татьяной Греченко стало ясно: нынешний фольклор давно не соответствует действительности.

    ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ГЕНЫ

    – Кстати, широко распространена точка зрения, согласно которой существует единственный правильный биоритм – у тех, “кто рано встает”. А “совы” – это, мол, просто избалованные “жаворонки”.

    – Так часто говорят врачи. Почему – я не понимаю. Биологический ритм “сон – бодрствование” зависит от работы нервных клеток. Хитрость в том, что каждая нервная клетка наделена собственными биологическими часами. Как именно они работают, пока загадка. Но очевидно, что в определенный отрезок суток клетки начинают бурно проявлять активность. То есть они чувствительны к смене времени суток. Кроме того, уже установлено, что работа биологических часов тесно связана с генетической информацией. Грубо говоря, кто вы – “жаворонок” или “сова”, определяется наследственностью.

    – Только наследственностью?

    – Наследственность многое предопределяет. За последние несколько лет японскими исследователями наконец были идентифицированы гены, которые отвечают за работу биологических часов. А в 2001 году удалось выявить ген, который присущ именно “совам”. Он называется “ген, вызывающий синдром наследственной длительной фазы сна”. Японцы пришли к выводу, что “сов” не нужно лечить и переучивать, провоцируя депрессии. Нужно просто найти им достойное применение в обществе. Так что все рассуждения на тему “Как плохо поздно вставать” стоит перевести на язык генных механизмов.

    “Научное объяснение этому феномену было дано в XX веке, с развитием хронобиологии, науки, изучающей цикличность биологических процессов:

    деление людей на сов и жаворонков обусловлено их ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММОЙ.

    Мы получаем БИОРИТМЫ В НАСЛЕДСТВО, точно так же как показатели здоровья, цвет глаз и волос.”

    Ответить на комментарий →
  18. “Работать они предпочитают по вечерам; во время болезни температура повышается у них постепенно, выздоравливают они медленно.

    Таковы были ЦЕЗАРЬ, Карл XII, Кант, Шопенгауэр.

    Говорят, что Бальзак любил работать ночами.

    Ночная тишина способствовала творчеству Моцарта, который, например, написал знаменитую увертюру к «Дон Жуану» в одну ночь.

    К ночным размышлениям был склонен и Менделеев.

    Предполагают, что различия в уровнях работоспособности появились уже у очень древних наших предков.

    Например, по данным немецких биоритмологов, среди тех 50 % людей, у которых выражена циркадная ритмика деловой активности, 35 % относятся к «вечернему» типу и только 15 % – к «утреннему». Наибольшее число «жаворонков» встречается среди рабочих и служащих, а среди представителей творческих профессий преобладают черты «вечернего» склада деятельности.

    Чем важны подобные наблюдения и выводы?

    А тем, что у этих

    генетически различных особей

    популяции различный порог возбудимости в разное время суток, что должно учитываться в эргономике – науке, изучающей трудовые процессы с целью создания оптимальных условий труда. Например, наименее адаптируются (приспосабливаются) к работе в разных сменах люди с «утренним» типом биоритмов.”

    И тут фаша фраза:”что
    в 22 у вас мысли, новые идеи. Это не нормально. У здорового человека мысли и новые идеи
    приходят с 9 до 11.”

    Представляю чудо-картинку, подходит такой, значит, Антон Краморов к Менделееву, Моцпарту,Бальзаку, Цезарю и говорит bv^@Ds что! Товарищи!Это ж ненормально!Творить вечером!Марш в постель!” [:-))]

    И мир лишился бы их творений…. ;-)

    Ответить на комментарий →
  19. Петр Балашов 25 ноября, 2012 в 07:52

    Ну вот и статьи в комментариях появились. Очень основательный подход. Думаю,Антону это как пост зачтется.

    Ответить на комментарий →
  20. Всем привет! Спасибо за пост, Антон! Он очень интересный и неординарный. В принципе, как и сам хозяин статьи. :)

    Вставлю в обсуждение поста и свои 5 копеек. :)
    Выше силы нет ничего, кроме умения владеть ею. – Жан Поль.
    В наше время сильный человек – большая редкость. Все больше людей подвергаются давлению и стрессу, давлению в обществе и в семье. Раньше малышей достаточно жестко воспитывали – а теперь с этим проще. И не потому, что стали гуманнее. А потому, что меньше стали многие родители уделять воспитанию своих чад. А они вырастают и… Сила не у них, это точно.
    Теперь немного о подкаблучниках. Ваш ответ, Антон – “Когда мужчина сильно увлечен женщиной, тогда она об него ноги вытирает. Таких мужчин ещё называют подкаблучники” не совсем отражает действительность. Когда мужчина увлечен женщиной, то этот процесс называется влюбленостью. А это биохимический процесс, в котором наш мозг вырабатывает специальные ферменты, как варианты наркотиков. И там почти любой человек становится слабым. А вот подкаблучники – это мужички (не могу их назвать мужчинами), которые знают свою слабость и ищут сильную женщину. Они ей подчиняются, но зато не несут никакой ответственности в их семейной жизни. Их это устраивает! :)

    Ответить на комментарий →
  21. я тоже не пью , моя мама врач и объяснила мне о влиянии алкоголя на человека , в часности на мозг

    Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]