Как повысить узнаваемость бренда интернет-магазина?

Preview

Привет всем читателям блога! Есть у меня один магазин на продвижении по продаже люстр и светильников. Проблема в том, что бюджет на продвижение тратиться не значительный, а конкуренты торгуя люстрами по 50к за штуку вкладывают реальные деньги. Но суть не в этом…

Дело в том, что в этой нише все новоиспеченные сайты парсят товары друг у друга и таким образом получается, что в нише люстр и светильников все сайты имеют копипаст так как все товары не могут иметь разных характеристик, а над изображениями владельцы не парятся. По факту владельцы заказывают на фрилансе парсинг товаров с определенного сайта и импортируют результат себе. На фрилансе подобных проектов пруд пруди можно даже на этом деле неплохо зарабатывать:

1

Вот вам еще один мини кейс по заработку на фрилансе.

Так вот проблема в том, что сформировалась определенная монополия где 1-2 сайта первоисточника получают весь трафик, а остальные копипастники оставшиеся крохи. Задача состояла в том, чтобы вылезть рядовому копипастнику из болота. Проведя анализ на ссылочную массу использую известный сервис ahrefs.com мы выяснили, что почти все конкуренты закупают ссылки в sape и других аггрегаторах.  Очень мало безанкорных ссылок и можно предположить, что владельцы магазинов мало чего понимают в seo. Я предположил, что неплохо было бы разбавить нашу ссылочную массу ссылками с постов на форумах, комментариями, ну и подключить сервисы вопросов и ответов. Сейчас даже такое модное слово стало появляться в seo тусовках как крауд-маркетинг. Гугланув его наткнулся на сервис http://referr.ru, я видел видео автора этого сервиса на блоге seoprofy, точно не помню о чем был доклад, но как-то возникло доверие к сервису. Думаю человек публичный, поэтому туфту не будет впаривать=)

Меня встретил довольно стандартны лендинг, который пестрил отзывами экспертов типа Деваки, Карпенко и другими блоггерами. Плюс оплату можно было внести 50%, а потом остальную часть. Все перечисленное в комплексе и зацепило, кстати взгляните на тарифы:

2

Так как прошлый оптимизатор закупал тону ссылок в sape без какой-либо seo оптимизации страниц и даже не затачивал их под запросы, более того проекту срок 2 месяца отроду. Было принято решение снять все ссылки и провести оптимизацию страниц и параллельно, мы заказали минимальный тариф на сервисе referr. В лендинге было сказало, что работа будет сделана вручную и это еще больше внушало уверенности, я даже откинул мысль использовать мой любимый прогон по профилям на сервисе feedsite. Все кто занимаются контентными проектами очень уж его любят и я тоже, но настало время попробовать что-то новое.

Через 1.5 месяца в я-вебмастере начали вылезать беки:

3

В описании тарифа сказано, что 50 ссылок гарантировано, но я-вебмастер как знаете работает с задержкой, плюс последние пару месяцев Яша, то движок обновляет, то Минусинск выпускает.  Так же имеются небольшие подвижки с трафиком с 20 посетителей прыгнули до 50. Прошу обратить внимание, что это сугубо коммерческий трафик типа «купить подвесной светильник Galata A3845AB», поэтому 50 посетителей конвертятся в хорошие деньги.

4

На данный момент было использовано две стратегии в продвижении закупка ссылок в sape и крауд-маркетинг от сервиса http://referr.ru/

По моему мнению крауд-маркетинг хорошо подходит для улучшения узнаваемости бренда интернет-магазина, роста трафика и возможных продаж, но к сожалению этот параметр мы не замеряли.  Далее у меня есть идеи использовать сервис в продвижении контентных проектов, которые пока только набирают обороты и не имеют не тиц, не внешних ссылок. Хочу посмотреть результат, более того такой способ продвижения вполне безопасен так как не имеет прямых анкоров.

Подводя резюме

Хочу дать совет тем, кто только ещё заинтересован использовать сервис. Сформируйте свое ТЗ к примеру в интернет-магазине лучше всего проставлять ссылки на категории и главную страницу. Так как категории продвигаются, а главная отвечает за брендирование.  Следует отметить, что крауд-маркетинг отличается от классического спама на форуме, а преследует собой цель внедриться к диалог и оставить свое экспертное мнение, то есть без ручной работы здесь реально не обойтись. Примеры такого размещения вы можете посмотреть на странице Петра, где он рассказывает о своем опыте работы с сервисом.

Ладно расскажу еще один мини-кейс, который необходим инфо-бизнесменам и рефоводам. Как вы заметили это не классический спам, где в комментарии проставляется голая ссылка, а внедрение в диалог. В таком случае, если вы занимаетесь инфобизнесем, то вам край нужны партнеры или рефералы. Крауд-маркетинг поможет раздобыть вам не мало партнеров, конечно все зависит от ниши и где будут размещены ссылки, но так как они проставляются в ручную, то исполнители не ошибутся в ресурсах, тем более сейчас масса блогоф и форумов по инфобизнесу.

Разработка сайта
Мы не используем платные CMS и за счет этого мы привлекаем низкой ценой клиентов. Не используем шаблоны у нас только уникальный дизайн. В подарок мы делаем SEO оптимизацию сайта и настройку контекстной рекламы.
Заказать
Продвижение сайта
Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.
Заказать
БЛОГ под КЛЮЧ
Сэкономьте годы возни на созданием и продвижением своего блога. Отдайте это дело блоггеру с пятилетним стажем. В услугу уже входит SEO оптимизация блога. В подарок вы получаете видео-курс «Мой авторитетный блог»
Заказать




2 комментария
  1. Спс за статью, подумаю, саппа отпадает сама собой из-за агрессивной политики Яндекса, остается крауд-маркетинг

    Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]