Марафон «1000$ за 6 месяцев» – месяц четвертый

Здравствуйте дорогие читатели блога jonyit.ru. Вот и подошёл к концу очередной этап марафона «1000$ за 6 месяцев». Этот месяц для меня получился очень плодотворным и сегодня я буду сравнить увеличение посещаемости за два месяца, но сначала хотелось бы поделиться с вами вот с чем…

марафон 1000$ за 6 месяцев

Да блог набирает обороты, но военкомат не интересуют мои планы на жизнь, их интересую я в кирзовых сапогах в одной из военных частей России, но проблема заключается в том, что меня не увлекают такие перспективы и поэтому в который раз приходится прятаться от сотрудников военкомата=)  Да кто-то из вас может сказать вот, мол, трус боится служить, но дело совсем не в этом друзья мои.

Просто я не собираюсь бросать любимую работу, а так же свой блог на пике его развития, ради  унижений со стороны офицеров и военного билета. У меня более грандиозные планы на 2013 год. Я ничего не имею против армии, просто считаю, что каждому своё.  Я и так испытал жуткий стресс, когда после окончания института мне пришлось возвращаться в родной маленький и провинциальный городок, так как не хватало денег на съём жилья в мегаполисе.

А что вы думаете по этому поводу? Стоит ли бросить всё и пойти в армию? Очень хочется узнать ваше мнение на этот счёт, особенно Петра Балашова!

А теперь предлагаю вернуться к нашим баранам. Какие задачи я перед собой ставил на октябрь?

Цели на октябрь:

  1. Написать 15 статей
  2. Выпустить книгу
  3. Благополучно завершить конкурс
  4. Сравнить увеличение посещаемости с сентября
  5. Найти достойных копирайтеров

А теперь смотрим результаты:

  1. Написал 17 статей
  2. Выпустил книгу «Как покупать ссылки»
  3. Конкурс завершил, теперь выплачиваю призы
  4. Сейчас сравним
  5. Нашёл 15 копирайтеров, отсеял 12 и в итоге осталось 3 отличных копирайтера.

Как видите, в этом месяце я не покупал ссылок, а сделал упор на контент, более того у меня в запасе примерно ещё с десяток не опубликованных статей=) Но на этом я не остановился… И как-то неожиданно для себя я стал блоггером тысячником, а цель стать тысячником стояла на декабрь месяц.

Вы спросите меня как мне это удалось? Да в ближайшее время я отвечу вам на этот вопрос в своей новой статье «Как я стал блоггером 1000 за 4 месяца», так что не пропустите, подписавшись на обновления блога. Напомню вам что всего 4 месяца назад моя посещаемость составляла всего лишь 200 чел.в сутки,а сейчас уже больше 1000.

Сравниваем посещаемость

И так что там было с посещаемостью на начало сентября:

посещаемость за сентябрь

Как видите в начале сентября моя посещаемость составляла 539 человек в сутки, а спустя буквально два месяца вот каких размеров она стала:

посещаемость за ноябрь

Отсюда сделаем вывод, что за два месяца я увеличил свою посещаемость на 55% .  Впечатляет? Меня ДА=) Как я уже говорил в следующем посте я расскажу вам как мне это удалось, так что не пропустите.

А теперь ставим цели на следующий месяц…

Цели на ноябрь:

  1. Организовать новый конкурс под названием «?????» (подпишись, чтобы не пропустить его)
  2. Написать минимум 10 статей
  3. Победить в третьей областной IT – олимпиаде

Как видите планы не велики, а все потому что нужно решать вопрос с военкоматом пока не загребли. И кстати я бы хотел попросить вас об одном одолжении. Как видите согласно моим целям я принял участие в третье областной IT олимпиаде в Кузбассе и хотел бы вас попросить оставить небольшой комментарий в пользу меня вот на этой странице:

http://olymp.a42.ru/projects/details/79 , для того чтобы оставить комментарий нужно пройти абсолютно безболезненную регистрацию вот здесь: http://accs.a42.ru/users/registration/.  Если вы действительно преданный читатель, то прошу не обходить мою просьбу стороной, я в долгу не останусь=)

На этом у меня всё друзья!  Не забывайте оставлять свои комментарии, меня очень интересует ваше мнение на этот счёт.

P.S.

Блин в одном посте, аж три раза попросил подписаться на блог=) Давно такого не было=)

Разработка сайта
Мы не используем платные CMS и за счет этого мы привлекаем низкой ценой клиентов. Не используем шаблоны у нас только уникальный дизайн. В подарок мы делаем SEO оптимизацию сайта и настройку контекстной рекламы.
Заказать
Продвижение сайта
Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.
Заказать
БЛОГ под КЛЮЧ
Сэкономьте годы возни на созданием и продвижением своего блога. Отдайте это дело блоггеру с пятилетним стажем. В услугу уже входит SEO оптимизация блога. В подарок вы получаете видео-курс «Мой авторитетный блог»
Заказать




113 комментария
  1. Томский школьник 06 ноября, 2012 в 02:06

    Ого, как посещаемость подпрыгнула. А у меня одна цель – 100 уников к новому году.

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 06 ноября, 2012 в 03:15

      Я в своё время 100 уников в день пол года набирал [:–_)]

      Ответить на комментарий →
      • Томский школьник 06 ноября, 2012 в 03:58

        Ну тогда я решил перепрыгнуть тебя, и набрать за два месяца :)

        Ответить на комментарий →
      • Ох, я как мечтал о 100 посетителей в сутки. Вот наконец преодолел барьер, и уже 120-150(в разные дни по разному). К новому году 300 хочу.

        Хотеть мало, надо делать. Поэтому пошел работать

        Ответить на комментарий →
        • Антон Краморов 10 ноября, 2012 в 04:00

          Пол года назад моя посещаемость примерно балы такой же как сейчас у тебя [:–_)]

          Ответить на комментарий →
        • Галина Грабовая 18 ноября, 2012 в 04:12

          Тимофей! у нас одинаковая цель.300 к Новому году.

          Ответить на комментарий →
  2. С военкомоматом таже проблема, точнее не у меня с ними, а у них со мной ;).
    Посещалка впечатляет [good]

    Ответить на комментарий →
  3. Армия палка о двух концах, и нужно и не хочется. Хотя блог можно и от туда вести как Петр Алексеев делает wpnew.ru но это дело личное и советы тут давать негоже.Решать тебе – бегать до 27 или пойти щас, хотя как щас помню у нас и 27 летний служил [:))]

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 06 ноября, 2012 в 04:58

      Пётр писал недавно, что мол была бы возможность, то он бы не пошел. Я не планирую бегать, я планирую обратиться в соответствующую организацию для более тщательного медицинского осмотра=)

      Ответить на комментарий →
      • Если есть возможность то почему бы не отмазаться?

        Ответить на комментарий →
      • Петр Балашов 08 ноября, 2012 в 06:59

        Антон, я немного не так говорил. Я говорил, что когда-то и я так думал, то есть я тоже не хотел идти. Я ничем не лучше всех остальных был в этом плане. Также думал, что мои творческие перспективы из-за этого прервутся, что я незаменим, что в армии служат только самые тупые и прочее. Как видишь, я имею смелость не прятать свои слабости за общими фразами, а говорю конкретно. Но на самом деле все упиралось в то, в чем мы не хотим себе признаться – это страх , и не важно чего. Страх перемен, страх неизвестности,страх того, что там ты попадешь в жесткие условия, страх выйти из зоны комфорта в первую очередь. И не нужно кривить душой хотя бы перед собой, это бессмысленно. Сейчас я точно знаю, думая так тогда, я бы точно пошел. И не думал бы. Почему? Да потому что самое важное в жизни – преодолеть себя, свои слабости. Потому что потом видишь себя совсем другим, и жизнь видишь по-другому.
        Это школа, пусть суровая и не самая привлекательная, но это школа жизни. Попадая в экстремальные условия, ты учишься бороться и подавлять свои слабости. Ты выходишь из испытаний с честью и ты начинаешь себя уважать. А тот пацан Димака, который думает, что он самый умный, пусть прячется у мамы под юбкой еще пару лет, а потом в 27 загремит как положено, либо пойдет по статье за уклонение от воинской обязанности. Бог ему судья, наивному. Антон, ты нормальный адекватный человек. Посмотри вглубь себя и реши сам, что тебе делать. И совершай поступки, за которые тебе потом не будет стыдно хотя бы перед собой. В первую очередь.Настоящим мужчиной можно стать только тогда, когда ты научишься видеть свои слабости,иметь смелость признаться в них и силу их преодолеть.
        Уже давно я не прыгал с парашютом,лет 25-27. И вот на одном из тренингов по личностному росту было задание преодолеть свой страх публичных действий. Интервью у случайных прохожих на улице брать поначалу оказалось непростым делом. Но это нужно было сделать, и я сделал это.Но там же, где я брал интервью, я заметил парашютную вышку и решил проверить себя, смогу ли я прыгнуть сейчас и какие ощущения испытаю.Еще тогда. когда меня готовили в армии к первому прыжку, самым страшным было сделать первый шаг в пустоту ,это естественный страх высоты и возможной опасности. И тогда еще мой первый прыжок с вышки достался мне нелегко, но я должен был это сделать, чтобы не уходить с позором, как некоторые из той группы. Сейчас все было иначе, и меня подталкивало вперед только желание проверить себя. Ну что, все оказалось достаточно просто, преодоление себя уже было раньше, когда-то давно. Не все могут сделать это в 57 лет.
        Хоть раз нужно сделать в жизни шаг, за который ты себя начнешь уважать. И тогда ты почувствуешь себя другим.

        Ответить на комментарий →
        • Галина Грабовая 08 ноября, 2012 в 07:41

          За прыжок респект!
          И за смелость сказать о себе то, что было -мое уважение, Петр!

          Ответить на комментарий →
  4. Антон, результаты впечатляют, особенно скорость развития за последний месяц. Я ж давно твой блог помню. Молодец! Как говорится, правильной дорогой идете товарищ.
    Кстати, оставил коммент на олимпийской странице. Смотрю там и llort участвует, он что тоже с Кемеровской области?

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 06 ноября, 2012 в 04:57

      Спасибо Олег большое за столь тёплый комментарий, если будет нужна какая блоггерская помощь, то я всегда к вашим услугам ;-)
      Да llort живём в Кемеровчанин, а кемерово 100 км от Юрги [:-))]

      Ответить на комментарий →
      • Привет, Антон! Пару вопросов.
        1. Что значит объемная статья,в твоем понимании?
        2. Как ищешь копирайтеров? Мне вот еще один толковый нужен. Если есть кто на примете, пожалуйста ответь на E-mail.
        Успехи впечатляют! Кстати, в твоей книге по продвижению не корректно указан урл ребят которые делают статейный прогон. Ссылку, плиз…

        Ответить на комментарий →
        • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 01:27

          Объёмная статья это значит от 1100 слов – это примерно 2 листа в Word’e.
          Копирайтеров ищу очень просто… на фрилансе объявление дал и вконтакте у себя на стене дал. Самое интересное, что с контакта народ постоянно идёт и идёт. Очень тяжело найти хорошего копирайтера, я вот только 3 нашёл.

          Вот урл: Progon.od.ua

          Ответить на комментарий →
  5. Ух ты!!! Антон, поздравляю с потрясающими результатами и достижением своих целей ! За 4 мес. от 200 до 1000 чел. выросла посещаемость!! Это здорово!!
    У меня тоже стала в последние 2 месяца резко расти , сегодня впервые было больше 600 чел, а 2 мес. назад чуть больше 200 было. Хочу до конца года до 1000 поднять :) Не знаю получится или нет. .
    А на счёт армии, я хоть не отношусь к мужскому полу, но полностью согласна с вами. Мой муж , кстати, не служил , но не по своей воле , а из за здоровья.

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 06 ноября, 2012 в 05:00

      Спасибо за поздравления Оля! [:-))]
      Я думаю если начнете писать по 3 объёмной статьи в неделю, то легко выйдите на 1000 посещаемость как раз к новому году ;-)
      Спасибо за мнение об армии!!!! [good]

      Ответить на комментарий →
      • Да, я себе поставила такую цель, начиная со следующей недели точно ( эта неделя загружена сильно) , не меньше 3 статей публиковать. Прошлый месяц у меня вобще вылетел. .Сама удивляюсь, как посещаемость не упала , а наоборот, росла с каждым днём.

        Ответить на комментарий →
    • Галина Грабовая 18 ноября, 2012 в 04:15

      Оля! мы уже тут как бы свои.
      Напиши мне на моем блоге твой совет главный как ты смогла увеличить посещаемость.
      Мне очень надо к Новому году сделать свой план.

      Ответить на комментарий →
      • Хорошо, Галина, напишу, что могу :-D Но я вроде особо ничего и не делала, просто несколько месяцев назад купила ссылки по некоторым ключевикам и теперь с поисковика приходит всё больше и больше. [:–_)]

        Ответить на комментарий →
  6. Антон Краморов 06 ноября, 2012 в 05:02

    Друзья кому ещё не сложно замолвите за меня словечко вот здесь: http://olymp.a42.ru/projects/details/79
    :-D

    Ответить на комментарий →
  7. Поздравляю, тысячник! :)
    Хоть уже не ставлю себе цели быть тысячником, немного завидую ;-)
    На счет армии, думаю ты прав, она мало что тебе даст, когда у тебя тут все раскручивается :)

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 01:28

      Рано или поздно ты всё равно станешь тысячников, как бы ты этого не хотел [:–_)]

      Ответить на комментарий →
  8. Ого! вот это результаты- впечатляет! Пожала бы руку, если бы нас не разделяли сотни километров)))

    По поводу армии- я считаю, что “каждому свое”( как ты и сказал). Кому-то страну защищать, кому-то мозгами продвигать ее вперед=)) Думаю, что у тебя достаточно хорошо получается второе, чтобы просто так потратить уйму времени на построение на “раз-два”)

    Ответить на комментарий →
  9. Александр Блок 06 ноября, 2012 в 07:24

    Антон,поздравляю!)))молодец!еще раз убеждаюсь, что только каждодневная работа приносит такие результаты)))так держать))

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 01:30

      Спасибо Александр! Кстати ваш блок у меня в закладках давно, очень крутые видео делаете=) Мне для фрилке понравилось [:-))]

      Ответить на комментарий →
      • Александр Блок 07 ноября, 2012 в 07:39

        Спасибо))если бы я еще так работал над блогом как ты, то тоже наверное был бы уже 1000-ком. Ну ничего,все впереди!!!))))

        Ответить на комментарий →
  10. а у меня цель 300 посетителей к новому году. Хоть я и на Украине живу. Но тоже проблемы с военкоматом. Еще 2 года (то есть 4 призыва) надо морозиться!!! [:–_)]

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 01:33

      Не долго осталось…. А мне вот если скрываться, то 5 лет [:–_)]
      Правда я планирую пойти другим путём [:))]

      Ответить на комментарий →
  11. Надежда Ковальская 06 ноября, 2012 в 08:02

    Антон, отличные результаты! Только с процентами ты ошибся, посещаемость за 2 месяца выросла больше, чем на 100% :) А ты поскромничал и только 50 написал ;-)
    С нетерпением жду статью, в которой расскажешь, что именно помогло так увеличить трафик на блог! Делись как можно подробнее, мы будем очень благодарны :)
    Обязательно в ближайшее время прочитаю твою книгу и жду конечно же новый конкурс!
    Насчет армии ничего не могу посоветовать, это ты должен сам решить. И пусть мужчины советуют, не женское это дело про армию говорить :) А вообще сейчас же только год, если даже все-таки загребут, время быстро пролетит, а мы тебя дождемся :)

    Ответить на комментарий →
    • Петр Балашов 06 ноября, 2012 в 09:33

      Антон, просил высказать мое мнение по поводу армии? Изволь. Когда-то у меня были подобные мысли, и, что греха таить, старался этого избежать. Причины,казались, те же-как-то не хотелось бросать важные дела и т.д. Причем у меня за плечами был уже институт и пару лет работы по направлению. Но, так уж сложилось, что все же попал, и не просто попал, а в учебную часть в самое пекло. Ко всем прелестям того режима ( сам видел, как кистями красили траву) в тот год был явный недостаток витаминов, даже пробовал как-то жевать листья с деревьев. Но все прошел, сбросив вес до возможного минимума и потеряв где-то хронический гастрит и прочие атрибуты мирной жизни. Домой пришел уже лейтенантом, с другим взглядом на жизнь и другой жизненной позицией. Но на этом все прелести не закончились. Через год попал на сборы , стал десантником. И вот это момент был переломный. После шага вникуда из люка самолета почувствовал себя вообще другим человеком. После было еще достаточно много прыжков, и сборы с новым пополнением, обучение технике десантирования новых людей и сборы спецов по десантированию техники. так что теперь я старший лейтенант, правда уже в вечном запасе. Почему я так подробно все описал? Я такой же человек, с такими же мыслями. Но могу теперь сказать однозначно. Армия на пользу всем мужикам. Я видел тех, которые откосили, работал с ними. У них восприятие жизни как было на уровне школьника, так и осталось до преклонного возраста. Психика другая. И женщинам с ними тяжелее, поскольку они не щит, который нужен, а половая тряпка с усами. Конечно, есть и другие, но это если с детства заложены мужские качества.Большая редкость. А женщины просто не хотят кого-либо обидеть, но внутри понимают, что если мужик бегает от трудностей, то с ним будет сложно. Поверь, срок небольшой, мне и после ВУЗа пришлось полтора года пахать, но сегодня я ни о чем не жалею. Год армии по росту самосознания и самоуважения может заменить 20 лет жизни на гражданке. Поэтому я говорю каждому из тех, кто еще не служил – это просто необходимо, чтобы чувствовать себя настоящим мужиком. Вот мой совет – чем больше тянешь, тем меньше желания, и все равно это необходимость. Не для страны, а для мужика.

      Ответить на комментарий →
      • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 04:29

        Петр, мне приятно читать то, что человек думает, а не то, каким его хотят видеть. Спасибо Вам за свой рассказ. Берусь поддержать мнение, и имею на это право, как когда-то солдатская мать. В наши времена мужик вообще считался ущербным, если не служил в Армии. Моего младшего сына не взяли в Армию из-за порока сердца и плоскостопия. Для меня это было ударом: родила нездорового человека! Его даже в Армию не берут, настолько он больной! Знаю, что сейчас по болезни откосить сложно, если только через взятку.
        Я бы гордилась Антоном – солдатом и писала ему письма, если адрес даст. :)
        До принятия присяги будет тяжеловато, а потом можно решить многие проблемы и в части.

        Ответить на комментарий →
      • это точно, психология отличается у того кто был и кто небыл в армии [good]

        Ответить на комментарий →
      • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:32

        Петр,да отец мне тоже много рассказывает про ту армию в которой он был и какой порядок был в казарме.
        Я и верю ему. Но всё же я хочу рассказать вам свою правду об армии и почему у меня нет желание туда идти…

        Я живу в маленьком провинциальном городке, где есть большая военная часть и полигон. Работаю в одном из банков отделе
        информационных технологий, занимаюсь информационной безопасностью, провожу расследования по кибер преступления, делаю банкоматы,
        ставлю термина… вообщем куча обязанностей, но не в этом суть, суть в другом. Военная часть находиться на зарплатном
        проекте в нашем банке.
        Я работаю в банке год и пару месяцев и согласно моей статистике в месяц мы с напарником отлавливаем двух офицеров,
        которые воруют, отбирают зарплатные карты у контрактников. За год человек 10 мы уже посадили и им всё равно не иметься,
        в прошлом месяце офицер застрелил контрактника, вымогая у него деньги. А что офицеры делают с солдатами, даже говорить не хочу…
        Все мои знакомые офицеры из этой части отговаривают меня идти служить, ссылаясь, что просто год потеряешь, а то и здоровье.
        Летом поймали высокопоставленного офицера, который у всей бригады каждый день с карт воровал по 2000 тыс. р. и переводил деньги на счёт жены,
        причём имел зарплату в 60 тыс.р при средней в городе в 7 тыс.р. Когда я его вычислил, он начала прикрываться 4 детьми, да мы его отпустили,
        но кто-то другой начала воровать. Лично я бы мог вам очень много жести рассказать, что твориться в части.
        За тот год, который я могу провести в армии, мне кажется пользы от меня будет больше, если я продолжу ловить
        недобросовестных офицеров. Вот такие вот дела!

        Знаете в чём проблема многих кто служил? ГОРДОСТЬ!!! Они гордяться своей службой как не знаю чем.
        Один из моих знакомых как был алкашом, так и остался, только теперь с военным билетом.
        Другой знакомый пришел прошлым летом весь худой до костей, он много мне рассказывал как они целый год строили дом офицеру.
        Третий знакомый пришел с армии и на пьяную голову о брюхатил девушку, пришлось жениться, теперь частенько изменяет жене.
        Есть конечно и другие примеры, но среди моих знакомых увы их нет.
        Моё мнение на нынешнее время, что армия не показатель высокой нравственности, силы воли, духа и мужественности.
        Как я уже говорил, я совсем не против армии, я против того, чтобы меня всего лишили=) не хочу повторять, этот
        печальный опыт!
        Может быть конечно я и неправ…. [:-|]

        Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 06:18

          Антон, проблема гордости у глупых. Я например, ничем подобным не горжусь. Просто когда я первый раз вышел из открытого люка самолета. я почувствовал себя другим. Я смог преодолеть в себе страх ( а он точно был, и это естественно). И это была новая ступень, появилось самоуважение и сила духа. Может для кого-то это мелочь, но для меня было очень важно. Я прошел суровую школу в армии, не поддавшись угрозам нерусских, которых в линейке было тогда 60%, не подчиняясь глупым приказам ( пришлось простоять ночь во время учений из-за умышленного медленного выполнения приказа тупого замполита). Поэтому я и пишу, что я думаю, раз меня об этом ты сам просил. Если кто-либо понимает все это по-другому, это его право, только раньше и я думал точно также, как и вы, уж поверьте. Теперь думаю по-другому, после армии я имею ввиду. Все кажется в жизни так сложно, пока не начинаешь жить ;-)

          Ответить на комментарий →
      • Алена Щербюк 07 ноября, 2012 в 04:15

        Антон, я бы хотела дополнить этот комментарий по поводу армии. Я – мама 7-летнего мальчишки и уже начала переживать как быть с армией. Мой отец служил и брат служил – для них армия пошла на пользу. А муж не служил – но он как раз относится к тем мужчинам, у которого мужские качества заложены Богом.
        К чему я все это? Буквально вчера послушала Радислава Гандапаса и он там рассказал, что в армии прочитал 276 книг, каждое утро бегал на пробежку, пока все еще спали, договорился с кем-то и каждое утро принимал контрастный душ. Короче говоря, вот ссылка – посмотри – это реально впечатляет!
        И вот именно после этого видео я решила, что мой сын не будет бегать, а пойдет служить. А я, как мама, благословлю его и буду молиться)
        Вот ссылка на видео –
        А то, что у тебя такие успехи по блогу – тут респект и уважуха, как говорят))https://www.youtube.com/watch?v=aMDYnXSJsdM&feature=g-user-u

        Ответить на комментарий →
        • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 04:26

          Алена, пока в почте читала Ваш комментарий, мурашки побежали. Это сторона жизни Радислава для меня откровение. Просто зауважала еще больше за то, что он говорит о том, о чем мог бы и молчать. Сильный человек!

          Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 01:36

      Надежда, блин это моё не знание математике сказывается, точно на 100% же [:-))] За год все знания атрофируются из института, а блоггинге вообще забуду [:-))] Так что лучше не рисковать.
      Статья будет скоро 100%, вы только ждите [:-))]

      Ответить на комментарий →
  12. Петр Балашов 06 ноября, 2012 в 09:51

    Антон, просьбу выполнил, зарегился и оставил комментарий под логином egorytch1, точно как мой скайп))

    Ответить на комментарий →
  13. Надежда Лёвкина 07 ноября, 2012 в 01:12

    Во-первых, поздравляю с такими ощутимыми успехами!

    Армия – не волк… Ничего отец моего мужа до сих пор скрывается от какой-то там переподготовки [:-))]

    А вот мой отчим – не скрылся и вернулся – немного более мужественным и со … вшами!

    После он сказал, что не понимает, почему не остался и не занимался своей работой, вместо того, чтобы получить десяток-другой домашних питомцев.

    Мой муж – военный, но он не был рядовым никогда. Военная кафедра и все такое Думаю, если бы у него была такая перспектива, то также радости бы не было… Почему? Дело ведь не в трусости, а в реальном осознании ситуации.

    Наши общие друзья были там и даже вернулись. Да, издеваются! И можно быть мастером спорта по борьбе, и все равно найдут как гадость сделать! Не лучше ли вместо борьбы за выживание – заниматься любимым делом, а не сражаться с дедами? Тем более, вон какие результаты!

    И сейчас я сижу и радостно улыбаюсь, счастливая от того, что я никогда не буду служить)

    Как вариант – срочно надо завести ребенка – тогда уж точно не заберут. [:-))]

    Ответить на комментарий →
    • До рождения ребенка могут и забрать.

      Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:35

      надежда, вот наконец то хоть кто-то добрался до истинны!
      “Дело ведь не в трусости, а в реальном осознании ситуации.”
      Эту фразу теперь я буду не раз цитировать=)
      Спасибо за ваш комментарий!

      Ответить на комментарий →
  14. Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 04:32

    Антон, хорошая посещалка. Молодец! Мне кажется, стоит обратить внимание теперь на время пребывания в блоге и количестве просмотренных страниц. Я права? Хотя с таким количеством комментирующих странно, что цифры ниже средних. Может, спама много? Они же сильно влияют на поведенческий фактор, рассылая свою мерзость за считанные мгновенья.

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:36

      Да я планирую заняться этим вопросом, сейчас я пока сконцентрировался на увеличение контента в больших объёмах.
      А спам ко мне не приходит, плагин не позволяет его запустить=)

      Ответить на комментарий →
      • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 02:41

        Антон, краем глаза видела переписку насчет копирайтеров. Есть человек, которого могу рекомендовать, но надо выяснить детали. Сможете написать мне на почту, какая тематика Вас интересует и сколько платите? Пишет превосходно. Насчет оптимизации – не знаю.

        Ответить на комментарий →
  15. Марина Александрова 07 ноября, 2012 в 05:23

    Антон, какой вы молодец!!!! Поздравляю!!!! Ваши цифры впечатляют!!!!! Так держать!!!! Обязательно поддержу Вас!Удачи!!!!!

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:37

      Спасибо Марина! И отдельно низкий поклон за столь вдохновляющий комментарий от вас [present]

      Ответить на комментарий →
  16. Алексей Виноградов 07 ноября, 2012 в 07:16

    Хотел написать что поддерживаю что армия полезна для мужика, но после того как Балашов обо(ср)звал остальных половыми тряпками теперь однозначно против армии! Я знаю кучу народу которые пришли с армии такими же раздолбаями, и которые небыли там но настоящие мужики. И вообще по жизни я, и никто из тех кого я знаю, не разделяют мужчин на “служил-не служил”, разве что только при приёме на работу охранником (там то точно сплошные мужики :))

    Правильно сказал Джони – каждому своё.

    Ответить на комментарий →
    • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 08:53

      Алексей, я не совсем так это сказал, или меня не так поняли. Задача ведь не в том, служить или не служить. Раздолбая ничем не исправишь, и в армии таких тоже немало. Если смотреть то, что я написал, то о тряпках я говорил конкретно, имея ввиду тех людей, с которыми я лично сталкивался и для которых предметом гордости было именно то, что они струсили, побоявшись трудностей армии ( для них это достижение- откосить).Вот и в семье они теперь ведут себя также- не лидеры. не защитники, а что-то там аморфное в углу. В результате женщина становится локомотивом и тянет все на себе.
      Так что это не обо всех, а конкретно по месту. И я писал, что некоторые мужики с рождения вырастают таковыми,а если они всю жизнь прячутся за маминой спиной, кем они вырастают? Только экстремальные условия могут это исправить хоть отчасти.Есть, правда, и в армии категория “каптеров” и “хлеборезов”, которые там отсиживаются в теплом месте и вряд ли чему-то научатся.Или стройбат, не привыкший к порядку.Но везде есть исключения.
      А теперь отдельно.Посмотрите, как ведут себя многие из нынешних мужчин(я опять же говорю не о всех поголовно). В общественном транспорте сидят. в то время как рядом стоят женщины.Еще и глаза прикроют, якобы я не вижу, жутко устал. Дверь перед дамой никогда не откроют, не пропустят. Хорошо, если не снесут на входе в магазин. И странно видеть удивление женщин, когда им уступаешь место или пропускаешь вперед. Я заметил еще одну неприятную вещь- некоторые из женщин разучились благодарить за это. Неужели им стало так непривычно быть женщиной, что они теряются при первом проявлении уважения к ним?
      А Вы говорите о каких-то тряпках… Мир переворачивается с ног на голову, нация из когда-то самой культурной и образованной постепенно превращается в нацию хамов и приспособленцев. Куда пропадают настоящие мужчины? Не за спинами ли женщин они прячутся?
      Опять же, не воспринимайте все лично, вполне допускаю, что очень много других , настоящих. Но выйдите в народ и Вы поймете, насколько я близок к правде.
      И кстати, хочу отметить, что в разных регионах люди тоже здорово отличаются. Когда я приезжаю в небольшой городок Браслав, с просто отдыхаю душой. Это курортная зона вблизи Латвии, и там все по-другому. Но это приятные, но исключения.
      А теперь ответьте себе на вопрос- отчего так изменился мужчина в современном мире. Где рыцари, где защитники? Почему их становится все меньше? Вымирают как динозавры? Попробуйте хотя бы себе дать ответ и вы поймете то, что я хотел сказать в предыдущем комментарии.

      Ответить на комментарий →
      • Алексей Виноградов 07 ноября, 2012 в 09:22

        Некоторым армия конечно пойдёт на пользу, а некоторым будет во вред.

        Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 09:51

          Для того, чтобы это понять и об этом судить, нужно как минимум попробовать. Я об этом могу судить в первую очередь потому, что ЗНАЮ, а не ДУМАЮ. А это разные вещи.

          Ответить на комментарий →
      • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 09:50

        Петр, Вы своим комментарием напомнили мне один недавний случай. В автобусе девушка настойчиво пыталась мне уступить место. Мы шутили по поводу того, что вот до чего я дожила, что место уступают. В общем, села. А рядом сидел амбал лет тридцати, который даже глазом не моргнул, чтобы подняться. Вы думаете, он в Армии не был?! Сомневаюсь. Все зависит от человека, его воспитания в семье, в первую очередь.

        Ответить на комментарий →
        • Надежда Ковальская 07 ноября, 2012 в 10:10

          Надежда, а Вы своим комментарием напомнили мне историю, которую мама мне рассказывала.. Когда она была беременной моим старшим братом (уже была на 8-ом месяце), ей нужно было поехать в город (у нас от поселка около часа езды до города на общественном транспорте), она села в автобус, он был переполненный, встала возле сидения, на котором сидел молодой парень со своей матерью. Он увидел маму, что она еле стоит, вскочил со своего места и стал предлагать ей сесть. Тут его мамаша дергает его сильно за руку и говорит: “А ну быстро сел и нечего тут уступать! С пузом нужно дома сидеть!” Маме так и пришлось стоять всю дорогу, а парень потупил взгляд, но мать ослушаться так и не решился…
          Вот такая вот история… А мы говорим, куда мужчины деваются… Очень много факторов на это влияют.. А брата моего вроде никто сильно не приучал, но он всегда встает в транспорте уступить место женщинам. Не важно, какого они возраста..
          А еще есть стереотип, что уступают место только бабушкам, поэтому многие женщины воспринимают это, как оскорбление. Я тоже однажды встала, чтобы уступить место женщине, она была далеко не бабушка, просто старше меня, она так и не села, обиделась :) Хотя она аргументировала это тем, что у меня вся жизнь впереди и еще успею настояться :)

          Ответить на комментарий →
      • Поддерживаю Петра.
        Мужчин стало намного меньше…Они уходят раньше…
        Посмотрите на женщину – она кругом.И работа, и дом, и дети, и хобби…
        А у мужчин в основном работа, хобби…
        Редко кто уделяет внимание дому и воспитанию детейю
        Посмотрите в школы.Кто воспитывает мальчиков?
        Женщины – учительницы.
        Мужчина – учитель сегодня редкость. Зарплата маленькая и нервотрепки много. Не идут мужики в учителя.
        И не в армии дело. Не армейская школа делает мальчика мужчиной.
        Все наше воспитание в обществе формируем мальчика не как мужчину, не как защитника, не как рыцаря…Можно продолжать до бесконечности.
        Антон! смотри сам идти в армию или нет…Думай и решай!

        Ответить на комментарий →
        • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 10:03

          Галина, Вы миллион раз правы. Нет мужчин в школах, не в каждой семье даже есть мужчина, а которые есть, далеко не всегда занимаются воспитанием в сыновьях именно мужских качеств. Все знают обстановку в нашем обществе, но Вы сделали правильный акцент.

          Ответить на комментарий →
        • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:53

          ГАЛИНА, полностью поддерживаю вас. Очень много факторов влияет на формирование психики у мужчины

          Ответить на комментарий →
      • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:50

        Петр, да практически во всём я с вами согласен, но всё таки я считаю, что каждого нужно рассматривать индивидуально [:-|]

        Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 06:25

          А я с этим и не спорю. Дифференцированный подход нужен во всем. Решение каждый принимает сам. только прежде ,чем решать, нужно взвесить все и посмотреть, как это будет выглядеть со стороны. И попытаться ответить хотя бы себе честно, то ли я делаю, что говорю, на самом деле. Или ищу оправдание своим порокам? Жизнь нельзя подтасовать так, как нам хочется. И в первую очередь нужно руководствоваться во всех делах своей совестью, поскольку от её угрызений не спрячешься никуда.

          Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:39

      Алексей, такая же история. Знаю миллион человек, кто сходил в армию и снова продолжил свои попойки. Что делали в армии? непонятно! А про охранника тонко подмечено [:–_)]

      Ответить на комментарий →
  17. Надежда Ковальская 07 ноября, 2012 в 07:37

    Отписалась на страничке олимпиады! Желаю успехов и победы! Друзья, давайте тоже поддержите Антона, регистрация несложная, а написать комментарий 2 минуты делов..

    Ответить на комментарий →
    • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 10:27

      Опять ветки комментариев кончились. Своих детей я с мала приучала уступать место тем, кто старше. Неважно, бабушка это или просто взрослая женщина. Наверное, потому что усталость каждой могла примерить на себя. А насчет той мамы, о которой Вы пишете, представляю, что она получит в итоге по отношению к себе. Все же возвращается бумерангом. Поздно иногда это понимаем, настолько поздно, что уже ничего не изменить.

      Ответить на комментарий →
      • Надежда Ковальская 07 ноября, 2012 в 10:34

        Та мама скорее всего уже получила, ведь эта история была более 29 лет назад… Раньше такие люди меня злили, а сейчас, когда стала многое понимать, мне их просто жалко..

        Ответить на комментарий →
      • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 10:40

        Надежда, я прекрасно понимаю, что здесь собрались нормальные адекватные люди, которые по многим жизненным позициям находятся в лидерах. Потому и возмущения у многих, что примеряют сразу к себе. А ведь важнее всего то, что именно такие адекватные блоггеры на своих блогах продолжают подобные темы и вносят свой вклад в будущее посильным образом. Каждый по -своему, но все в одном направлении. Важно понять не что плохо и почему я хороший, а что делать для того, чтобы исправить положение, пока действительно не поздно. Для этого нужно понять корни зла, иначе будет стрельба из пушки по воробьям. Вот мы и можем обменяться своими соображениями.

        Ответить на комментарий →
      • Марина Александрова 07 ноября, 2012 в 10:57

        Надежда, абсолютно с Вами согласна!!!Самые главные жизненные принципы закладывают родители в детстве, чаще всего это бывают мамы. Но иногда из-за своей слепой любви к своему чаду и получаются моральные уроды. Почему-то к мальчикам мамы чаще относятся не совсем адекватно. А когда понимают, что были не правы, бывает уже поздно.

        Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 07 ноября, 2012 в 02:53

      Надежда, низкий вам поклон! [present] Даже не знаю как и благодарить вас=)

      Ответить на комментарий →
  18. Галина Грабовая 07 ноября, 2012 в 09:50

    Зарегистрировалась и оставила отзыв.

    Ответить на комментарий →
  19. Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 10:23

    Вот теперь я чувствую, что попал по месту и по времени. Все думал, как же народ расшевелить. Думаю, комментарии на тему мужчина и женщина только начались ;-) Старый провокатор не зря старался, это радует. Интересно узнать разные мнения по этой теме.
    От себя добавлю, что отчасти правы все, но интересен ответ на вопрос:”Какие еще способы есть для изменения сознания, кроме экстремальной перемены обстановки (служба, работа в экстремальных условиях), для улучшения, исправления ситуации?” Выбор есть всегда, вопрос в том, куда ведет избранный путь?

    Ответить на комментарий →
    • Надежда Ковальская 07 ноября, 2012 в 10:41

      Мне кажется, самое лучшее, что мы можем сделать в нашей жизни, – это влиять на других своим примером, и в первую очередь на свое окружение и в первейшую очередь на детей. Хоть что бы не говорили про социум (окружение в школе, на улице и т.д.), воспитание дома – это все-таки главный фактор, на мой взгляд. Я училась в классе, где было много невоспитанных детей, которые ни во что не ставили учителей, это не мешало мне уважать взрослых, потому что именно так относятся к окружающим людям мои родители. И они никогда при мне не говорили, что какая-то учительница дура или что-то подобное. Сейчас послушаешь родителей, сплошь и рядом одни обвинения в сторону воспитателей, учителей, и все это в присутствии детей, а сами не понимают, что таким образом воспитывают эгоистов, которые не умеют искать ошибки в себе, а не в других.

      Ответить на комментарий →
      • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 11:01

        Вы правы, начинать воспитание нужно с себя любимого, а потом учить остальных. Став примером, можешь воздействовать на других. Это должно быть в душе, а не на словах, тогда и результат будет.

        Ответить на комментарий →
  20. Алексей Виноградов 07 ноября, 2012 в 10:33

    Вот вы проблему нашли, блин, кто кому место уступит.

    Ответить на комментарий →
    • Надежда Ковальская 07 ноября, 2012 в 10:35

      Алексей, а Вы считаете, что это не важно? Вы просто не были беременной женщиной :)

      Ответить на комментарий →
      • Марина Александрова 07 ноября, 2012 в 11:05

        Это точно! На себе испытала безразличие окружающих, особенно мужчин, когда была беременной. А один случай мне вообще запомнится, наверное, на всю жизнь. У меня был жуткий токсикоз в начале беременности, никому такого не пожелаю. И однажды мужчина, так сказать в расцвете сил, обложил меня таким трёхэтажным матом и даже попытался ударить, когда я не смогла уступить место женщине, которая меня попросила об этом. Я объяснила ей ситуацию, ей тут же уступили место рядом, а этот мужик орал на весь вагон, обзывая меня последними словами.

        Ответить на комментарий →
    • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 10:57

      Проблема не с том. кто кому место уступит, а в том, что работает план Маршала по культурному разложению общества и навязыванию своих ценностей. Вы не видите этого, потому что родились уже в этой системе и не знаете другую. А мне есть с чем сравнивать, я родился в другое время. Можете назвать меня ретроградом, но это сути не изменит-культурное падение очевидно, а вместе с ним и падение нравов, и отношение друг к другу. Нация, которая в свое время несла просвещение в неграмотные уголки Европы ( в Париж, например), сейчас оглупляется, обескультуривается. Великая нация вырождается. И многие считают это нормальным. Если русский человек(впрочем, все славяне) не научится в первую очередь уважать себя, то кто будет уважать его? А уважать он себя начнет только тогда, когда будет совершать поступки, достойные уважения, в том числе и вести себя в соответствии правилами поведения культурного человека ( и мужчины в том числе, а не самца). Это мелочи, но из этих мелочей и складывается настоящий облик культурного человека. Или будем брать пример с тех, у кого в порядке вещей считается нормой громко испортить воздух в компании? Тогда нас просто проглотят, как нацию.

      Ответить на комментарий →
      • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 11:18

        Может, план и запущен, но не работает он на все сто, как кто-то того хочет. Я тоже родилась не вчера, а в 55-ом году, но работала в школе. Так скажу Вам: нормальные растут ребята, с хорошей самооценкой, более свободолюбивые, чем мы. Не стала бы я обобщать по принципу “поколения”. Уродов в каждом поколении хватало. И жестокости. И предательств. И много чего еще. Но большинство ХОЧЕТ стать лучше настолько, насколько это возможно.

        Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 11:43

          И здесь Вы правы. Что же касается принципа “поколения”, то я вообще не разделяю общество на поколения, а стараюсь найти в каждом положительное и даже учиться многому у нынешнего поколения, не считая это для себя каким-либо унижением. Это не голословно, если есть желание, загляните сюда http://jenahcoach.com/plz/artmem/ne-opozdat-by.html. Это только одна из моих статей, которые помогут понять, что я думаю и как я действую. Я верю в то, что наше будущее будет лучше и умнее нас, и на самом деле так оно и будет. А наша задача вовремя подсказать им то, что мы уже испытали на собственном опыте, дабы наши ошибки не повторялись. Чтобы и им потом не пришлось платить за свои, их и так они наделают достаточно. Но это диалектика развития, тут уж ничего не сделаешь…

          Ответить на комментарий →
        • Дети сегодня отличаются большой информированностью, знанием многих технических сторон жизни( тут и смартфоны, и IPAD, и компьютеры и т.д.). Не идеализируют будущее как делали мы. Четко понимают что им надо.
          Это плюс времени, в котором мы живем.
          А вот всегда ли родители успевают за развитием жизни и их детей в ней – большой вопрос?!
          Всегда ли взрослые дяди и тети работают над собой, развиваются, планируют свое будущее?!
          В моем окружении ( В РЕАЛЕ) таких можно по пальцам пересчитать…
          А вот умных, серьезных ребят много знаю.
          А как в вашем окружении?

          Ответить на комментарий →
  21. Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 11:53

    Петр, обязательно воспользуюсь Вашим приглашением! Люблю знакомиться с единомышленниками. :)

    Ответить на комментарий →
  22. Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 12:50

    Да, Галина, Вы своим вопросом попали прямо в больную точку. Как правило, никто не развивается из родителей. Дети уходят вперед во всех отношениях. Это плохо. Даже самые любящие и добрые родители должны быть авторитетом для детей, иначе авторитет они находят во дворе.

    Ответить на комментарий →
  23. Мое мнение, как матери, каждый должен приносить пользу там, где ему нравится, где он может быть полезен. Если человеку не нравится армия, он не может и не хочет служить, значит, он может принести пользу в другом месте. Мой сын в 90 годы должен быть идти служить. А помните была Чечня? Сколько их молодых полегло? Я думаю, матери остались наедине со своим горем. Так вот, сын мой не пошел в то время в армию, я спокойна вздохнула. Жалко тех матерей,которые до сих пор льют слезы! Сейчас ему уже за тридцать, и ничего страшного в том нет, что он не служил. Нужно давать человеку право выбора. А бегать-это, конечное, тяжело, все время живешь на нервах!

    Ответить на комментарий →
    • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 02:38

      Право выбирать жить или умереть?! Они выбирали право умереть, когда отправились в Чечню или раньше в Афган?! Или выбрали право стать никому не нужными инвалидами? Напрасно, Людмила, Вы в эту сторону повернули обсуждение. А представьте себе, что эти комментарии прочитает такая вот мать, брат, сын тех, кто не вернулся.

      Ответить на комментарий →
      • Алексей Виноградов, я полностью на Вашей стороне. Что-то много нестыковок в басне Петра Балашова. Как можно демобилизоваться лейтенантом? Насколько я знаю потолок старший сержант.
        Есть такое выражение: “Горбатого могила исправит”. Поэтому если человек говно, то он всю жизнь будет говном.
        В защиту людей, которые косят от армии (я их очень уважаю, потому что это люди у которых есть любимое занятие, работа и они очень ценят своё время) хочу сказать, что все рассказы людей о том, что пройти армию – очень полезное дело – это полный бред. Как можно уважать человека, который идёт в армию, потому что тупо не смог найти место на гражданке, в нормальной жизни, не смог найти себе работу, не смог отмазаться от армии. И идёт в армию, потому что это отличный способ стать охранником и получать хоть какую-то работу или пойти в милицию. А в милицию идут работать те люди, которые работать не хотят, а воровать не умеют.
        И вообще зачем нам в стране нужна армия. Я не могу понять почему я как налогоплательщик должен содержать людей, которые никому не нужны как специалисты!!!

        Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 06:03

          Чувствуется, когда человек действительно не в курсе. Поясняю. После учебки в Печах( может слыхали о таком заведении) я пришел в линейные войска дослуживать год. Пришел уже сержантом (это в учебке звания присваивают).Затем в конце службы тех, кто с высшим образованием, отправляют на месяц на сборы офицеров запаса, и после этих курсов я получил звание лейтенанта. А после демобилизации и в дальнейшем прохождения трехмесячных сборов офицеров ВДВ по подготовке техники к десантированию мне было присвоено звание старшего лейтенанта. Так как специальность дефицитная, то позже меня на сборы не привлекали, так что уже я и по возрасту я в глубоком запасе.
          Что же касается остальных претензий, то, заметьте, я подписываюсь своей фамилией и размещаю свои фотографии, потому что я мужик и привык отвечать за свои слова. И не прячусь за аватарками и логинами. Что же касается армии вообще, то не забывайте, что я живу в Белоруссии и при всей критике у нас нет такого бардака и воровства, как в России. И хамства тоже, хоть все-таки хватает всякого. Я не собираюсь критиковать мальчишку, который кроме учебы в жизни по-настоящему ничего и не видел. Не нужно рассуждать о том, чего не видел сам лично. Я же передал только то, что пережил сам, свои ощущения и мысли. Каждый волен поступать в соответствии со своей совестью и своим пониманием мира. Только как налогоплательщик я уже заплатил куда больше, так что об этом мне рассуждать, а не тем. кто прилагает максимум возможного для сокрытия своих доходов и считает себя честным налогоплательщиком. Это не личное оскорбление, прошу не воспринимать буквально. Просто так уж водится, что свои недостатки мы пытаемся прикрывать общей тенденцией в стране. А каждый в первую очередь должен отвечать за себя.
          А теперь скажу о себе еще немного. В армию я попал, когда готовил кандидатскую диссертацию. И был уже старшим научным сотрудником, в то время о неустроенности не могло быть и речи. Так что и здесь мимо. Не нужно думать о тех, кто вдали, что они все глупые, а я один умный. Я просто гораздо больше видел и больше знаю. Вот в комментариях я прочел о Гандапасе. Подумайте об этом на досуге. Слово отмазаться в мое время означало трусость. Времена меняются, к сожалению…

          Ответить на комментарий →
        • Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 06:28

          Типичные рассуждения подростка, с грубостью ,тупостью и неумением читать то, что пишут, а не то,что в его мозгу.

          Ответить на комментарий →
  24. Рассказ о том как хорошо пройти через армию – тоже самое что рассказ неудачника, которого посылают все девчонки, о том, как хорошо быть без девушки.

    А насчет девушек хочу сказать, что не надо посылать нормальных людей, а потом завязывать отношения с неадекватными людьми и говорить, что мужики плохие.
    Сразу вспоминается такое: посмотришь на девушку, она говорит: что ты смотришь на меня? задолбал уже. А потом говорит подруге, что на неё никто не смотрит.

    И еще надо знакомиться с перспективными парнями, у которых пусть и небольшая зарплата, но своя, а не родителей, а не гнаться за теми, кто сидит на шее у родителей. Еще Омар Хайям говорил: “Не завидуй тому, кто силён и богат. За рассветом ВСЕГДА наступает закат” Но все хотят все и сразу, никто не хочет поверить в человека, как например жена Генри Форда и немного подождать пока он раскрутится. А уж потом, когда он будет на высоте, поверьте он Вас не забудет за то, что Вы были с ним когда он был никто!!!

    Ответить на комментарий →
    • Надежда Лёвкина 07 ноября, 2012 в 04:55

      DimaKa, во многом с Вами согласна, но вот фраза:

      Но все хотят все и сразу, никто не хочет поверить в человека, как например жена Генри Форда и немного подождать пока он раскрутится. А уж потом, когда он будет на высоте, поверьте он Вас не забудет за то, что Вы были с ним когда он был никто!!!

      Жене Генри пришлось подождать совсем не немного [:-))] И далеко не все мужчины такие благодарные, как Генри Форд, который боготворил свою жену. Историй несчастных жен миллион, которые отдали свою молодость, но все-таки есть и приятные примеры!

      Это я к тому, что Вы верно говорите, что девушки не туда смотрят, я бы добавила, что девушки должны еще смотреть, а что они могут дать?

      А то ведь ждут принца на белом коне, но сами не понимают, что принцам нужны принцессы…

      Как там говорится, по Сеньке – шапка. Всему свое время и место, и далеко не всегда человеку место в армии, уж точно там не место было одному пареньку, которого недавно у нас в городе убили в части…

      Мужчина – это не бывший военный, служивый, а человек сильный духом, верный своим принципам. Можно много рассуждать о том, что правильно и что неправильно, грязи вокруг хватает. Нам нужно делать выбор здесь и сейчас и задать вопрос, а что будет, если… Иногда стоит критично взглянуть на ситуацию.

      Ответить на комментарий →
  25. Пока еще на меня не обрушился шквал негативных комментариев, хочу сказать, что я прожил 5 лет с первого курса универа и до последнего в общаге с 3 ужаснейшими пацанами в комнате, где нет дисциплины как в армии, где не дают нормально учится, где нет четкого отбоя и подъёма

    Ответить на комментарий →
  26. Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 06:33

    Петр, Вы меня искупали в контрастном душе. Как же, обсуждая такую серьезную тему, можно давать ссылку на страницу захвата? Или Вы ее не так называете, рекламу своей копилки?

    Ответить на комментарий →
  27. Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 07:06

    Надежда, я всего лишь хотел предложить вам кусочек из своей статьи, чтобы немного глубже меня понять.Цель не привлечь на страницу подписки, а только ознакомиться с тем, какое влияние на меня может оказать даже девочка, но умная девочка. А на странице ,куда Вы перешли по ссылке, есть моя видеозапись о впечатлениях от работы в группе. И всего лишь. Я даже ссылку на ту страницу не стал давать, просто из своей статьи я её не могу вырезать. Там у меня есть свой блог и с записями в нем можно ознакомиться. Почему вдруг контрастный душ, я не понял? Просто именно в этой статье и написано, почему я там и учусь многим вещам у совсем еще юной особы ( впрочем, там большое влияние её мудрой мамы, но не в этом суть).

    Ответить на комментарий →
    • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 07:50

      Если бы тон был более спокойным в статье, я бы Вам поверила больше. Сразу создалось впечатление, что доминирует некий фанатизм. Потому и сравнила это с контрастным душем. Здесь у меня создалось о Вас несколько другое впечатление, как о человеке, эмоциями которого под контролем ума. То есть, сначала мысли, потом их эмоциональное подкрепление. В Вашем тексте будто бы все наоборот. Возможно, из-за того, что ссылаетесь на девочку-учителя. Знаете сколько их в Интернете, обученных коучей, способных заставить людей перевернуть сознание. Это хорошо, когда оно переворачивается, но мне, например, больше в этом помогли книги. За книгами не видно пороков и недостатков авторов. Живые люди не могут их скрыть даже в Интернете.

      Ответить на комментарий →
  28. Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 08:08

    Надежда,здесь вы правильно подметили. Я просто не нашел более приемлемого решения в тот момент, как отправить вас на ту страницу. А она сделана по правилам именно страницы захвата, не все реагируют на спокойный рассудительный тон так, как нам хотелось бы. Это была моя первая проба создания страницы захвата. А вот мой отзыв о группе, на который направляет пресловутая копилка, совсем в других тонах, более свойственных мне. Я думаю, что и здесь есть кому подтвердить правдивость моих слов, Галина, например, знает меня очень хорошо. Из-за логичности и последовательности рассуждений моя дочь порой считает меня занудой (это свойственно людям гуманитарного склада с возбужденной эмоциональной психикой), но, тем не менее,всегда спрашивает совета у меня , а не у матери. Это о многом говорит.Но поверьте на слово, я всегда знаю, что я делаю. У меня даже план на несколько лет вперед расписан (кстати, на том же сайте он есть), и я последовательно его выполняю. Просто я разобрался, чего хочу и какие пути для этого использовать.

    Ответить на комментарий →
    • Надежда Хачатурова 07 ноября, 2012 в 08:58

      Вот меня и смутило то, что вместо ожидаемой встречи со стратегом и тактиком оказалась один на один с провозглашением стратегом и тактиком чужих мыслей. Извините, но я чутко на это реагирую. Надеюсь, будет возможность познакомиться в другой обстановке, без декларирования.

      Ответить на комментарий →
    • Петр умный, настойчивый в вопросах достижения поставленных им целей.
      Честно всегда говорит , что ДУМАЕТ.
      Может даже навредить себе своей искренностью.Вот как произошло сейчас.

      Ответить на комментарий →
      • Надежда Хачатурова 08 ноября, 2012 в 07:43

        Галина, почему Вы считаете, что кто-то кому-то или себе навредил? Как раз тот диалог, где люди могут высказаться искренне. Я это очень ценю в людях. И мы уже выяснили, что я увидела не то, что хотел Петр, чтобы я увидела. :)

        Ответить на комментарий →
        • Я тоже люблю и ценю искренность в людях.
          Рада, что все выяснилось.

          Ответить на комментарий →
  29. Петр Балашов 07 ноября, 2012 в 09:33

    Вот один из промежуточных результатов стратегии. Это мой блог без страниц захвата, который в самом начале развития. Возможно, Вы поймете некоторую суть стратегии.http://pomogidrugu.ru/?p=235

    Ответить на комментарий →
  30. От Армии скрывайся .правильно делаешь. Я сам могу столкнуться с такой проблемой. В мае будет 18, егэ. Вдруг что, так могут забрать.

    Ответить на комментарий →
  31. Кстати, Антон. Мое тебе больше уважение, 1000 в кармане есть. Знаю, что долго стремился.

    Участвовал в марафоне от Петра(wpnew), а посещаемость все падала.

    Молодец, добился всего. Поздравляю

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 10 ноября, 2012 в 04:07

      Спасибо Тимофей!!!
      Да я помню как меня бесил тот факт, что посещаемость наоборот падала [:-|]

      Ответить на комментарий →
  32. Все говорят, что они не трусы, если не хотят идти в армию, придумывая разные причины, что каждому свое. Мне тоже “свое”, но оставил сайты и свой блог, взял и отслужил. Сейчас вообще не парюсь, когда спрашивают “Как у вас с армией?”. Делаю загран без гемора, продолжаю свое дело!

    Ответить на комментарий →
    • Петр Балашов 16 ноября, 2012 в 05:52

      Вот еще один достойный ответ трусливому Димаке. Прикрывать свою элементарную боязнь выйти из зоны комфорта проще, чем сделать настоящий поступок.Можно сколько угодно обзывать тупыми тех, кто служил, на это большого ума не нужно. Всю жизнь под юбкой не отсидишься, будут и иные ситуации.

      Ответить на комментарий →
      • Антон Краморов 16 ноября, 2012 в 06:44

        Петр Балашов, ну вот смотрите. Человек сходил в армию и что он получил? ГОРДОСТЬ! Гордость заставляет думать, что вы очень важны и лучше, чем кто бы то ни было. Это уже привело его к пренебрежению другими людьми кто не ходил в армию и неуважению по отношению к ним. Может быть причина в этой гордости, что заслуг помимо армии и нет в жизни.
        Так что ничего достойного в гордости я не вижу.

        А оставил он свои сайты и блог, потому что достаточный доход они не приносили.

        Ответить на комментарий →
        • А что если пошел в армию, так стал ЧЕЛОВЕКОМ?
          Ерунда. вот уже в школе видно задатки. а врмию идут уже не дети, сформировавшиеся люди.

          Ответить на комментарий →
  33. Петр Балашов 16 ноября, 2012 в 08:34

    Ну ведь не я первый задал этот вопрос. Меня спросили, я ответил. Ответил честно, как думал. Это не повод для того, чтобы считать, что я что-то перегибаю. Я предвижу все аргументы, потому что в этом положении был сам когда-то. Ну прошел я это уже. Гордость? Да до лампочки мне эта гордость,за неё дивидендов не получишь. Просто для того, чтобы меня понять, нужно пробовать, а не пытаться все продумать и просчитать.Давайте рассуждать о том, чего не прочувствовали на своей шкуре. Бессмысленно кому-то и чего-то доказывать, я сказал свое мнение, а там как будет угодно. Петух прокукарекал, а там хоть и не рассветай))

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 17 ноября, 2012 в 02:45

      Петр Балашов, да нет я же не о вас сейчас говорил [:-))]
      К вам я отношусь с глубоким уважением

      Ответить на комментарий →
  34. Петр Балашов 17 ноября, 2012 в 03:10

    Антон, при всем уважении. Я тему для себя закрыл.Мужик сказал, мужик сделал. А на обиженных воду возят, я на такие вещи не реагирую. Без всяких обид ;-)

    Ответить на комментарий →
  35. Горяченькую Вы тему затронули. По-моему служба в армии в том виде в котором она есть сейчас – это бред…. Кто хочет тот пойдет, а кто не хочет… Тут все зависит от финансового состояния – богатый отмажется, а бедный – пойдет “служить”. Все это понимают, но тем не менее бедных мотивируют пылкими лозунгами о долге Родине и т.п. Я однозначно за профессиональную армию, чтобы по контракту служили, осмысленно. Нет, блин, давайте Антона отправим на фронт! По мне лучше пользу на гражданке приносить, чем с автоматом бегать. Лучше бы дороги сделали, да детских садиков понастроили чем танки производить!

    Ответить на комментарий →
  36. Мда! С таким удовольствием блог читал, и нарвался на инфу о том что блоггер от армии косит! Честно скажу, уважение в ноль упало! Лично моё мнение -служить должен каждый! Школа жизни! А эти отмазки – что же будет с блогом?! Банальная, ты уж извини, трусость. ИМХО

    Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]