Мини-кейс: Как я оживил группу любимого лектора?
Всем привет! Подоспел еще один мини-кейс который я реализовал буквально месяц назад. Есть у меня один любимый лектор Олег Геннадьевич Торсунов и паблик его достаточно развит, но мало кто знает, что он читает еще лекции на более узкую аудиторию для последователей Ведической культуры, но не будем вдаваться в подробности просто условимся, что есть точка «А» это пустая группа https://vk.com/aydaryadhama которая имеет ноль подписчиков.
Задача набрать немного целевой аудитории, чтобы она уже за счет своей активности продолжила развивать группу. Я собрал список групп по ведической культуре с разным количеством подписчиков и запустил таргет по ним, а промопосты решил не использовать. Вот список групп, которые были использованы:
Как видите они все строго тематичные. И был использован всего один тизер, но он был подобран с учетом аудитории. Так как общественные лекции очень популярны, то я использовал не заезженное фото лектора, а также цепляющий заголовок.
В результате откручивали рекламу дня два-три, получили 320 переходов и практически каждый переход превращался в подписчика. Потрачено как видите всего 300р можно считать, что бесплатно удалось запустить группу. Цена клика составила 90 копеек.
Если говорить о целевой аудитории, то она составила 64,000 человек на самом деле их было намного меньше, но результат был достигнут. Можно было бы еще оптимизировать компанию за счет того, что сузить аудитории по возрасту так как слишком молодые не кликали, а также слишком старые тоже=)
Естественно группа была подготовлена к трафику и была наполнена контентом. После рекламы мы получили около 250 человек, которая моментально начала делать репосты уже готовых постов. Сейчас в день по статистике делается 15 репостов и добавляется минимум 10 новых подписчиков. Так как это группа не коммерческая, то такой результат меня вполне удовлетворяет, учитывая, что это очень узкая аудитория.
Ну и теперь давайте посмотрим насколько аудитория жаждет этот контент. Сразу говорю никакой накрутки я не делал да и сейчас её использовать уже зашкварно среди таргетологов.
А смысл раскручивать группу, чтобы передать ее официальному представительству?
а смысл мне везде оставлять свои говнокомменты?
мы любим делать бессмысленные вещи, лишь бы не заниматься делом
Это благотворительность.
Отличная цена за 1 участника вышла…
У меня тоже есть пара групп в контакте, но нет времени ими заниматься.
Советую найти на это время. Smm очень важный навык в наше время
Видел его ролики на Ютубе. На самом деле мужик очень умные и правильные вещи говорит.