Так ли важен Твитер – часть № 3 Twitter vs RSS

Всем привет и я продолжаю серию статей ‘так ли важен твитер’ и сегодня мы будет сравнить эффективность подписки по Rss ленте и твитера, но сначала я предлагаю вам ознакомиться с прошлыми постами из этой серии

  1. Так ли важен твитер – Знакомство с микроблогингом
  2. Так ли важен твитер –  Зачем нужен твиттер блогеру? 8 весомых причин
  3. Так ли важен твитер –  Твитер против RSS

Твитер социальная сеть против любимой RSS ленты

Как вы знаете для нас блогеров  большое значение  имеет количество подписчиков, потому что эта именно та аудитория, с которой вы в основном общаетесь и  пишете статьи. Когда количество подписчиков перевалит за 1000 то вы уже можете работать со своей аудиторией на выгодных условиях,  то есть я имею ввиду рекомендовать различные платные видео курсы как свои так и чужие по  реферальным ссылкам и зарабатывать на этом неплохие комиссионные,  делать платную рассылку по заказу и использовать многие другие способы монетизации подписчиков.


Классический способ набора подписчиков это RSS лента плюс в дополнении можно (нужно) использовать  Smart responder и Subscribe.  Но в последнее время блогеры стали активно использовать твитер  как альтернативу RSS ленты. Это конечно прекрасно, так как он в разы доступней и на первый взгляд имеет массу преимуществ перед Rss лентой, а в будущем может даже сдвинуть её в пропасть. Но мне кажется не стоит спешить с такими выводами, лучше  более подробно разобраться в этом вопросе и привести подробную  статистику переходов как с твитера так и с rss’ки для сравнения их эффективности.

Но перед этим я предлагаю вам ознакомиться с плюсами, которые имеются у этих сервисов и противопоставить их друг другу.

Не забудь подписаться на обновления моего блога

твитер социальная сеть

5 плюсов Rss ленты перед твитером

  1.  После публикации статьи через несколько часов её анонс приходит каждому подписчику на почтовый ящик индивидуально, когда в твиттере подписчик может даже не заметить ваш твит в куче  новостей.
  2.  В отличие от твитера по статистике с Rss ленты, то есть с почтовых сервисов  переходов после публикации поста намного больше,  которые  в последствии тянуться ещё несколько дней.
  3.  Размер анонса статьи в письме может быть таким каким пожелает его видеть автор (хоть целиком), а так же содержать привлекательное изображение в отличии от 160 символов  твиттера.

Ещё два я предлагаю вам придумать самим и написать в комментариях 😉

5 плюсов твитера перед RSS лентой

  1. Можно использовать твитер в двух целях  это как социальную сеть и как способ набора подписчиков,  явное преимущество перед rss  лентой
  2. Посетителю, для того чтобы стать читателем не нужно вбивать свою электропочту, а потом ещё  её активировать,  достаточно просто нажать на кнопку читать в tw.
  3. Не нужно ждать сутки, когда подписчикам придёт на почту анонс новой статьи, тут всё просто твитнул пост и можешь сразу же наблюдать на него переходы.
  4. Читатель может твитнуть вашу статью и тем самым порекомендовать своим подписчикам ваш материал,  таким способом ваша публикация может статьи вирусной и получить массу переходов.
  5. Аккаунт в твитере сейчас есть практически у каждого,  когда о существовании Rss ленты мало кто знает. Таким образом, в твитере можно в разы больше собрать аудиторию.

Сравнение статистике переходов

Для того чтобы сделать более глубокие выводы по сегодняшней теме я провёл анализ статистике liveinternet всеми известного блогера Михаила Шакина, автора блога Shakin.ru

Давайте узнаем, сколько переходов было сделано на блог с твиттера и почтовых сервисов,  после того как Михаил опубликовал 14 марта свою новую статью ‘Жизнь и быт американских дальнобойщиков’.

Вот её скриншот

 

После публикации Михаил сразу же сделал её анонс в твиттере, теперь смотрим, сколько переходов он получил на свой блог в эти же сутки. Где смотреть? Я зашёл в его счётчик liveinternet, далее ‘Социальные сети’. Кстати он у него полностью открыт, так что в этом можете убедиться и вы. Вот скриншот:

М-да негусто. Учитывая то, что у Михаила  5000 тысяч подписчиков в твиттере. Но трафик 100% будет тянуться и на следующий день, поэтому вот скрин вам  за 15 марта:

Всего 18 человек. 100+18=118 переходов из  5000(пяти) тысяч фаловеров в твитере. Я бы назвал это количество переходов  как кот наплакал.  В принципе я начал догадываться ещё на прошлой недели, что от твитера практически нет никакой пользы, когда опубликовал пост “Режим дня топовых блогеров” его ретвитнули те самые топовые блогеры у которых по 2000-3000 тысячи не накрученных фоловеров и со всего этого я получил около 60 переходов. И так я понял, что никакого противостояния, о котором постоянно трезвонят в компьютерных журналах между соц. Сетями и поисковыми системами и быть не может, так как от этих соц. сетей толку то никакого особого и нет.  Доказать? Ну смотрите у Шакина посещаемость 4500-5000 тыс.человек к сутки, на скриншоте выше мы видим что в день к нему приходит с социальных сетей в среднем 100 человек и только в день публикации 200.  Мне кажется  минус 200 человек в день у блога  Shakin.ru ни как не скажутся на его авторитетности, а так же на его посещаемости. Вы согласны со мной?


Я думаю показывать вам статистику переход с почтовых сервисов (rss) уже не стоит ведь  и так  понятно что переходов там, на порядок больше. Если хотите вы можете изучить статистику Шакина самостоятельно и увидеть что переходы с поисковых сервисов идут ежедневно и это говорит о том, что все читатели не успевают прочитать один пост как за ним следует уже другой 😉

Вывод

Мне кажется уже и так всё ясно. Я считаю, что использовать твиттер как дополнительный набор подписчиков можно, но не стоит ставить на нём акцент ведь вы сейчас сами видели его маловероятную эффективность. Всё-таки RSS был, есть и будет основным средством набора подписчиков на блог. Но прошу заметить, что твитер социальная сеть это тот проект, который развивается и становиться всё больше и больше с каждым днём, может быть в будущем он станет не менее эффективен rss ленты.

P.S.

Если вы со мной не согласны или знаете еще, какие то плюсы и минусы твитера перед rss и обратно, прошу писать в комментариях. Обсудим их вместе 😀 Так же не забываем подписываться на обновления блога и читать мою прошлую серию статей “Как попасть в топ с реактивной скоростью”.  И кстати может кто подскажет мне, что произошло с кнопкой Google +1 ?))

Постовой: Лучший мануал как сделать качественный граватар

Ну и напоследок я предлагаю вам посмотреть видео Руслана Усачёва на тему “Уроки твиттера – О чём нужно писать?”


Разработка сайта
Мы не используем платные CMS и за счет этого мы привлекаем низкой ценой клиентов. Не используем шаблоны у нас только уникальный дизайн. В подарок мы делаем SEO оптимизацию сайта и настройку контекстной рекламы.
Заказать
Продвижение сайта
Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.
Заказать
БЛОГ под КЛЮЧ
Сэкономьте годы возни на созданием и продвижением своего блога. Отдайте это дело блоггеру с пятилетним стажем. В услугу уже входит SEO оптимизация блога. В подарок вы получаете видео-курс «Мой авторитетный блог»
Заказать




10 комментариев
  1. Марина Антонова 16 марта, 2012 в 07:06

    И тем не менее, я Вашу статью с удовольствием твитнула. Все правильно сказано, просто не знаем когда это может, действительно, пригодиться.

    Ответить на комментарий →
  2. Зато твиттер можно использовать для “продвижения” автора блога, т.е. делать так, чтобы посетители шли не на сайт, а на человека. По поводу привлечения быстрого трафика полностью согласна, но скидывать твиттер со счетов все-таки не стала бы.

    Ответить на комментарий →
  3. Подписчиков пока не собираю, но переходов с Твиттера на блог прилично!

    Ответить на комментарий →
  4. У меня очень мало переходов с твиттера, хотя твиты новых статей туда постоянно отправляю…может потому что сама мало там общаюсь…

    Ответить на комментарий →
  5. абсолютно с вами согласен, с тем что Rss основной поставщик подписчиков.
    И мало вероятно то, что Twitter когда нибудь изменит что то!

    Ответить на комментарий →
  6. Марина Лазарева 31 марта, 2012 в 06:06

    Согласна с Евгенией! Все соц сети – это прежде всего общение со своей аудиторией. С помощью SMM развиваются бренд.

    П.С.: и если бы не соц сети, знали би вы Шакина так, как знаете сейчас?!

    П.С. 2: А, что с кнопкой G+?

    Ответить на комментарий →
  7. Марина Лазарева 31 марта, 2012 в 06:39

    Кстати, в твиттере другие “мерялки” показателей популярности, а соответственно и кликабельности аккаунта. Число клоут (klout.com) – один из удобных показателей и у Шакина он всего лишь 51 при шкале 100. У меня 48! Это при том, что он ТОП, а я четыре месяца как в блогосфере! Трафик с твиттере тем больше, чем ты в нем активно проявляешься – общение, качественный контент, постоянное развитие… ну, в общем – доро пожаловать на мой бесплатный аудио-курс “9 Реальных Способов Увеличения Трафика с twitter’а”. Хотя, ты прав, большого трафика, такого как с поисковиков, ждать смысла нет!

    Ответить на комментарий →
  8. Антон Краморов 01 апреля, 2012 в 09:44

    Марина, я считаю что особого трафика с твитера ждать не стоит пока не будет активных фаловеров примерно 2000-3000 тыс. =)

    Ответить на комментарий →
  9. Да твиттер во всё лучше)) тут уж не стоит даже вопрос поднимать)

    Ответить на комментарий →
  10. Нашел по поисковику “Социальные сети VS RSS”. Особенно остро вопрос встал после закрытия гугловского РСС и до сих пор ситуация не ясна. Во всяком случае, попробовали на тест для друзей сделать Социальная сеть+RSS= berider.com

    Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]