3 секрета эффективности Landing Page

Привет всем читателям блога. Как вы знаете я плотно занялся разработкой сайтов на заказ и самый ходовой продукт у меня Landing page. За 3 месяца работы в этой нише у меня уже скопилось парочка кейсов в плане эффективности продающего сайта.

Для сейбя я лично понял, что ни какие бесплатные шаблоны, которые вы даже переделаете под свою нишу не помогут вам добиться хорошей конверсии, а сейчас вообще ребята делают сервисы или как ещё их называют конструкторы Landing page и это хорошо. Но все же в них присутствует шаблонность, которая не даст вам выйти за рамки.

Краткое содержание статьи:

  • Фишка №1 – личностное обращение
  • Фишка №2 – специальное предложение
  • Фишка №3 – практичные отзывы

А используя не эффективный landing page вы рискуете сливать деньги на контекстной рекламе и через пару месяцев эта сумма стане намного больше чем ваш лендос сделанный через конструктор. В принципе и так нужно понимать, что если вы заказываете landing у профессионалов, то они сначала изучат вашу нишу, конкурентов и на основе всего этого постараются сделать абсолютно из ряда вон выходящий лендос, что не будет похож на ваших конкурентов. Если даже сейчас вы наберете в поисковике «Натяжные потолки» и откроете выдачу директа, то увидите, что все лендосы будут друг на друга похожи, только лишь блоки будут меняться местами.

А почему так происходит? Потому что предприниматели или не хотят платить и используют сервис или просто им поступают предложения от студий, что делают лишь бы, лишь бы. Ладно не будет углубляться еще так как дальше уже пошел маркетинг. Сегодня же я хочу рассказать вам о трех фишка, что увеличат конверсию ваших лендосов и будут выделяться из общей массы конкурентов.

Фишка №1 – Личностное обращение

На первом экране рядом с формой обратной связи обязательно используйте личность, желательно, чтобы она была тематичная. Вот к примеру главный экран лендоса на тему «ремонт компьютерной технике» на картинке девушка держит ноутбук и показывает эмоции типа он у нее сломался, далее мы придумали, что она кричит скидку. Фон заголовки заявки и скидки желтый, что как бы помогает плавно перейти к форме и заполнить ее.

Когда человек на лендинге видит личность, то у него складывается ощущения, что обращаться именно к нему. Я настоятельно рекомендую использовать такую фишку в своих работах.

Фишка №2 – Специальное предложение


После первого экрана я стараюсь сразу применять вторую фишку, в которой вывешиваю специальное предложение, но оно должно зависеть от ниши. Вот к примеру я делал лендос студии натяжных потолков и перед тем как сделать данный блок я спросил директора какие самые ходовые у вам потолки? На что он мне ответил, что это матовые, глянцевые и сатиновые. Я ему сказал, что мол давайте сделаем на эти товары скидку, он согласился. Вот кстати, как выглядит такой блок:

Преимущество такого блока в том, что когда посетитель смотрит два-три подобных сайта на нашем он уже на втором экране видит специальное предложение на популярные услуги плюс ещё скидки. По факту у нас 70%, что он целевая аудитория именно на эти три вида продукта. Поэтому рекомендую использовать и эту фишку в своих лендосах.

Фишка №3 – Практичные отзывы

В своих книгах Дэн Кеннеди основатель американского инфобизнеса пишет, что отзывы на сайте вызывают очень сильное доверие к продукту у посетителя, но сейчас же на каждом сайте можно видеть кучу текстовых отзывов и они у нас никак не вызывают доверие, потому что каждый второй отзыв придуман. Отсюда нужно сделать вывод, что отзывы должны немного поменяться в своей форме, что мы и сделали. Теперь же в отзывах мы используем фотографии по принципе «до и после» и именно такие отзывы взывают доверие у посетителя особенно если текст совпадает с изображениями. Взгляните на наш отзыв:

Я думаю и так понятно, что фотография клиента должна отражать обыкновенного человека, а не супер модель. Что касается фотографий до и после, если фирма только начала работать, то гугла вам в помощь, если ниша позволяет видеть результаты своей работы, то вы найдете такие фотографии и сделаете практичные отзывы.

 

Ну и что в итоге?

В конце хочу сказать, что если надумали заказывать landing page, то обращайтесь ко мне. Как я говорил у меня индивидуальный подход и это самое главное, более того зачастую мы не воротим носом и выполняем любые прихоти клиентов, вот недавно лендос натянули на wordpress и сделали там функционал, хотя лендос в движке обычно не нуждается.

По вопросам заказа лендосов пишите мне на почту jony20@nxt.ru или в личку вконтакте.

Разработка сайта
Мы не используем платные CMS и за счет этого мы привлекаем низкой ценой клиентов. Не используем шаблоны у нас только уникальный дизайн. В подарок мы делаем SEO оптимизацию сайта и настройку контекстной рекламы.
Заказать
Продвижение сайта
Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.
Заказать
БЛОГ под КЛЮЧ
Сэкономьте годы возни на созданием и продвижением своего блога. Отдайте это дело блоггеру с пятилетним стажем. В услугу уже входит SEO оптимизация блога. В подарок вы получаете видео-курс «Мой авторитетный блог»
Заказать



Понравилась статья?
Тогда оформи подписку на обновление сейчас
Не забудь подтвердить подписку


2 комментария
  1. Хорошо. Если надумаю, то буду обращаться только к Вам. :-D

    Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]