Теория Дарвина ложь! Или пособие как людей превратить в животных

Сегодня я пополнил рубрику личных записей ещё одним постом. Последнее время точнее сказать последние полтора года я изучаю ведическую культуру. И знаете, что я выяснил? Я узнал кто я такой, что  здесь делаю и куда иду. И в сегодняшнем посте мне хотелось бы обсудить с вами вот какую проблему… дело в том, что людям  в наше деградированное время нет никакого дела  до каких-либо священных писаний, так как все они начнут ограничивать любого человека в чувственных наслаждениях. Люди стороняться серьёзного знания обходят его стороной. Ведь в современном обществе как  сейчас принято… закончил институт стал человеком, сходил в армию стал человеком, обманул кучу народа стал уважаемым человеком, купил квартиру, крутую машину, дачу… стал человеком. Изменил жене, стал ещё более уважаемым человеком.

Опровержение теории дарвина

Не как кажется ли вам что нам подменили ценности? Цели у современного общества совсем не те, что должны быть изначально. Всё меньше и меньше людей пытаются заниматься самосознанием, как то работать над собой, йога, переход на вегетарианскую пищу, обливание холодной водой по утрам и т.д.  Ценности у большинства стали животные,..  Какие? Ну как какие друзья мои… норку копать, сексом заниматься, спать и вкусно есть. Я считаю, что есть корень всего этого ведь не с проста животный образ жизни культивируется в обществе. Люди не сами выбрали такой путь им его навязали, навязали те, кому это выгодно. Наверное, вы все слыхали  о мировом правительстве, особенно о комитете “Трёхсот”. Эта группа людей, состоящая из крупных банкиров, нефтяных магнатов и крупных олигархов которые в свою очередь диктуют народу как жить, с кем воевать и  за что бороться. Не буду углубляться, так как все знают, что они много чего натворили в мире, но из всего этого есть кое-что, что вас особенно заинтересует…

Вы всё ещё верите в теорию Дарвина?

Теория Дарвина – вот о чём сегодня я бы действительно хотел поговорить. Если открыть любой учебник за пятый класс, то в первых его главах вас уже начнут программировать,  вбивая вам в голову, что человек произошёл от  обезьяны как бы намекая, что вы в принципе ни чем от неё не отличаетесь. Но отличие есть  только совсем не значительное, оно заключается в том, что теперь сексом вы должны заниматься изысканней в красивой спальне,  норка должна быть большая и с хорошем ремонтом, то есть животные инстинкты  продолжают культивироваться, только уже более культурней, если это можно так назвать.

Цели то те же самые что и у животных… Тогда смысл было рождаться человеком, если допустим обезьяна может заниматься сексом по 15 раз в день, свинья испытывает чувства наслаждения в сто раз сильнее чем человеческий оргазм, когда валяется в грязи или медведь больше пол жизни проводит во сне. Если цели те же что и у животных, но достигаются они намного тяжелее в человеческом теле, тогда может быть лучше было бы родиться к примеру собачкой?=) Может вы скажите что я полез в какие то крайности, совсем нет, отнюдь я отталкиваюсь исключительно от Дарвинской теории.


Не кажется ли вам что человеческая форма жизни предназначена совсем для других целей. Для каких? А вот об этом я наверное расскажу вам в своих будущих статьях так что подписываемся на обновления, не стесняемся.

Теория Дарвина научный факт абсурд!

Согласно теории Дарвина вселенная возникла из большого взрыва! Вы верите в это? Вы поверите мне, если я вам скажу, что летел грузовой самолёт со строительными материалами над Москвой и в полёте у него забарахлил двигатель, и он взорвался. Все эти осколки лампы, кирпичи, розетки и прочие строительные материалы при падении на землю каким-то чудесным образом преобразовались в торговый центр. Верите? Я нет, но согласно теории большого взрыва так и должно произойти =)

Американский учёный – археолог из институт Бахтиведанты Майкл Кремо написал интереснейшую книгу, которая называется “Запретная археология” (она в свободном доступе её можно лёгко скачать). В своей книге он рассказываем, и показывает документальные фотографии с раскопок, в которых он со своей командой находил людей гигантов, это как раз те люди, которые описываться в ведических санскритских книгах таких как “Бхагават-гита”, “Вишну-пурана” и др.   Более подробную информацию, где происходили раскопки, кто их производил вы найдёте в его научных фильмах которые я вывел в конце статьи.

люди гиганты которые жили больше пяти миллионов лет назад

 

Он научно доказывает, что на земле несколько миллионов лет назад люди жили в сто тысяч раз цивилизованней, чем сейчас. Как определить цивилизованное общество или нет?  Нужно посмотреть на статистику разводов в стране. Так вот статистика говорит, что разводиться 90% из 100% молодых пар, а проблема в том что когда люди создаёт семью в современном обществе ими мотивируют чувственные наслаждения, то есть желание наслаждаться сексом особенно это касается мужчин.

Мы не произошли ни от каких обезьян…

Так почему же современные учёные не хотят принимать эти знания, точнее сказать не хотят его давать массам. Почему? Ведь если людям дать это знания, то придется принимать древние санскритские тексты, в которых совершенно другая философия, которая культивирует в человеке более возвышенные качества.

Вот представьте в учебниках по истории будут рассказывать, что 5 миллионов лет назад была древняя ведическая цивилизация намного нравственнее нас. Они не ели мясо, не занимались незаконным сексом,  занимались различными духовными практиками которые тренировали ум и тело “Йога”. А это означает, что молодое поколение начнёт интересоваться этим и как то изучать, далее будет становиться  всё больше и больше вегетарианцев, люди начнут нравственнее жить. А что будет дальше? Лучшие скотобойни всего мира понесут большие убытки, бордели начнут закрываться так как уже ни кто не хочет изменять своим женами, алкогольная и табачная промышленность с дуется первой ведь уже никто не захочет травить себя.


Вы только представьте, какие это будут убытки??  И вот как раз об этом Джон Колеман в своей книге “Комитет трёхсот” рассказывает, что мировое правительство позаботилось, чтобы данная информация не просочилась в массы. По его данным комитет трёхсот приплатил культивирование теории Дарвина в наших учебниках ещё на 10-15 лет.

комитет трёхсот Джон колеман

Но как вы считаете, почему им удалось с такой лёгкостью всадить людям в умы эту информацию?

А всё дело в том, что человеческая плоть очень слаба на чувственные наслаждения и если вам с детства говорят, что ты не вечная душа и твой разум это всего лишь продукт электрических импульсов мозга. То со временем человек  приходит к печальному выводу, что вся его жизнь предназначена только в удовлетворении своих чувств и эмоций, в итоге он не по своей воле становиться атеистом. Что значит Атеист? Атеист это человек, которому не в чего верить.  Он начинает думать, что производить и потреблять это главная цель человеческой жизни….

Я считаю, что современному обществу нужны новые ответы на вопросы, о том кто мы и откуда пришли. Обществу необходимо принять альтернативу Дарвиновской теории эволюции (с) Майкл Кремо

И всё же кто мы и откуда пришли?

В древних санскритских  текстах говориться, что наша вселенная состоит из 14 планетарных уровней и в каждом из них находиться с десяток планет. Первые 7 демонические, вторые божественные. Мы находимся на седьмом и страданий на нашей планете чуть-чуть больше чем счастья, но а это уже другая история.

 

Продолжение следует…. за теми то подпишется на обновления

p.s.

После прочтения этой статьи у вас наверное появилась ко мне куча вопросов и большой скептицизм ко всему этому так как вы не слышали об этом никогда раньше и именно поэтому я советую вам посмотреть вот эти два фильма по очереди. Первый фильм самого Майкла Кремо, который называеться “Деволюция человека”, а второй новый фильм который вышел совсем недавно “Ложь во имя науки”.

ВНИМАНИЕ!!! Оба фильма разорвут ваше представление о мире в клочья, так что кто не готов принять это знания лучше сверните страничку и не смотрите эту чушь =)

“Деволюция человека” фильм




“Ложь ради науки


Разработка сайта
Мы не используем платные CMS и за счет этого мы привлекаем низкой ценой клиентов. Не используем шаблоны у нас только уникальный дизайн. В подарок мы делаем SEO оптимизацию сайта и настройку контекстной рекламы.
Заказать
Продвижение сайта
Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.
Заказать
БЛОГ под КЛЮЧ
Сэкономьте годы возни на созданием и продвижением своего блога. Отдайте это дело блоггеру с пятилетним стажем. В услугу уже входит SEO оптимизация блога. В подарок вы получаете видео-курс «Мой авторитетный блог»
Заказать




62 комментария
  1. “Hе доверяйте тому, что вы слышали; Не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; Не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; Не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; Не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; Не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему”. Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы
    Я учусь на факультете физики – в самом нижним виде за семь минут мне столько лжи впароли !!!!!, всего за 7 мин,а там 53 мин!!!! Мозго-промывка !!!!
    Автор даёт не проверенную информацию, никаких ссылок на внешние источники, обосновывая это тем, что это “СЕКРЕТНО”.
    В физике тоже есть люди, которые пишут книги полной ахинеи, с противоречиями начиная с самых основ рассуждений. И эти книги выглядят очень серьёзно! Так что проверяйте информацию.

    Ответить на комментарий →
  2. «Так как человек является дитем природы, рожденным фактически между Землей и пространством космоса, он отражает в своем организме и самим собой информационно-полевую сущность Вселенной» 😉

    Ответить на комментарий →
  3. Хм. Дарвин значит – ихмо при всей моей ограниченности – теория Дарвина наиболее логичная, если у вас другая более логичная теории – то дайте ссылку на неё. К тому же это только ТЕОРИЯ. Особенно “радует” : Согласно теории Дарвина вселенная возникла из большого взрыва – такой херни я не слышал давно =) Кто-то путает теории образования вселенной и теорию эволюции. Особенно рад за животных – у них наконец появился секс, а мне все жизнь казалось что секс – это только у людей… животные же занимаются исключительно продолжением рода.

    Общество потребления – действительно есть, но оно существует исключительно из-за того что мозгов мало у народа.

    Ответить на комментарий →
  4. Да дарвин олень! Таких идиотов в мире хватает, вообще в мире хватает идиотских предрассудков за которыми часто следует масса! …Человек от обезьяны? Ну это вообще ППЦ! :-D

    Ответить на комментарий →
  5. Антон Краморов 24 апреля, 2012 в 01:44

    Rodian, с чего вы взяли что я даю непроверенную информация.
    Вам разве недостаточно того, что я привёл два научных фильма и три книга?
    Что вам ещё не хватает?

    Saint_Byte, я дал два видео и три книги. Изучайте!
    Мне кажеться вы не внимательно прочли статью

    Ответить на комментарий →
  6. =) Антон, молодец!

    Разделяю ваши взгляды, полностью согласна!))

    Ответить на комментарий →
  7. Александра 24 апреля, 2012 в 07:19

    Согласна отчасти с Rodian, нельзя очень доверять всем новым ( и уже не новым,а слегка потрепанным временем) идеям, лет 15 назад тоже был взрыв популярности этого учения, сейчас смотрю опять. Это всего лишь учение, которое к тому же основано на чуждых нам основах(простите за тавтологию), традициях, мировозрениях, нашей веры, в конце концов. Почему бы не изучить несколько теорий, кроме Дарвина, да и самого Дарвина можно “повторить” не по книгах ведических гуру, а из более серьезных источников, благо, интернет позволяет, у него интересная жизнь, и особенно интересные выводы в конце жизни сделаны были. А потом уже кидаться гнилыми помидорами.Меня лично отталкивает ведические моменты – они противоречат моей вере, я православная, пусть и не соблюдаю всего, что полагается, но мне веды совсем не по пути.

    Ответить на комментарий →
  8. Теория дарвина, реально бред… если мы произошли из обезьяны, почему тогда они ещё до сих пор существуют?

    Ответить на комментарий →
  9. Лисёнок Рэнди 04 мая, 2012 в 04:25

    Я вообще не верю тому что говорят власти и те кто у них на поводке.
    Для меня настоящий мир умер, когда оккупировали Русь и сожгли все наши знания вместе с их носителями.. Думаю все знают крещение Руси, когда была уничтожена чуть-ли не целая нация.

    Теперь остались лишь отголоски тех знаний.. Которые различные идиоты превращают в новую религию.

    Добро пожаловать господа в захваченный со всех сторон мир, где люди это лишь скот для пропитания)

    Ответить на комментарий →
  10. Лисёнок Рэнди 04 мая, 2012 в 04:27

    “Теория дарвина, реально бред… если мы произошли из обезьяны, почему тогда они ещё до сих пор существуют?”
    Здесь никаких противоречий как раз нет.
    В природе многие виды зверей разделились на множество разных. Как собаки и волки. Лисы и шакалы. И множество видов обезьян. По теории Дарвина мы лишь одна из их ветвей.

    Ответить на комментарий →
  11. Лисёнок Рэнди 04 мая, 2012 в 04:33

    И не надо обвинять Дарвина. Те кто его обвиняет в том что он идиот, не годятся ему даже в подмётки.
    Он учёный. Он лишь пытался раскрыть тайну происхождения человека. Если бы не он, в мире до сих пор царили бы верования что людей создал некий бог, вот прямо так как они сейчас и есть.

    Человек это обширное понятие. Это не название нашего вида. Ну, было таковым раньше.. Это определённая степень свободы выбора. Лишь люди (не только наш вид) в своём максимальном развитии в силах изменить всё. Но увы, у нас же слишком низкий уровень понимания мира и в итоге.. В итоге мы имеем то что имеем.

    Ответить на комментарий →
  12. Антон Краморов 05 мая, 2012 в 02:05

    Лисёнок Рэнди, я лично не кому не навязываю своё мнение.
    Вообще это отдельная тема о мироздании, хоть блог на эту тему открывай :-D

    Ответить на комментарий →
  13. Мда,нет Слов Антон, просто нет слов,а ведь никто точно и незнает как человек произошел,так что это всего лишь теории, и доказать это самое трудное,также много противоречиий,голова идет кругом

    Спасибо за классный пост! *IN LOVE*

    Ответить на комментарий →
  14. 😉 Антон, умочка! я училка истории, за 23 года многой ерунды слышала от школьников… Но вы превзошли многих. Правда, без шуток! Главное ищите истину, Дарвин ошибся, но он искал. И это давало ему наслаждение. Сегодня мы начинаем понимать, что всего объема знаний, накопленного человеком, не нужно вкладывать в головы насильно, куда более приятней и полезней – собственный поиск истины. Он поможет и освоить знания и найти единомышленников, и получить хороший бонус от жизни, в виде человеческого общения, признания и любви. Ваши практики, ведь так и переводятся, как “путь”, “поиск”. Короче, процесс познания свойственен только человеку, он важнее, чем даже сам результат, который может оказаться со временем лишь ещё одной ошибкой… %)

    Ответить на комментарий →
  15. Автор, спасибо! Я случайно натолкнулся на ваш пост и могу вам сказать одно – я так давно не смеялся! Особенно понравилось “Согласно теории Дарвина вселенная возникла из большого взрыва!” – это просто шедевр! Продолжайте изучать “ведическую культуру”, потому как изучать науку вам явно не дано!

    Ответить на комментарий →
  16. “Американский учёный – археолог из институт Бахтиведанты Майкл Кремо…”
    Уже смешно. :-D Сколько бы вы ни старались похоронить теорию эволюции, ничего у вас не получится. 8)

    Ответить на комментарий →
  17. Вован Сидорович 19 июля, 2012 в 09:35

    Дарвин, похорнить теорию эвлюции получится обязательно!!! Уже создан документальный сериал *Тайны мирового порядка* Чтобы изучить тему более детально, заходите сюда –> http://www.youtube.com/user/TheEndOffffDays

    Заходите в раздел Т.М.П и начинайте с 1-ой серии, на текущий момент серий всего 25

    Ответить на комментарий →
  18. я читал книги этого человека: интересные и обоснованные. дело в том, что я лично знаком с несколькими экстрасенсами и биоэнергетами и вот странность, они все верят в бога и говорят что их умения и знания от бога. а то что они делают не получается объяснить химией и физикой. я верующий

    Ответить на комментарий →
  19. Антон Краморов 18 сентября, 2012 в 02:41

    Андрей, это не странность, это вера ;-)

    Ответить на комментарий →
  20. Никогда не верила в эволюцию и всегда считала теорию Дарвина странной. [:–_)]
    Как может что-то появится в результате взрыва? Не понятно… Ведь если взорвать груду кирпичей, дом никогда не появится. :-D
    На то она и “теория” , а не факт. Никаких доказательств в её пользу пракически нет.

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 15 ноября, 2012 в 02:03

      Оля, вы правильно мыслите ;-)

      Ответить на комментарий →
      • Спасибо, Антон 😉
        Мне кажется , это разумно и логично , что само по себе ничто не появляется . Если простые предметы имеют своего конструктора или строителя, тем более живые разумные существа сами по себе не появятся никогда.

        Ответить на комментарий →
  21. Дарвин, ти обезянаа!!!!!

    Ответить на комментарий →
  22. Антон, 5+! продолжай в том же духе!! Теория Дарвина от начала до конца это продукт махрового материализма, тщательно состряпанный и умело преподаный нам!

    Ответить на комментарий →
  23. Подскажите, пожалуйста, где и как вы изучаете ведическую культуру? Это книги или какая-то школа?
    Кстати, а “Запретные темы истории” вы смотрели?

    Ответить на комментарий →
  24. Антон Краморов 01 февраля, 2013 в 11:29

    Наталья, лекции торсунова, рузова,хакимова.
    Плюс у нас в городе вайшнавская ятра

    Ответить на комментарий →
  25. Мне кажется здесь происходит глобальная подмена понятий. Есть “Теория” Дарвина. Это всего лишь предположение, но вовсе не закон. Помимо теории Дарвина есть масса других теорий. Ни одна из них не доказана, иначе что-то перешло бы в законы. Никто не учит в школах тому, что Дарвин единственно прав. Думающий человек это поймет и всегда сможет узнать о других теориях. Цензуры-то нет, информация доступна. И я не приемлю, когда одну теорию подменяют другой, выстраивая аргументы на противоречиях между ними. Кто сказал, что ведическая философия единственно верна? В мире столько религий, философий, верований. Возможно, стоит ознакомится со всеми? Перед тем как предлагать однобокую трактовку. Особенно меня удивило, что в комментариях вы пишите тем, кто с вами согласен: Вы правильно мыслите. А кто это сказал? Доказал? Что дало вам право думать, что ваше мнение правильно? Что мое мнение правильно? Что вообще кто-то что-то знает? Вы смешиваете понятие науки и веры. Я тоже верю в определенные вещи, также как и вы. И кто из нас прав? Свобода выбора. Наши верования одинаково равны ибо они не доказуемы. И еще. Почему вы отталкиваетесь от идеи, что животные – низшие формы жизни? Кто вообще сделал из человека пуп земли?

    Ответить на комментарий →
  26. Лисёнок Рэнди 27 февраля, 2013 в 06:01

    Мирослава/
    Верно и точно подмечено.

    Никого вообще не волнует, что нас аж 7 с половиной миллиарда. И кто из нас прав и в чём?

    Мир предмет описания, не более.

    Ответить на комментарий →
  27. Лисёнок Рэнди 27 февраля, 2013 в 06:08

    “Мне кажется , это разумно и логично , что само по себе ничто не появляется . Если простые предметы имеют своего конструктора или строителя, тем более живые разумные существа сами по себе не появятся никогда.”

    Опять же, теория большого взрыва это теория.
    И никто не говорит, что большой взрыв произошёл без участие неких строителей.

    “На то она и “теория” , а не факт. Никаких доказательств в её пользу пракически нет.”

    Таки доказательств намного больше чем несостыковок. И большая часть из того что скрывается под словом “опровержение” – высосано из пальца людьми неимеющими вообще никаких знаний в науке и тем более никогда не занимавшимися изучением видов.

    Прежде чем делать выводы ознакомьтесь с трудами самого Дарвина. А ещё учитывайте эпоху в которой он жил и иные факторы. Он предложил то, чего до него никто не мог. И он собирал доказательства своей теории почти всю жизнь, это колоссальная работа.

    А кто-то за пять минут, не имея отношения к науке, опровергает его теории) Смешно же.

    Ответить на комментарий →
  28. Лисёнок Рэнди 27 февраля, 2013 в 06:22

    Веды? Какие веды? Какие тексты?

    http://www.enmerkar.com/west-way-spirit
    Вот, советую почитать.

    Ваши Веды скорее всего одна из новых религий где опять будут Заповеди которые нужно соблюдать. Новое течение.

    Пока не видел ни одного доказательства отношения этого нового течения к изначальным знаниям. Опять же, всё что даётся в этом учении – примитивненько. Видел и больше и лучше и эффективнее.

    Нужно ознакомится поближе. Как одно из течений – может и неплохо. А в целом для человеческого сознания скорее всего деструктивно. Снова даётся новая истина и снова как мотыльки все летят на свет вместо того что бы реально что-то делать.

    Ответить на комментарий →
    • Лисенок Рэнди вас больше всего бесит, когда кто то ограничивает вас в ваших развратных желаниях, поэтому вы так яростно отвергаете Бога и Его заповеди

      Ответить на комментарий →
  29. Антон Краморов 28 февраля, 2013 в 04:42

    Мирослава,Лисёнок Рэнди, вы хотя бы фильмы посмотрите, которые я привел в статье.
    Я не собираюсь здесь с вами спорить так как у меня есть реализованный опыт всего того, что я говорю.

    Ответить на комментарий →
  30. Я ни в коем случае на вас не нападаю. Я задаю вопросы, так сказать, “для размышления”. И, кстати, мне нравятся многие вещи в ведической философии. Но в буддизме тоже есть много хороших вещей, и в христианстве, как и во всем другом. Мы с вами не являемся антропологами и никогда не сможем действительно научно оценить правдивость той или иной теории. Я и не собираюсь о них спорить. Меня привлекают романтичные предположения об Атлантиде или инопланетянах:) И в некоторые вещи мне хочется верить. Но именно ВЕРИТЬ. Это ключевое слово. У нас же свобода совести. Вы верите в это, а другой человек может верить в другое. Просто ваш пост очень категоричен. Поэтому он вызвал такое сопротивление. Он построен на утверждениях, совершенно недоказуемых, но преподнесенных как факты. Вот и все. Вот если бы тон был более мягким с пометкой ИМХО, то никто бы и не придирался.

    Мне не хочется смотреть кино или читать книгу. Мне просто это не интересно. Я очень много читала и видела на подобные темы. И все фильмы, даже от BBC, могут предоставить нам только теории. А в какую теорию верить – выбор сугубо личный. Это очень важно, чтобы уметь фильтровать информацию, а не воспринимать все на веру. И Дарвин был великий человек для своего времени. Вы же в курсе, что он родился в 1809 году? Его теория была мощнейшим толчком для развития науки. По поводу выгоды для “тайного заговора”. В Штатах теорией Дарвина спекулируют в политических целях. Некоторые политики даже обещают ее отменить:) Это же совсем не согласуется с вашим утверждением. Сейчас как раз идет обратный процесс. Сильные мира сего пытаются эту теорию отвергнуть. Так что это голословное, ничем не подтвержденное ИМХО.

    Цитаты:
    “В школах некоторых штатов США теорию Дарвина заменяют преподаванием креационизма. В последнее время все чаще раздаются требования включить в программы учебных заведений альтернативные курсы “теории разумного замысла” (intelligent design)” Все-таки мой критический ум потребует знать каких именно школ и откуда иформация.

    “В США набирает ход религиозная кампания по запрету преподавания теории эволюции.

    Журнал “Scientific American” обнародовал данные исследования, которое показало, что доктрина креационизма – утверждающая, что человечество и Земля созданы Богом, причем не так давно – распространяется в самой развитой с технологической точки зрения стране мира с тревожной быстротой. Все больше и больше штатов запрещают преподавание в школах теории эволюции.”

    “В 1925 году в штате Теннеси был принят закон, запрещавший во всех школах преподавание теории Дарвина — о происхождении человека от обезьяны. Каждый, кто проповедовал ученикам любую альтернативную концепцию, кроме «единственно верной» об Адаме и Еве, мог быть оштрафован на 100-500 долларов — по тем временам очень солидную сумму. Вслед за Теннеси так называемый «акт Баттлера» подхватили Арканзас, Миссисипи и другие штаты. Между прочим, «закон об обезьянах» в Теннеси отменили лишь в 1970-е годы, и то не до конца. До сих пор в официальных актах штата сказано, что Дарвиновская концепция эволюции человека от обезьяны может преподаваться лишь как «альтернативная» версия Библейской — для ознакомления.”

    А может все наоборот? Может, кому-то нужно вернуть нас в религию? Чтобы мы верили в рай и ад? В первородный грех? В то, что мы все “рабы его”?

    Я ничего не утверждаю. Это просто вопросы без ответов.

    Ответить на комментарий →
    • Мирослава в этом комментарии ты очень близка к истине, зачем тебе премудрствовать?

      Ответить на комментарий →
  31. А теперь серьезно. Что такое теория Дарвина? Это теория эволюции и естественного отбора. И она касается вовсе не вопроса происхождения человека в первую очередь. Она касается и развития растений, и животных, и простейших. Отвергнем эволюционную теорию. И что останется? Будем утверждать, что растения не меняются с течением времени, что виды не переходят в другие виды, что не появляется ничего нового? Что все растения были враз созданы точно такими же как мы их знаем сейчас?

    Кто поспорит с эволюцией растительного мира? А животного? Ну, теологи поспорят, да Бог ними.

    Дебаты же ведутся только вокруг места человека в этой цепочке. И тут есть множество вариантов. Либо мы все-таки родственники с шимпанзе, либо мы родственники с каким-то другим животным, либо животные нам не родственники.

    Первые две позиции вопросу эволюции не противоречат. Ну ошибся Дарвин, не от обезьян мы произошли, а от дельфинов. Сути вопроса это не меняет. Разве что дельфин в родственниках – более престижно, чем макака.

    Последняя же позиция ставит мой мозг в тупик. Если ничто на этой планете нам не родное, то как мы появились? Материализовались в воздухе все разом уже готовенькие как сейчас? Ответа все равно я не получу. Но мое сознание не может охватить такой чудесный процесс человекосоздания. Потому для меня лично он неприемлем.

    Я вернусь к первым двум. Понятие красоты очень индивидуально. Но человеку больше нравится происходить от дельфина, чем от обезьяны. Потому что своим извращенным умом он решил, что обезьяны не достаточно хороши для него.

    А вот мне кажется, что мы все – одно. Были ли они, древние гиганты-атланты? Уверенна, если будут веские неоспоримые доказательства оного, мы об этом узнаем в любом случае. А о достоверности пусть спорят профессионалы. Я в этом ничего не смыслю и меня легко тут провести. И чем ломать свой мозг мириадом возможных теорий, решения которым я все-равно не найду, я лучше займусь своей жизнью. Истина найдет себе дорогу. По-крайней мере в данной области я ничем ей не помогу.

    Ответить на комментарий →
    • Ибо открывется гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо что можно знать о БЮоге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Нго, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматриване творений видимы, так что они безответны.Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; Называя себя мудрыми, обезумели, И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,-То предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца,который благословен вовеки, аминь.
      Римлянам 1,18-25

      Ответить на комментарий →
      • Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; Называя себя мудрыми, обезумели, И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,-То предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца,который благословен вовеки, аминь.
        Римлянам 1,18-25

        Ответить на комментарий →
  32. Антон Краморов 01 марта, 2013 в 03:21

    Мирослава, Ну сами согласитесь, если верить в теорию дарвина, то мы просто эфолюционированные животные, которые придумали себе мораль, а её на самом деле нет. А это означает, что мужья могут изменять жёнам, любая женщина может отдавать себя за деньги. Зачем работать? Мы произошли от обезьяны, а это значит, что нужно просто наслаждаться жизнью как можно больше. Как там говорил Фрейд? Не помните? А я напомню “смысл человеческой жизни в как можно большем сексуальном удовлетворении”.

    Знаете почему большинство людей не хотят принимать религиозные законы? Потому что они хотят наслаждаться жизнью, а не выполнять свой долг.

    В ведах есть такое понятие как “Дхарма”, что означает долг человека. Приведу пример. Мужчина, который думает, что произошёл от обезьян с радостью уйдет от своей жены, когда перестанет его наслаждать, а религиозный человек продолжит выпонять свой долг отца и мужа наперекор своим наслаждениям.

    Разве вам этого мало? Неужели вы недостаточно настрадались в подростковом возрасте от поступков своих родителей? Вы можете оставить ещё больше комментарий, чем предыдущий, но то что я имею ввиду вы так и не поймете.

    Идея разумного существования не в том, чтобы просто верить в какого-то бога и соблюдать догматические религиозные правила, которые будут сковывать чувств человека от их удовлетворения, а в том, чтобы человек осознал цель жизни, а так же научился удовлетворять свои чувства не греховными поступками. 90% людей в этом мире не удовлетворены и мужчины пьют алкоголь, бьют своих жен, занимаются глупостями именно поэтому.

    В общем я достаточно сказал, чтобы понять суть.

    Быть может даже вы пишите здесь такие поэмы, потому что вам больно принять идею, что жизнь человека должна быть регламентирована, а чувства нужно перестать наслаждать греховными поступками.

    А что касаеться данной статьи, так она была написана почти год назад и поэтому имеет немного категоричный оттенок, сейчас я по другому на это всё смотрю. Я больше не хочу кому-то, что-то доказывать

    Ответить на комментарий →
  33. Лисёнок Рэнди 01 марта, 2013 в 06:06

    Антон, что за постоянное направление к крайностям?

    Ты реально утверждаешь что виды не меняются со временем? Тебе же по русски сказали, что в первую очередь идёт речь о процессе эволюции.
    Откуда мы произошли – вопрос до сих пор.

    Я учился на кинолога, я знаю как выводились породы собак, а ты мне говоришь, что дарвин в корне не прав и всё было так как сейчас) Динозавров не было, виды не вымирают, новые рождаются из воздуха?)

    Ты относишься к этой теории отрицательно именно потому, что тебе там так сказали, в книжках и видео. А это уже извини смахивает на фанатизм.

    Я тоже не приверженец этой теории, но она во многом права. И всё это подтверждено на практике. От кукурузы до хлеба который ты ешь, всё это плоды селекции.

    основа теории – организмы видоизменяются подстраиваясь под окружающую среду.
    А про обезьян – это было его личное убеждение, не более. Никто не может быть прав во всём.

    Ответить на комментарий →
  34. Лисёнок Рэнди 01 марта, 2013 в 06:15

    + само по себе отсутствие веры в бога не говорит о отсутствии морали. Так что не надо делать такие выводы.

    + если он находил скелеты великанов, где подтверждение? Опять заговор учёных?

    С радостью посмотрю материалы по этой теме, но что-то подсказывает что это будет очередной “дух времени” со свихнувшимся стариком во главе. Как его там.. Трёххлебов. Он тоже всё время о ведах чушь несёт, ничего подтвердить не может, говорит о пришельцах и врёт как дышит.

    С чего лучше всего начать? У меня личный интерес, узнать благое это околомагичное течение очередное или в корне деструктивное, где все всё знают и вообще истина одна у вас.

    Так же хотелось бы фактов. Веды? Где их нашли? Как? Как расшифровали? Кто подтвердит реально что они существуют? Видео и фото не доказательства. Может-ли интересующийся человек увидить их вживую? Или только на видео они существуют?
    Результаты анализов, как они проводились, к каким выводам о происхождении всего этого пришли? Век, эра?

    Кто посмел их трактовать по своему?

    О других находках тоже было бы интересно узнать.

    Ответить на комментарий →
  35. Лисёнок Рэнди 01 марта, 2013 в 06:45

    Просто я сам начинал знакомится с верой наших предков таким вот образом. Но в итоге осознал, что всё это не даёт мне ответов. Готовые ответы – да. Но не более.

    Как только человек говорит что знает истину – всё, на этом Его Путь заканчивается. истинное мышление подменяется обычным рассуждением на известные факты.

    Я знаю “школы” которым тысячи и тысячи лет. Кое как сохранившиеся традиции и знания до нас дошли. Но никогда наши предки не полагались на писания и книги. Они получали свой уникальный опыт.

    Вера в богов была не культом как сейчас. Всё не замыкалось на богах, наоборот, центром был человек, его Я. Не в смысле гордыни, а всмысле ответственности перед миром. Человек понятие не только видов, а всех существ которые балансируют на грани и имеют свободу выбора. (боги не имеют такой свободы как люди).

    И если человек выбирал бога покровителя, то он становился как бы его отражением в этом мире. И опять же не в плане гордыни, а ответственности перед окружающими.

    + языческие мифы никогда небыли просто философией. Это то, что родилось от воинов привыкших каждый день биться с самими собой за свою душу и истинное я. Это практика в первую очередь. И каждый неосторожный шаг мог в итоге привести в бездну (чаще так и было), но и промедление на этом пути каралось жестоко.

    Языческая “школа” жестока к ученикам. Не из за садизма, а потому что их учат выживать. Не просто выживать а биться с силами в сто крат их превосходящими. И так всю жизнь.

    Вот это наши предки. Мир о котором мы забыли. И наша тяга к этому понятна, но ей пользуются разные нечистые на руку люди, предлагая новую религию вместо старой веры как оно есть.

    Вообще я не советую вдаваться в подробности, я привёл всё в качестве справки.
    Свой Путь всегда начинается с потрясений. Не откровений, а именно потрясений, когда ты понимаешь насколько иллюзорен мир и что ты больше не веришь в ценности мира. Ни в извращённую мораль общества, ни даже себе самому.

    И именно этим отличается Миф от Веры или Религии. Человек создаёт свой миф и существует в нём эффективно.
    Либо погибает. Так как знание либо использовано, либо разрушает изнутри.

    Есть всё это в ведах? Или веды это снова бесконечное филосовствование о марале? Хорошо бы если так, так как учёный вряд-ли мог создать на их основе вменяемую школу.

    Артефактами могут пользоваться знающие люди, но не учёные.

    Ответить на комментарий →
    • Я последняя буква в алфавите. Кем ты себя возомнил, знаешь,- что ум человека работает всего на несколько процентов, и слава Богу что не на все 100% Потому что даже с 3% ты букашка философствуешь. Есть народная русская пословица; ” Ни на ком, так не любит ездить диавол, как на самых премудрых”.

      Ответить на комментарий →
  36. Лисёнок Рэнди 01 марта, 2013 в 06:46

    А теперь прошу меня извинить. Более приставать с комментариями не буду.

    С радостью изучу предоставленные данные, видео и т.д.

    Ответить на комментарий →
  37. Антон Краморов 01 марта, 2013 в 07:00

    Лисёнок Рэнди, я ничего не собираюсь вам доказывать, мне пофигу=) Когда я учился в институте и понятия не имел, что-такое веды меня безумно привлекала эзотерика. Прочитав всего Кастанеду, я начал практиковать выход из тела и это как оказалось не так сложно выходить из тела во сне и гулять по квартире, дому или улице. Всё зависит от опыта и когда мне говорят, что ты произошел от обезьяны, я это воспринимаю как шутку=) Много изучал всяких оккультных наук и повидал много.

    Что касается Трехлебова так это просто негодяй, который выдумал какие-то русские веды, которых никогда не существовало и ездит проповедует какую-то ахинею.

    Про бога вам здесь ничего не толкаю, я имею ввиду, что если вы будите думать о том, что я произошел от обезьяны, то в момент когда вас начнёт сковывать, а этот момент обязательно наступит, вы просто пуститесь во все тяжкие. Не имея знания вы подвержены иллюзии.

    Вы хотите прикоснуться к ведическому знанию? Тогда можете начать с общеобразовательных лекций:
    http://www.youtube.com/watch?v=XSPgTQVaoUc

    Веды были записаны мудрецом Въясудевой 5000лет назад.
    В 98 году в индии откопали город Дварака, который описывается в Махабхарате.

    Трактовал их Бахтивенданта Свами Шрила Прабхупада.
    Ведические писания сейчас можно купить в любом магазине.
    “Бхагават-гита”
    “Шримад-бхагаватам”

    Ответить на комментарий →
  38. Мирослава 03 марта, 2013 в 09:55

    Антон Краморов, давайте не будем на личности? Вы же меня совершенно не знаете. И не можете судить о моих моральных качествах. И животный мир намного сложнее и разнообразнее, чем вы себе представляете. По крайней мере такое впечатление складывается из вашего поста. Есть виды животных избирающие пару на всю жизнь. В этом вопросе многие виды много более “морально” развиты, чем человек.
    Причина человеческих поступков слишком сложна, чтобы свести все к единственной причинно-следственной цепочке: Верю в обезьян – удовлетворяю низменные потребности. Знаете, я учитель по призванию. И изучала многие религии, труды по психологии, философию современную и древнюю. У меня есть опыт настоящей научной деятельности. И мне хотелось поделиться этим опытом с вами. Ведь после определенного опыта можно легче разделять зерна от плевел.
    Мир не делиться на черное и белое. В моем окружении, например, нет никого кто бы изменял или, тем более, применял насилие. Подобное притягивает подобное. Своими мыслями, настроем, внутренними вибрациями мы создаем окружение вокруг нас. Да, в мире много заблудших душ. Но давайте признаемся честно, раньше, до Дарвина, было хуже с общим моральным настроем населения (это если изучить историю и литературу по первоисточникам, а не учебникам или снятым кем-то фильмам). Так что дело не в нем и не в религии вовсе. Дело в каждом человеке. Мы все свободны и мы сами принимаем решения своей жизни. В плодах этих решений никто кроме нас самих не виноват. Не стоит перекладывать ответственность на чьи-либо плечи: ученых, родителей (вы зачем-то их упомянули), правительство. Мы сами своими решениями создаем себя будущего.
    Знаете, чем мне не нравится буддизм, например? Что он отталкивается от идеи, что жизнь полна страданий. И вся философия буддизма, по-сути, это попытка уменьшить их количество. И будучи свободным человеком, я лично не принимаю эту идею. Моя жизнь прекрасна. И я отношусь с пониманием ко всем трудностям, которые мне встречаются. Я принимаю, что вселенная сама по себе нейтральна. И эмоциями положительными либо отрицательными я окрашиваю ее сама.
    В ваших постах не чувствуется спокойствия духа, к которому должен стремиться йог. А уж тем более, в первой статье. Это еще одна из причин, по которой я обратила на нее внимание. Вы же пишите о ведической культуре тела и духа.
    И да, у меня нет четкой направленности “веры”. Я изучаю все, потому что “истина где-то рядом”. И приемлю вариант происхождения от обезьян, если он будет однажды доказан. Но приму и любой другой. Закрываясь в рамках одной философии, вы закрываетесь от возможности видеть целую картину.

    Я с вами не спорю. Т.к. вы не парировали ни единого аргумента. Я скорее веду беседу о жизни. За чашечкой чая холодным весенним днем.

    Вам желаю развиваться дальше. И меньше концентрироваться на теориях заговора и негативных сторонах жизни. Ваша философия подразумевает, что все мы когда-то были и бьющими жен мужьями и земляными червями. Мы все – души, которые находятся на определенных ступенях развития. И мы все стремимся к одному: красоте и просветлению.
    Мир вам.

    Ответить на комментарий →
  39. Всем добрый день!
    Позвольте несколько комментариев к вашей дискуссии.
    К сожалению 99% живут животными инстинктами. Теория Дарвина призвана поддерживать такое положение дел. Она стала логическим продолжением теории народонаселения Мальтуса, которая, если коротко, утверждает что, на земле должна править элита и бедный никогда не станет богатым ни материально, ни духовно. Обе эти теории были созданы по заказу династии Виндзоров. Поэтому так важно изучать наше наследие (Веды, махабхарату и др ) чтобы подняться к нашим источникам. Похоже мы многое потеряли за несколько миллионов лет (я сам лично видел в известняковых карьерах, в пластах возрастом десятки и сотни миллионов лет металлические предметы явно искусственного происхождения, у директора карьера к кабинете их целый музей). Однако прошу не забывать, что духовное развитие, просветление, или даже научное открытие – это результат не логического мышления – это процесс нелинейный, если хотите озарение. Хотя, повторяю, в древних источниках уже записаны готовые методики становления богом.
    С уважением и спасибо за внимание. ROL

    Ответить на комментарий →
    • Че говоришь хоть сам знаешь? Земле несколько миллионов лет? С чего ты взял? Земле не боль 6000 лет, и сейчас идет 2020 от рождества Христова!

      Ответить на комментарий →
  40. Господи, прости ты этих… как бы помягче сказать – неуков. Не – неучей, до них оне не доросли, а именно – неуков. Наберите в поиске, чтобы узнать разницу.

    ПрочОл всего несколько строчек этой бредятины – и НЕ смог читать далее писанину, полагаю, где-то третьеклассника, в крайнем случае – четвероклассника. Ну, просто невообразимое количество ошибок всех мастей – орфографических, пунктуационных, смысловых…

    Показательна фраза из коммента:
    …К сожалению 99% живут животными инстинктами…

    Уж не буду замечать отсутствие запятой. Но эти удивительные – девяносто девять процентов! ОткЕдова они взялись? Надо полагать, от – веры.
    И о чём можно дискуссировать с людьми, таким образом оперирующими с фактами?

    Ответить на комментарий →
    • А ты че хвастаешься своей грамотностью. если хочешь хвастаться, иди в школу и преподавай русский язык.

      Ответить на комментарий →
  41. Цитата из статьи: “Согласно теории Дарвина вселенная возникла из большого взрыва!”. Что за бред?! В каком месте в ТЭ такое написано? ТЭ – это теория появления новых видов животных и растений из УЖЕ ГОТОВЫХ СУЩЕСТВУЮЩИХ! Все остальное в статье еще бредятнее, статью в топку!

    Ответить на комментарий →
    • Лисёнок Рэнди 12 сентября, 2014 в 02:54

      С ними без толку спорить. У них главный доминирующий инстинкт “я умнее всех”.

      Они даже не понимают что именно открыл Дарвин и чему посвящён его труд, но обвиняют его во лжи.

      Простите, если теория Дарвина ложь, то откуда взялись новые породы собак? А кукуруза и иные культуры у вас на тарелке вас не смущают? По вашему виды не меняются со временем? Так это легко опровергнуть понаблюдав за популяцией мух, мошек и иных быстро размножающихся существ.

      Да что там, даже немецкая овчарка сильно изменилась за десятилетия, совершенно иной тип. Или это по вашему всё так “воля божья”?

      Вот хз что у людей в башке вместо мозга..

      Ответить на комментарий →
      • Антон Краморов 12 сентября, 2014 в 04:14

        Привет, Лисенок!

        Через полтора года ты решил возобновить дискуссию? =))

        Ответить на комментарий →
        • Лисёнок Рэнди 13 сентября, 2014 в 12:24

          Какая тут дискуссия? Как можно дискутировать с фанатиком?

          “Согласно теории Дарвина вселенная возникла из большого взрыва!”
          Ахренеть. Дарвин был биологом а не астрономом. Не стыдно вводить людей в заблуждение?

          “Американский учёный – археолог из институт Бахтиведанты Майкл Кремо написал интереснейшую книгу, которая называется “Запретная археология” (она в свободном доступе её можно лёгко скачать). В своей книге он рассказываем, и показывает документальные фотографии с раскопок, в которых он со своей командой находил людей гигантов”

          Я тебе могу найти много книг “учёных” выскочек. Один вот создал миф о планете Нибиру.
          Видишь ли наука отличается от долбоёбизма тем, что научные знания собираются по крупицам многие поколения. Люди посвящают жизни изысканиям, всё классифицируется, перепроверяется сотню раз.

          Доказательств же существования людей гигантов не существует. Почему? Потому что никто не находил их кости XD А автор сей чудной книжки не имеет отношение к науке.

          “Он научно доказывает, что на земле несколько миллионов лет назад люди жили в сто тысяч раз цивилизованней, чем сейчас.”
          Единственный кто сейчас научно доказывает что-то подобное это наш русский археолог. Реальный археолог, учёный, а не тот мифический персонаж из за бугра.
          И то он не строит абсурдных теорий, только пробегается по фактам. Фактам сложным, неоднозначным, связанным с тем, что сейчас в археологию приходят специалисты разных областей науки. И так уж получилось что учебники археологии уже надо переписывать, ибо очень много не стыковок.
          https://www.youtube.com/watch?v=NXU73W1-NOA&list=UUPv-XHR1op_RFKa3_e6rR9Q
          Вот одна из лекций. Всех кто строит теории о пришельцах и прочую лабуду он посылает на рен-тв, мол вам туда дорога, там сказки любят. А пока только факты и реальные находки, причём не менее интересные чем твой бред про гигантов.
          А фатназировать и совать книжки псевдоучёных аудитории своего же блога не стоит.

          Хочешь дискуссий? Так давай проверенные данные, а не сказки от которых ты загорелся, которые показались тебе правильными и правдивыми.

          Может ты и “научные” передачи рен-тв смотришь? Если так то нам правда не о чем говорить, ибо этот бред смотрят только дураки у которых нет элементарных понятий о науке, а так же нелады с физикой, астрономией и просто напрочь отсутствует критическое мышление.

          Верить во много чего хочется. Но увы, мы не дети, надо немного обьективней смотреть на реальность.

          “что 5 миллионов лет назад была древняя ведическая цивилизация намного нравственнее нас.”
          Какой же бред. Откуда ты это взял? В книжке снова прочёл?
          Если и существовала, то где пруфы? Только в книжках псевдо учёных. Никаких доказательств, только чистый вымысел.

          На лохах хорошо зарабатывать, выдумываешь хрень, подтверждаешь её другой хренью выдуманной другими, добавляешь 5% фактов и вуаля – коктейль для безмозглых зомби готов.

          И вот адепты такого “знания” молятся на своих гуру и готовы смаковать новые ложные знания. А то что они не являются специалистами ни в одном вопросе – это норм, всёравно же вы умнее всех) Почитали пару книжек и всё, всё знаете о мире.
          А академики и учёные они лохи, подумаешь всю жизнь учатся, пишут диссертации, открывают новое. Только вы у нас самые умные, нихрена не делающие, но все ведующие ^.^

          Единственные пару процентов истины в твоём тексте это то, что действительно не выгодно давать людям настоящие знания о мире. Нам оставили только физические науки. А кто мы, зачем и почему? Пффф, корму это не надо давать, а то вдруг перестанет быть кормом.

          Только увы, твои ведические религии и философии уже искажены точно так же и ведут в туже бездну. Даруют ложную мудрость. Человек к ним прикоснувшийся принимает это за откровение и всё, полностью замыкается на этом ложном знании и не слышит и не видит ничего, что ему противоречит. А это уже тупик. Это опускает человека до уровня овцы.
          Все кто не с вами – враги и заблудшие души)

          Истины в таких знаниях быть не может. На истину вообще человеческой жизни не хватит. И единственный способ что-то узнать это снова и снова рушить картину мира, строить из осколков более совершенную и так до бесконечности.

          Нет ничего гениальней чем некие “древние” философии и истины. Это самое крутое что придумали деструктивные силы этого мира, после того как уничтожили настоящие знания.
          Это как предохранитель. Если человек не принимает стандартных ответов на вопрос “кто я”, ему подсовывают религии. Если он не успокаивается и религии кажутся примитивными, ему дают надрелигии, чуть более широкий вариант, где добро такое доброе, а зло такое злое. С вечной жизнью и шлю… эээ… ну ты понял.

          Только если изучить и понять реальную мифологию многих народов мира, то ты будешь плакать. Никакой вечной жизни, всё печально, боги всего-лишь одни из многих существ, не самые сильные и великие, а смерть окончательна и жестока. Но при этом все тысячилетние знания посвящены тому, как изменить такой ход вещей для отдельного человека. Как выйти из бесконечного круга потребления.
          Но такое никто не примет. Слишком сложно и слишком жестоко. Ты и другие просто испугаетесь таких знаний. Это вам не читать мантры, есть травку и духовно просвящаться. Принять такие знания это значит вступить в битву, из которой невозможной выйти победителем, в которой только и можно что получить шанс на то что бы получить шанс. Это значит стать Человеком, а не блаженным идиотом проповедующим свет и любовь, мораль и морковь.
          Это страшно. очень страшно. Но только так и можно что-то изменить. Такова цена за настоящие попытки понять мир.

          Так хули? Го читать мантры и есть травку ^^ и считать себя самыми умными. Это мы все умеем. Только не понимаем что сидим в одном курятнике. А тот кто духовно просвящаеться всего-то навсего выбирает насест почище и повыше, оставаясь такой же курицей.
          И это страшно. Бесконечная вакханалия.

          Ответить на комментарий →
        • Иванов-Неизвестный 24 января, 2015 в 10:30

          Уважаемый Антон!
          Вы, видать, человек сведущий, развейте мои сомнения.
          Мне 65 лет, в жизни повидал всякого, в бога никогда не верил, даже был коммунистом, и происхождение человека от обезьяны меня никогда не пугало.
          Но вот что удивительно. При этом я никогда с “радостью не уходил от своей жены”, а моя жена никогда не “продавала себя за деньги”. И мы никогда не считали, что предназначение человека – “просто наслаждаться жизнью как можно больше”. А ещё удивительнее то, что в нашем окружении таких людей не единицы и не десятки, а сотни и даже тысячи. Как Вы объясните подобный феномен?

          Ответить на комментарий →
          • Антон Краморов 25 января, 2015 в 06:13

            Есть три слоя общества “Благость”, “Страсть” и “Невежество”.
            Вы живете в гуне благости и ваша вера с женой основана на вере друг в друга.
            Не могу понять, почему вы называете себя атеистом, ведь вы на протяжении жизни верили в работу, в детей, в деньги, в жену, во врачей, в лекарство и во много чего еще. Так в чем же ваш атеизм? [:–_)]

            Ответить на комментарий →
            • Вы играете нечестно. И перевираете понятия: атеизм – это неверие в бога, при чем здесь придуманная Вами “Вера в работу”?

              Ответить на комментарий →
              • Антон Краморов 04 июля, 2016 в 03:28

                Я не буду спорить. Мне надоело.

                Ответить на комментарий →
          • Это потому что у вас остались некие человеческие качества, как следствие того;- что человека создал Господь Бог, но вы не можете утверждать что вы и ваша жена и ваши окружающие безгрешны.
            Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? И если вы не лицемер, то вы признаете объективную истину;- что вы грешник и ваша жена, и ваши друзья, и вам всем нужен Спаситель.
            1коринф 2

            Ответить на комментарий →
      • Вот и ты видоизменяешься из человека в “дло”

        Ответить на комментарий →
      • Да ты видимо так увлечен видоизменением что и сам видоизменился из человека в “авно” Лисенок так разошелся

        Ответить на комментарий →
  42. Если я выразился грубо и слишком радикально прошу прощения у Иванова, потому что Бог есть любовь. Аминь.

    Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]