О чём молчат топовые блогеры – часть № 1 (попадание в топ в обеих поисковых системах)
Здравствуйте дорогие читатели блога jonyit.ru. Сегодня я представляю вам долгожданную статью “Как попасть в топ в обеих поисковых системах” то есть в google и яндекс. Наверное, вы часто наблюдали интересную картину когда ваш пост вылезал в топ по определенному поисковому запросу в яше но вы не предпринимали не какого продвижения сайта в яндексе , а в гугле упорно не хотел попадать даже в десятку. И трафик у вас сейчас идёт по большой степени с яндекса, правда? Вы понятия не имеете, почему так происходит. По крайне мере так было со мной и с моими конкурентам.
Весь секрет как попасть в топ в обеих поисковиках заключается в том, что необходимо выбрать одного любимчика, которого обожают и яндекс и гугл по определённому поисковому запросу. В этом посте я предлагаю вам окунуться в этот интереснейший мир анализа и аудита сайтов конкурентов завораживающий своей привлекательностью и внутреннею глубинной ;))))
Подписывайся на обновления моего блога
Для нашего примера возьмём вот такой поисковой запрос “настройка allinseopack”. Проверим его частоту в wordstat’e и google keywords, для того чтобы убедиться, что после написания статьи мы действительно будем получать трафик с обоих поисковиков. Затем мы выявим одного конкурента, который находиться в топе в обоих пс и проведём его анализ на релевантность, плотность ключевых слов и количество символов. Далее поставим цели, которые требуется выполнить при написании статьи, чтобы обойти конкурента.
И так заходим в наш любимый wordstat и смотрим частоту ключевого слова. Я смотрю свой ключевик ‘настройка all in one seo pack’, а вы свой. Если ни чего не приходит в голову то возьмите, к примеру вот такой ключевик ‘гугл продвижение сайта’
Вот что говорит мне wordstat:
Ага частота прямого вхождения 152 показа в месяц довольно таки неплохо, учитывая то что к каждому своему новому посту я подбираю 2-3 ключевых слова. Если вы не понимаете принцип того, как подбирать ключевые слова для своих новых постов, то советую почитать эту статью. Ведь именно от эффективности подбора ключевых слов, зависит успех поста, то есть будет ли он собирать трафик каждый день или нет.
И так едем дальше и смотри, что нам говорит google keywords:
А в гугле дела обстоят не в лучшую сторону, хотя частота всё же иметься 58 запросов в месяц, плюс ко всему она будет расти. А как обстоят дела с вашим ключевым словом, надеюсь в гугле лучше, чем у меня? С частотой разобрались теперь нам нужна, выявить конкурента, который имеется в обоих поисковиках.
Проведя анализ я выявил одного конкурента, который находится в топе в обоих пс это блог blogobabki.ru . Далее смотрим скриншоты:
В яндекса по моему запросу он находиться на 6 месте. Проведя анализ не вооруженным глазом я вижу два маленьких косячка.
- Url у конкурента не имеет прямого вхождения ключевого слова
- Сниппет не имеет прямого вхождения ключевого слова, только в рамках пассажа.
В гугле он находиться на 3 месте. Те самые косячки как были, так и остались. А как у вас там дела? Кстати небольшой интерактив косячки которые выявили вы у своих конкурентов пишите в комментариях 😉
Ещё совет: прочитайте его статью, посмотрите как она оформлена, выделите основную идею что хотел донести автор до читателей и сравните со своей идеей. Быть может, что то можно позаимствовать, а потом это перефразировать у себя добавив, что то своё. Так сказать сделать микс мыслей, которые в будущем хорошо сыграют на поведенческих. Как проводить полный анализ конкурентов, я писал здесь. Можете в полне набраться опыта в данном анализе и аудите используя тот же запрос, что я и давал выше ‘гугл продвижение сайта’. Как мне помниться по нему Сосновским в топе стоит.
Подходя к финишной прямой остается только проверить релевантность конкурента. Я своего, вы своего.
Результаты:
Анализируя результаты мы видим, что title не имеет прямого вхождения, а так же точных и морфологических вхождений. Количество знаков на странице 8067. Общая релевантность статьи 55% (очень низкая) Об анализе релевантность любого сайта, я писал в своей серии статей как попасть в топ с реактивной скоростью – релевантность..
Исходя из этого я выявил все недочёты конкурента и составил список задач, которые нужно выполнить при написании статьи, дабы обогнать конкурента.
- Сделать чпу url с прямым вхождением ключевого слова
- Сделать сниппет с прям вхождением ключевого слова ( google сниппет берёт из description )
- Ключевое слово с прямым вхождением должно быть в title страницы
- Ключевое слово с прямым вхождением должно иметься в тексте статьи два раза
- Ключевое слово с морфологическим вхождением должно иметься в тексте статьи два раза
Выполнив все эти правила мы выйдем в топ обоих поисковиком, без каких либо вложений. Сначала в гугле, а потом продвижение сайта в яндексе произойдёт само собой, все знают что яндекс копирует гугл.
Кстати пост с ключевым словом ‘настройка all in seo pack’ я написал с месяц назад, так что он уже в топе. В принципе на этом всё, правда так хочу написать о каких – нибудь технических моментах wordpress, а голову лезет одно seo. Я походу им болен;))) И ещё я открываю новую серию постов ‘О чём молчат топовые блогеры’
З.Ы.
А как вы провели анализ своих конкурентов? У вас всё получилось?
Если ты первый раз попал на мой блог, то я надеюсь тебе понравилось у меня в гостях так что не забудь подписаться на обновления блога.
Полезная статья, поэтому быстро одобрил в группе “Блогосфера для начинающих”
а ты что там теперь главный? =)
У вас 1 ошибочка. На скриншоте видно, что вы смотрите по запросу в Кемеровской области, а определять лучше всего по Московской, т.к. результаты иногда отличаются) В целом статья понравилась)
А инфа кстати оч похожа на Борисовскую 😉
Я как-то писал статью, как найти налоговую в своем городе, так она через полдня в ТОП 5 Яндекса была, а в Google не было вообще. После этого я разместил на эту статью пару входящих ссылок с анкором “как найти налоговую” в двух блог-движках my.opera и еще каком-то.. Можно ли это отнести к тому, что Google эти ссылки просто не проиндексировал еще?
Почти, модератор) http://jonyit.ru/wp-content/plugins/qipsmiles/smiles/laugh.gif
Толкова написано.
Буду чаще заходить в гости.
очень познавательная статья.ставлю в закладки.надо присмотреться к содержимому =)
странно что с такими знаниями вы ещё не в топе по всем запросам)
яндекс копирует гугл?)) в чём интересно.
на самом деле всё намного сложнее. вы сами видите, что сайт из топа не имеет прямого вхождения в титл. вы думаете он дурак и если вы поставите запрос в титл то будете первым? ну ну, попробуйте.
кроме вн. оптимизации страницы огромное значение для позиции в топе имеет такая вещь как траст сайта, поведенческие на данной странице и многое другое.
Мегаиндексом пользовались?
Нормально написано, план действий понятен, а то что ПС учитывают траст сайта, так его резко в одной статье не поднимешь, тут надо трудиться на всей дистанции.
Альберт Александров, ваша статья вышла в топ так как не имела здоровой конкуренкции.
Если конкуренции нет, то и ссылки не стоит покупать.
Игорь, милости просим)
Ринат, надо ко всему блогу пресмотреться 8)
danunahren, блог ещё очень молод 🙁
Олег, о да!
Юрий, вы совершенно правы! *OK*
ну я вообще то про весь блог и подумал =)
Не в тему,но все же…
Я хочу спросить,к чему с начало надо приступить.
1.Подбор ключевых слов
2.Проектирование сайта
3.Создание шаблона
К примеру:
Я хочу создать,типа мини сайта,про софт,
где будет описан продукт,и ссылка для скачивания.
К чему надо приступать в первую очередь?
Оно то так все, вот только если бы еще научиться составлять сниппеты и релевантность страницы делать. Кстати, релевантность это же для роботов ПС, а в связи с тем, что сейчас влияют больше ПФ на выдачу возможно она и не нужна?
Игорь, 2,3,1. Я бы такой порядок выбрал)
Вячеслав, сидаш буквально на той недели писал статью как составлять снипеты.
По моему опыту до сих пор наибольший эффект в продвижении до сих пор имеют объём контента, релевантность и обратные ссылки.
Объём контента решает проблему с пф.
Полезно, спасибо. Хочу 72 ч в сутки!И лошадиное здоровье, чтобы все перелопачивать на ура!Эх, мечты, мечты… *SORRY*
Нормально написано, план действий понятен,
Хороший практический пост, касающийся грамотного анализа топ-10 по ключевому слову. Можно взять на вооружение любому начинающему сеошнику и блогеру.
так собственно по этому запросу и конкуренции совершенно никакой нет)
так собственно по этому запросу и конкуренции совершенно никакой нет)
p.s. ну и скорость. страницы блога загружаются по 5 минут, можно сходить чаю попить пока грузится следующая.
Webtext, в конце недели плагин MaxCash поставлю. Думаю решу эту проблему
ясно, вы меня извините, я всегда придираюсь, такая натура)
кстати сейчас вроде норм грузится, но когда заходил в прошлый раз было совсем не норм.
p.s. кстати поэтому и лишний коммент вышел, его надо наверное удалить.
Оо!! Наконец то нашла то, что меня долго волновало, почему в гугле выхожу в топ , а в яндексе нет. Значит надо научиться делать анализ сайтов конкурентов. . В этом вся моя проблема. .
Оля, в гугле лезете в топ, потому что ключи подбираете под яндекс. А эти же в ключи имеют в гугле маленькую частоту и поэтому в гугле вылазит топ, но он не несет существенного трафика
Да, Антон, теперь я поняла в чём проблема. Спасибо вам !!
Значит надо делать анализ сайтов конкурентов в Яндексе и там уже пробиваться в Топ.
Оля, да всё правильно
Полезная статейка. Наблюдать за конкурентом и использовать его ошибки на свою пользу. Это нормальная тактика любого продвижения, будем использовать. А то как-то пока только в конкурсе комментариев))
Cтатья мне показалась настолько полезной, что взяла ее в закладки и с утречка начну еще раз ее штудировать и применять к себе.Я ведь взяла на себя определенные обязательства, о чем написала в последней статье.45 дней до Нового года.
Теперь мне дорога только вперед!!!
У меня в гугл ничего не лезет, с яндекса 3000 с гугла 500. Грустно…
Фильтр Панда или Пингвин схватил [:–_)]
Да нифига, есть запросы в топ.
Анализировать сайт надо, так ничего не могу сказать