Почему семантическое ядро не так важно для блогга?

Добрый день дорогие читатели блога jonyit.ru. Хотелось бы задеть очень деликатную тему о составление семантического ядра сайта и рассказать вам, почему оно не имеет вообще никакого значение для блога. Половина людей кто причитал эти строки наверное уже выругались матом и сказали, что этого не может быть так как от того как составлено семантическое ядро сайта и зависит его успех. Да это так, особенно для коммерческих проектов где семантика составляет до ста пятидесяти (150) ключевых слов, по которым в последующем seo оптимизаторы продвигают главную страницу где наверное продается какой-нибудь товар. А в блоггах же не продвигается главная страница по ключевым словам, в них продвигаются внутренние страницы. Ведь так? Конечно поставить два-три ключевых слова соответствующие тематике блога в title главной странице полезно, так можно получать уйму дополнительных целевых посетителей, но всё таки основой успеха блога, является продвижение внутренних страниц.
составление семантического ядра сайта
Практически на всех seo блогах можно увидеть статью о том как важно составить семантику сайта перед продвижением. Это глубоко идущее в основы блоггинга заблуждение друзья мои. Семантику блога вы составляете, прежде всего, для себя, это как компас, который указывает вам, о чём писать следующий пост.
Давайте на практическом примере я покажу вам, как составить С-ядро сайта, а точнее блога и возьмём тематику, думаю медицинская подойдёт. Примерно прикинем, что на такой блог нужно писать статьи, которые действительно будут помогать людям лечить их недуги. И немного мозгового штурма и я придумал ему такую семантику:

1. Народные рецепты
2. Лечение заболеваний
3. Лучшие препараты
4. online консультация врача
5. Лекарственный справочник
6. Сердечно сосудистые заболевании
7. Онкологические заболевания
8. Лечение суставов
и т.д.

На медицинском блоге можно о многом написать, тем намного больше чем в seo. Теперь этот примерный план или как его уже можно называть “семантическое ядро” нужно попарсить в сервисах подбора ключевых слов, чтобы выбрать кеи на которые будем писать статьи. Кстати в следующей статье я расскажу вам, как выводить статью в топ в обоих поисковиках google и yandex, так что не забудь подписаться на обновления моего блога.


По классике жанра я использую wordstat.yandex.ru и выбираю случайный кеу который у нас будет…. Эээ…. №8 лечение суставов. Вбиваю его в wordstat и из полученного результата, необходимо выбрать более менее адекватные ключевые слова, под которые нам мы будем писать статьи. Давайте посмотрим, что выбрал из полученного результата:

Не забудь подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить следующую мою статью “Секрет попадания в топ в обоих поисковых системах

Результат хочу сказать вам получился не плохой из выбранного мной ключевого слова, который находиться в семантике уже можно написать 6 статей и это только на первой странице в wordstate, а ключевых слов в семантическом ядре сайта может быть до ста пятидесяти (150), только представьте, сколько можно написать статей, если их все попарсить. Обратите внимание, что выбранные мной ключевые слова все адекватные. После чего вам необходимо будет узнать точное количество частоты выбранных кеев, об этом я рассказывал в этой статье.
Вот и весь принцип. Но вы должны запомнить и не забивать голову ерундой о том что составление семантике для блога является его не отъемлимой частью, но в title главной странице всё таки стоит вставить два три высоко частотных ключевых слова соответствующие вашей тематике и продвигать главную страницу по этим ключевикам. Кстати о частотности ключевых слов я писал в этой статье. По мере написания статей и развития блога вы можете дополнять и удалять ключевые слова в своей семантике, это ни как не повлияет на его продвижение.

P.s.
На этом всё! Теперь вы знаете большой секрет о НЕважности семантического ядра на блоге и о составление семантического ядра! Что вы думаете по этому поводу? Революционная для вас информация?;) Советую подписаться на обновления блога, чтобы не пропустить следующую мою статью “Секрет попадания в топ в обоих поисковиках”, а так же через пару дней я буду устраивать серию конкурсов . До скорых встреч друзья! Кстати советую прочитать мою серию статей: “Как попасть в топ с реактивной скорость“.

Ну и напоследок посмотрите познавательно игровое видео о том как создавались игровые движки.  Когда видео подходит к  концу в правом верхнем углу повляеться надпись запустить вторую часть видео.

Разработка сайта
Мы не используем платные CMS и за счет этого мы привлекаем низкой ценой клиентов. Не используем шаблоны у нас только уникальный дизайн. В подарок мы делаем SEO оптимизацию сайта и настройку контекстной рекламы.
Заказать
Продвижение сайта
Частный оптимизатор выходит гораздо дешевле web-студии. Я помогу вам вывести cайт в ТОП-3 и настроить автоматические продажи. В стоимость услуг входит аудит, техническая и seo оптимизация сайта.
Заказать
БЛОГ под КЛЮЧ
Сэкономьте годы возни на созданием и продвижением своего блога. Отдайте это дело блоггеру с пятилетним стажем. В услугу уже входит SEO оптимизация блога. В подарок вы получаете видео-курс «Мой авторитетный блог»
Заказать




59 комментариев
  1. не совсем согласен с вами, но спорить не буду в силу характера)

    Ответить на комментарий →
  2. Убедил. Блогу (его главной странице) не нужно. Но главной странице раздела (темы) блога – нужно. Скажем 8 (лечение суставов) – содержит множество статей, и их нужно увязать в единое целое с продвижением темы. А скажем, сосудистые, это другая тема, со своим ядром.

    Ответить на комментарий →
  3. Видимо вы правы- для собственного плана действий -СЯ необходимо, так как статьи должны перкликаться и иметь точки-слова одной темы для успешного её продвижения. Думаю что множество блоггеров, которые пытаются обучать новичков-сами не совсем правильно разобрались в этой теме.

    Ответить на комментарий →
  4. Я сам задумывался об этом и пришел к выводу, что семантическое ядро все-таки надо, если хотите добиться хороших результатов. Сам частенько заглядываю в ВордСтат. Это как каркас, план блога, его структура. Соглашусь с автором в одном, относиться к этому без фанатизма.

    Ответить на комментарий →
  5. Пример из жизни: мой сайт или блог (честно говоря, я пока не понимаю чем сайт отличается от блога) без всякой оптимизации и семантического ядра привлекает на свои страницы более 500 человек в день. Так что могу сказать, что и без технических сложностей можно найти посетителей. Кому интересно проверить, милости прошу на свой Портал полезной информации.

    Ответить на комментарий →
  6. Антон Краморов 20 января, 2012 в 03:14

    Оксана, живое доказательство;)

    Ответить на комментарий →
  7. Я уже давно не помещаю на свои сайты ни одной статьи, не посовещавшись с ВордСтатом. И в принципе о семантическом ядре сайта никогда не заморачивался, потому что Яндексу наплевать на то, что написано у тебя на главной странице – он просто не будет ее выдавать в поиске. Зато он выдаст те страницы сайта, которые оказались более удачными – или более удачнее оптимизированы, чем страницы конкурентов, или тема была выбрана, по которой мало сайтов выдается.

    Ответить на комментарий →
  8. Ночной_Блоггер (Sergio) 20 января, 2012 в 06:25

    У меня есть блог =)) Воот =) Когда я начал его вести, я не составлял никакого ядра, а просто писал о том, что хотел или о том, что надо людям.
    Так же есть коммерческий проект, который развиваю исключительно с ядром )
    Вот… =)

    Ответить на комментарий →
  9. По моему Ядро нужно, ведь это сонова… а без него будет неразбериха.. 

    Ответить на комментарий →
  10. Семантическое ядро – это просто страшное слово которое придумали платные оптимизаторы, для того чтобы запугать новичков и выкачать из них побольше денег. :)

    Ответить на комментарий →
  11. Семантическое ядро – это для ПС 3, 4 и т.д. уровня. Это не очень далекое прошлое SEO. Алгоритмы Гугл, например, Фермер и Флорида могут вас за следование этой древней традиции опустить. Один из моих экспериментальных сайтов http://rs-geo.orgfree.com вообще не имеет не только СЯ, но и мета-части как таковой. Однако, через 4 месяца после его запуска он получил PR4 и находится по своему запросу на 1 странице Гугл в виде 6-8 ссылок!!! Если что, обращайтесь…

    Ответить на комментарий →
  12. Антон Краморов 21 января, 2012 в 03:17

    Виктор, в твоих словах есть правда)


    Ответить на комментарий →
  13. О чем спор? Есть СЯ неплохо.В конце концов это набор фраз на одну тему.Иметь его, для написания статей ,в любом случае, полезно 

    Ответить на комментарий →
  14. Хе-хе. Пишите статьи в килознаки на любые темы и даже не вспомните про ядро.
     

    Ответить на комментарий →
  15. СЯ ядро как минимум полезно при мониторинге позиций и внутренней перелинковке. Да и многое зависит от тематики блога. В узкой тематике возможна необходимость продвигать именно главную страницу и страницы категорий по небольшому количеству запросов.

    Ответить на комментарий →
  16. Антон Краморов 22 января, 2012 в 06:16

    Олег, никого спора нет)

     oroom, согласен. Но пост как раз о том что ся не так важно для блога

    Ответить на комментарий →
  17. В таком случае можно утверждать, что СЯ не так уж важно и для новостного сайта и для социальных сервисов и даже для интернет-магазина (если он продает 10ки тысяч и более товаров). Так получится, что оно важно только для узкотематических и коммерческих проектов.
    Я считаю, что если есть ставка на получение посетителей из поиска, СЯ должно быть.

    Ответить на комментарий →
  18. Я начинал вообще не зная о СЯ. 
    Если писать на одну узкую тему, поисковикам ядро не надо. 

    Ответить на комментарий →
  19. не ленитесь составлять ядро, хуже не будет честно))

    Ответить на комментарий →
  20. Интересненько! А главное, как тут у тебя все славненько сделано!

    Ответить на комментарий →
    • Антон Краморов 24 января, 2012 в 03:59

      Saulute, Ну как сказать как сказать.. я считаю блог пока сыроват)

      Ответить на комментарий →
  21. Антон, со стороны блог смотрится замечательно!  

    Ответить на комментарий →
  22. Для блога сложно поддерживать СЯ. Главная причина, как правило, отходят авторы от темы, часть постов пишут о жизни.

    Ответить на комментарий →
  23. Пока сыроват – это временно, всё будет. Кстати, смайлы в комменты не ставятся, когда на них нажимаешь ничего не происходит! Только вручную символами писать)

    Ответить на комментарий →
  24. Антон Краморов 29 января, 2012 в 09:40

    Даниил, а ты под ними надпись прочитай8)

    Ответить на комментарий →
  25. АХхахах)) да читать надо когда что то пишешь или делаешь

    Ответить на комментарий →
  26. Я тоже писала согласно знакам при наведении, а не перетаскивала

    Ответить на комментарий →
  27. А где перетащенный смайл?

    Ответить на комментарий →
  28. Не отображается. Перетаскивается в поле комментариев, но при публикации отсутствует.

    Ответить на комментарий →
  29. Антон Краморов 30 января, 2012 в 12:09

    NMitra, наверное от браузера зависит. Плагин такой.  К примеру в Opera не видно в строке комментариев функции форматирования текста. ТОже плагин кривой

    Ответить на комментарий →
  30. опера – вообще кривая штука, не советую с неё сидеть)

    Ответить на комментарий →
  31. Ну, я думаю у вас достаточно умений, чтобы сотворить свой браузер? Нет, Опера не такая уж кривая, руки у вебмастеров могут быть кривыми, не учли особенности.

    Ответить на комментарий →
  32. Да как сказать, я когда начал работать с блогом год назад я только на опере и мозиле и сидел) а щас только хром) другое не признаю) 

    Ответить на комментарий →
  33. вначале многие на ней сидели, до сих пор недалёкие выбирают оперу, но те, кто много времени проводит в сети пересели уже с неё

    Ответить на комментарий →
  34. Хм, почему недалёкие? вот если я сижу с оперы значит я недалёкий???? Нее  у тебя странная логика…. 

    Ответить на комментарий →
  35. т.к. она неудобная, громоздкая, страницы грузит дольше остальных и работать в ней – никакого удовольствия

    Ответить на комментарий →
  36. Нее, насчёт недалёких ты перегнул, у меня много знакомых кто в опере работает… если увидят этот коммент о боже как они будут вне себя))) 

    Ответить на комментарий →
  37. ну может быть перегнул, бывает и такое. Не спорю)

    Ответить на комментарий →
  38. Так то, это твои проблемы) кого то всё устривает, по крайней мере вбивал в ворд стат запрос, оперу качают больше всех после хрома) 

    Ответить на комментарий →
  39. это же Россия, не буду рассказывать кто составляет основное население нашей страны)

    Ответить на комментарий →
  40. Влад, разве опера после хрома? Я думал чаще оперы мазилу качают…) 

    Ответить на комментарий →
  41. Ну так то да) Хром перый по скачиванию, потом идёт опера, далее мазила а потом сафари) 

    Ответить на комментарий →
  42. Что то мало верится, всё равно по мне после хрома мозила, насчёт RDS бара соглашусь на мозиле идётсупер, показывает всё и встроен удобно!) 

    Ответить на комментарий →
  43. Никогда не любил мозилой пользваться, мне опера нравится тем что закладки в вертикальное положение можно привести) так что Опера и Хром лучшие:) 

    Ответить на комментарий →
  44. пфпф) нельзя говорить что лучшее, каждому своё

    Ответить на комментарий →
  45. Это в России так по скачиваю, в мире опера глубоко в конце)

    Ответить на комментарий →
  46. Здравствуйте, Антон! У меня очень молодой блог – и к тому же на технические темы, и каждый раз, при написании статьи я мучаюсь проблемами подбора ключевых слов и опять размышляю о семантическом ядре, которого нет. При подборе слов по НЧ – вижу в вордстате такие копеечные цифры , что писать не хочется – на них придет максимум 2 человека, по ВЧ – конкуренция такая, что заведомо ясно, что тягаться не получится. Смотрела сайты с аналогичной тематикой – и не увидела даже наличия мета-тегов Title, Description, keywords ни на главной странице , ни в статьях. Тогда как же они продвигаются? Я спросила на одном сайте об этом, но мне не ответили. Может вы мне что подскажете?

    Ответить на комментарий →
  47. Антон Краморов 01 апреля, 2012 в 09:46

    Вера я советую вам брать ключевые слова минимум с частотой 500.
    К сожалению ваших конкурентов я не видел и ничего не могу сказать по этому поводу.

    Ответить на комментарий →
  48. Спасибо вам, Антон! Успехов вам и благополучия, целевых посетителей и верных друзей!

    Ответить на комментарий →
  49. Антон Краморов 01 апреля, 2012 в 01:22

    Рад служитЬ)

    Ответить на комментарий →
  50. Хорошия статья,теперь я постоянный читатель вашего блога, классно дизайн подобран! 😉

    Ответить на комментарий →
  51. Антон Краморов 12 мая, 2012 в 04:42

    allemiko, Приветствую нового Читателя!=)

    Ответить на комментарий →
  52. Для меня это новость!!!!! Вот так даааа. . Всегда и везде читала , что ядро нужно,хотя сама толком не понимала какую роль оно играет. .Для меня это просто как план, список ключевиков , по которым я буду ориентироваться о чём мне писать дальше.

    Ответить на комментарий →
  53. О семантическом ядре читала очень много.Одни советуют так , другие этак…
    Я когда пишу статью, всегда проверяю в вордстате интересна ли эта тема людям? есть ли запросы на эту тему? И стараюсь подобрать такой запросик, которым интересовались не меньше 1000 человек.

    Ответить на комментарий →
  54. Петр Балашов 17 ноября, 2012 в 10:16

    По поводу ядра мысль полезная. Вот только с частотой поисковых запросов не совсем согласен. Ведь продвигать в ТОП легче по НЧ и СЧ запросам. А если подобрать запрос, в котором основная часть будет ВЧ и добавить слово, которое переведет запрос в разряд СЧ или НЧ, то статья может попасть в ТОП по всему запросу, а первая часть запроса будет срабатывать при ВЧ запросе. В итоге такой запрос должен опередить подобные статьи, содержащие только ВЧ часть. Или я что-то не так понимаю, опыта маловато?

    Ответить на комментарий →
  55. Поисковик по плотности ключа определяет о чем статья, почему не нужно составлять СЯ вы до сих пор так считаете ? [:-))]

    Ответить на комментарий →
  56. Антон Краморов 16 февраля, 2014 в 05:19

    Денис, ни разу не видел блоггера, который составил себе СЯ. Они скорее план ближайших статей составят. :)

    Ответить на комментарий →
  57. Антон,какие цифры СЧ запросов должны быть для продвижения? Я так поняла, что если меньше 500, то не связываться? А в тайтле надо писать ВЧ?

    Ответить на комментарий →
  58. Cемён-Ядрён 21 апреля, 2015 в 09:51

    Представляем профессиональный сервис “Семён Ядрён” (seo-case.com) по сбору и группировке трафикового семантического ядра для роста прибыльности Ваших сайтов. Используем больше 20 источников для поиска самых «вкусных» поисковых запросов. Постоянно обновляем и улучшаем алгоритмы работы сервиса. Устраняем всю рутинную работу по семантике и раскрутке сайта. В результате Вы получаете:
    1. Четкий план по развитию и раскрутке сайта
    2. Семантическое ядро разбитое на “правильные” группы, ТЗ копирайтеру и очень много полезной информации, подробнее: http://seo-case.com/#result
    P.S. Выложили полный перечень всех файлов получаемых в результате группировки системой “Семён Ядрён” – http://seo-case.com/yadro.zip , тематика “сбор и группировка семантического ядра”

    Ответить на комментарий →
Оставь свой первый комментарий и получи:
:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]