Что такое внутренняя оптимизация сайта? Визуальное руководство!
Привет читатели блога jonyit.ru. Сегодняшний пост будет немного в необычной форме подачи материала. Я наглядно покажу и расскажу вам подробно что такое пошаговая внутренняя оптимизация сайта, а так же оптимизации контента. Я как-то сёрфир по seo блогам в рунете и случайно наткнулся на громадное изображение, на котором было визуально изображена seo оптимизация сайта. В итоге я решил разбить его на части и написать об этом статью. Получилось у меня очень даже подробно всё описать. Поехали! Стоп… Перед тем как я начну не забудь подписаться на мой Rss канал или получай статьи на E-mail, ещё для закрепления полученных знаний советую почитать мою новую статью “Как Html теги влияют на вес ключевого слова”
И так визуальное руководство что такое внутренняя оптимизация страниц я разбил на несколько блоков:
1.Ключевые слова
2.Структура сайта
3.Оптимизация контента
4.Методы Seo
a) Обратные ссылки
б) Получение обратные ссылки
ВНИМАНИЕ! Каждый блок будет начинаться не с заголовка, а с изображения.
Ключевые слова. Как много ошибок делают блогеры новички при подборе ключевых слов. Ключевые слова бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Высокочастотные ключевые слова обычно используют при составлении семантического ядра. Вы видите на изображении как раз виды частоты ключевых слов. ‘Css3’ высокочастотное, так как мало ли что ищут со словом css3, это могут так же быть и ’css3 исходники’,’css3 уроки’,’css3 меню’ мало ло ли что могут искать с приставкой css3. В итоге мы делаем вывод, что Css3 это высокочастотный запрос и его можно использовать в семантическом ядре, если ваш сайт посвящён css3. Логично? Логично;) А значит уже ‘Уроки css3’ будет среднечастотный запрос, а ‘css3 меню скачать’ уже низкочастотный. Чем длинее ховст, тем ниже запрос.
Если ваш блог молодой (а таких большинство кто читает эту статью) то стоит подбирать низкочастотные запросы. И этому я научу вас в этом блоке. Я подбираю ключевики через Keyword Tool – Google Adwords, кто то подбирает через wordstat. Кому что удобнее, но скажу сразу, что Keyword Tool – Google Adwords намного проще, чем wordstat и если вы новичок то пользуйтесь гуглом.
И так советую, перед тем как начать писать пост подобрать три, четыре ключевых слова для него, чтобы потом при написании поста гонять их. С помощью этого ваша статья будет релевантная ключевым запросам. Рассмотри такой пример, вы ведёте блог о css в котором выкладываете всяческие уроки по нему. И ваш новый пост называется “Красивое меню на css | Уроки №12”. После написания поста вы начинаете подбирать эффективные ключевые слова к этому посту, чтобы в будущем он приносил трафик. Мы идём в Keyword Tool – Google Adwords и начинаем подбирать ключевые слова, например ‘css меню’ и ‘уроки css’.
Перед началом поиска ставим точное соответствие нашему ключевому слову. Так мы наиболее эффективно узнаем о том есть на наш ключевик точные целевые посетители. Затем уже вводим само ключевое слово ‘Css уроки’ и нажимает поиск.
В выдаче мы видим, что по нашему ключевому слову иметься 320 запросов в месяц, а по ключевому запросу ‘Уроки Css’ имеется 390 запросов в месяц. Отсюда мы делаем вывод что ключевой запрос ‘Уроки Css’ эффективней запроса ‘Css уроки’ и поэтому мы выбираем его и кстати обратите внимание что он тоже релевантен контенту содержащемуся в посте.
И так вы научились подбирать ключевые слова, это только небольшая часть внутренней оптимизации сайта. Едем дальше…
Немного теории вам не помешает. Google не ранжирует сайты, он ранжирует страницы. Проще говоря для Googla каждая страница как отдельный сайт, например если внутренняя страница сайта будет иметь больше веса чем главная, то при ранжировании выдаче будет внутренняя страница.
В блогах wordpress придумывать иерархию не нужно, её уже за нас придумали) Но перелинковка должна использоваться обязательно, чтобы равномерно передавать вес страниц при ранжировании. В этом нам помогут хлебные крошки.
Вот пример хлебных крошек на моём блоге:
Организовать хлебные крошки на своём блоге вы можете с помощью плагина Breadcrumb NavXT, а как настроить его вы можете прочитать в “Плагины обязательного порядка”.
Оптимизация контента очень важный фактор, я бы сказал самый важный фактор, так как крутой неоптимизированный контент никогда не вылезит в топ и поведенческие факторы ему не помогут.
Из данного изображения мы можем вывести для себя 7 правил при оптимизации контента:
1.Ключевые слова должны использоваться в URL статьи. Как это сделать вы можете прочитать в этой статье.
2.Ключевые слова должны использоваться в тэгах H1,H2,H3 и т.д.
3.Ключевые слова должны использоваться в Meta тэгах страницы. В wordpress мета тэги настраиваются с помощью плагина All Seo Pack.
4.Ключевые слова должны использоваться в атрибуте alt=”” изображения,а так же сам файл изображения. Пример названия файла:”Seo-optimizacia.jpg”, атрибут Alt=”Seo оптимизация”
5.Ключевые слова должны быть выделены жирным и курсивом.
6.Ключевые Слова должно содержаться в первом предложении..
7.Ключевые Слова должно содержаться в последнем предложении
Хочу отметить, что при написании статьи вы должны чётко определить по каким ключевым словам вы её будете продвигать. Советую подобрать 2-3 мало конкурентных низкочастотных ключевых запроса сервисом в Keyword Tool – Google Adwords.
Да да дорогие читатели обратные ссылки напрямую относяться к seo оптимизации сайта и его ранжировании. Откуда же они берутся?
Ответы вы уже видите на изображении. Пару слов о самых популярных методах.
1.Dofollow блоги. Это блоги у которых иметься топ комментаторов. Обычно их человека 2-3 и ссылки на их блоги индексируемы. Кстати комментировать популярные блоги в своей тематике отличный способ получать дополнительный трафик себе на блог.
2.Обмен постовыми. Наверняка все знаю, что обмен постовыми это наилучший способ увеличить тиц своего блога. Но есть маленькая тонкость… чтобы постовые давали реальный эффект обменивайтесь ими с блогерами у которых тиц выше вашего. Запомните только выше вашего. К примеру у вас 10, а у него 20. Только в таком случае эффект постовых будет ощутим. Договориться всегда можно уж поверьте мне;)
3.Пресс-релизы. Половина моего трафика идёт именно с пресс реилизов с таких соц. Сетей для web мастеров как grabr, webice, timeindex. Подробно об этом я писал в этой статье.
4.Каталоги статей и профили на сайтах. Это дорогие читатели давно избитая тема. Об этом я очень подробно писал в статье “Методика бесплатного продвижения сайта.”
5.Обзоры блогеров я бы сказал, нужны не для получения обратных ссылок, а больше как способ знакомства с соседями по огороду;)
Не совсем согласен с картинкой на самом деле так как ЯК и Dmoz имеют большую эффективность на seo эффект и после попадания вашего блога в эти каталоги факт что он будет на более высоких позициях при ранжировании.
А так же продвижение статьями тоже имеет большой вес, кстати подбор ссылок на бесплатные тематические каталоги статей вы можете найти в этой статье.
И что тут у нас ещё? Покупка ссылок? Об остальном я уже всё рассказал. Покупать ссылки это целая наука. Но есть правила которые необходимо соблюдать. Если вы только решили закупаться ссылками, то перед тем как это начать делать проанализируйте цены на похожих сервисах к примеру ggl и Blogun. Сравните сколько стоят ссылки с тиц 10 ggl и тиц 10 blogun похожей тематике. Факт в том что цена будет разная. Ещё момент когда вы покупаете ссылку ставьте анкор по ключевому слову на статью. Например я статья называеться “Секреты seo в блогосфере” keywords: Секреты seo, блогосфера. Анкор на закупленной ссылки должен быть такой: Секреты блогосферы, Seo секреты. Только там вы сможете повысить свои позиции при выдаче. Еще совет что лучше купить 10 ссылок по 100р, чем 1 за 1000. Главное чтобы эти 10 сайтов были качественные и СДЛ.
P.S.
Ну вот и всё дорогие друзья. Я рассказал вам в общих чертах что такое внутренняя оптимизация сайта. Кстати не забудь подписаться на мой Rss канал или получай статьи на E-mail.
Молодец, хорошо объясняешь! =)
СПС. Прочитал с удовольствием. Наглядно.
Все наглядно очень, спасибо! по удобству чем-то напомнило работу в Маремото
Неплохо бы указать автора картинок,да? 😉
Да неплохо бы было!
Только автор не известен;)
Ну почему же
Я и есть автор, а вот ссылка на оригинал
http://gering111.com/poiskovaya-optimizatsiya-dlya-novichkov-infografika/
Щас ссылочку на источник в статье организую)
Кстати сколько в на постовых рубишь бабла?
Слишком рано начал делом этим заниматься
Полтора года блогу, Яндекс Каталог – конечно рано, буду завязывать 😉
Больше 200$
Яндекс каталог -давно пора) У тебя с оптимизацией внутреней скорей всего проблемы раз такая маленькая посещаемость или ссылками уже убил.
Тысячником давно должен стать уже.
а сколько всего дохода в месяц выходит?
А кто сказал, что я хочу быть тысячником? У меня других забот хватает. Этот блог – хобби, а не работа.
С этого и нужно было начинать!
Хотя блог то неплох)
Не та тематика, чтобы лезть в тысячники. Очень узкая специализация, не для широких масс. Это SEOшников как собак нерезанных развелось.
Ничего личного, это мысли вслух 😉
И ЯК у меня давно 😉
Антон,
статья понравилась, именно своей наглядностью.
Я в SEO не особенно разбираюсь, но хотелось бы получше.
Вся надежда на Вас ;-))
Вопрос :
1. Тысячники – это сайты в ТОП 1000
2. Кто такие “сеошники”, которых много развелось,
и что с ними планируется делать ? Надо как то регулировать,
создать Некоммерческое Партнерство SEO,
и всячески им помогать рубить бабла еще больше ;-))
С уважением, Юрий
1.Блог тысячник- это блог имеющий посещаемость 1000 человек к день)
2.Сеошники это люди которые зарабатывают на жизнь тем что продвигают сайты в поисковых системах)
Некоммерческое партнёрство seo давно созданно и сидит оно всё тут http://searchengines.ru/
Изображения реально помогают быстрее дойти до сути текста. Хороший способ описания темы.
Благодарствую.
Кстати давно подписан на твой блог)
Про перспективность запросов забыли упомянуть 🙂
В заголовке статьи масло масляное получается, SEO- Search Engine Optimization, поисковая оптимизация по руски.
Вообще отлично составлено, сколько времени ушло на составление этой статьи?)
Mr.idea, где то дня 3)
После “Затем уже вводим само ключевое слово ‘Css уроки’ и нажимает поиск. </p>
” поставь <div style=”clear:both;”></div> ,а то картинка уезжает на боковую панель.
Сорри, <div style=”clear:both;”></div>
Только кавычки подправь. Никак с формой комментариев не справлюсь – сама переводит в специальные символы.
Антон, еще одна проблемка есть, твой сайт не получается комментировать с телефона…
Просто не открывается текстовая область..
нужно что-то предпринять для этого=)
пишу в данный момент с телефона. Вроде все в порядке. У меня даже телефон старенький)
с телефона в блог пишите? Кстати есть плагин, затачивающий блоги вп под мобилу, надо только вспомнить как называется.
БЛИН ЧЕ ТАК ТРУДНО ТО ВСЕ С ЭТОЙ РАСКРУТКОЙ:КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВЕЛЬНО И БЫСТРО НАРОСТИТЬ СЫЛОЧНУЮ МАССУ
КТО ПОМОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИ ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ МОЕГО САЙТА УКАЗАТЬ МОИ ОШИБКИ А ТО ПОСЕЩЯЕМОСТЬ 0 А САЙТУ УЖЕ 4 МЕСЯЦА ЗА РАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО http://rebenokdom.ru
sanek123452009, вы можете подать заявку на бесплатный технический анализ блога в порядке очереди или написать мне на почту с просьбой помочь с аудитом сайта
sanek123452009 Вообще ужас, блоггер из вас никудышный, извините за выражение. Во-первых, очень много рекламы, во-вторых ВЫ знаете что такое Caps Loсk? И как им нужно пользоваться? Почему у вас все статьи одним шрифтом? В-третьих, меня возмущает страница “Клубничка +18” – так же возмущён на 99.9% Робот Яндекс! Тема блога неопределённая, то для детей, то муть какая то, определитесь, далее, каждую статью нужно оптимизировать, делать всё для пользователей, а не для заработка. А ваш “сайт” в данном случае, не Сайт. Так что учитесь, у вас ещё пара месяцев, и сайт выйдет из песочницы, если приведете в порядок, и сделаете для людей, тогда и будет посещаемость! А кстати, смените тему…
Такая подробная и полезная статья!
Раньше для меня тема про SEO была, как тёмный лес…Только не давно стала по немногу разбираться. И чем больше читаю подобные статьи, тем больше глаза окрываются Только вот про “хлебные крошки” я ещё не понимаю, что это такое…
Очень подробная статья, спасибо. Но,у вас маленькая неточность – пресс-релизами Вы называете социальные сети, это не верно, пресс-релиз это новость от коммерческой фирмы.
поучительная статейка для новичков